
Для спортивного интереса узнавал сколько это дело стоит на СТО, соответственно сэкономлено 200 рупий. Да еще кривые руки туда не лазили

Вот только пропал ручничок куда-то. Теперь на день революции буду заниматься

Спасибо всем за участие

Andrejka писал(а):Pank, регулируются гайкой на 10 сразу два троса, находится вся ета конструкция над термозащитой глушака (доступ - снаружи снизу), по месту - где-то в районе рукоятки ручника (в салоне).
Сам не регулировал, но вроде можно обойтись без снятия глушака, достаточно ету самую термозащиту открутить и подлезть торцевым ключом к регулировочной гайке. Удачи!
Юра 80 писал(а):на фото - коромысло есть - т.е. на ОБА колеса вместе
Юра 80 писал(а):мог привод ручника на суппорте закиснуть - проблема известная
Pank писал(а):Почему ?
Pank писал(а):Неужели не регулируется каждое колесо в отдельности ?!
У тебя скорее всего виноват трос, я свой заменил, теперь даже на асфальте два колеса одновременно блокируються)))Pank писал(а):
а на правом вообще никак не реагируют на натяжение ручника ...
Если затягивать гайку, то оба троса будут натягиваться, а соответственно, как я понимаю, левое будет постоянно в застопоренном положении ?! Или я не прав ?
Вернуться в «Тормозная система»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость