Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
geshon писал(а):шипение со стороны вакуумника,педалька тормоза начала проваливаться при этом создавая шипение.
geshon Если педаль проваливается значит надо смотреть контур тормозной жидкости на предмет утечек или наличия воздуха в контуре. Вакуум тут ни при чем, даже если его снять/отключить педаль никуда не провалится, она наоборот станет тугая и чтоб затормозить придется давить ее что есть силы (усилителя то нет!)
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:34
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6.C4.2.0E.16V
- VIN: wauzzz4azsn105447
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):geshon писал(а):шипение со стороны вакуумника,педалька тормоза начала проваливаться при этом создавая шипение.
geshon Если педаль проваливается значит надо смотреть контур тормозной жидкости на предмет утечек или наличия воздуха в контуре. Вакуум тут ни при чем, даже если его снять/отключить педаль никуда не провалится, она наоборот станет тугая и чтоб затормозить придется давить ее что есть силы (усилителя то нет!)
утечек нет,тормозуха не уходит,я с товарищем скидывали задние стойки, супорт и заменили на нем пыльник,прокачали задние тормоза,вот и все наши телодвижения!После этого и начались танцы с плясками,провалы педали и шипение вакуумника,прокачали затем перед думали воздух пустили но все осталось как и прежде... Думаю это просто совпадение,сдох главный тормозной цилиндр!!!
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
- Graf_Igor
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:35
- Темы: 0
- Авто: A6C4 AEL
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Народ, добрый день! Педаль тормоза дубовая, насос перебран, эффекта нет, смущают шланги-предполагаю отсутствие обратного клапана, магистраль на воздухан обрезана, и пара трубок в плачевном состоянии. Просьба помочь схемой на AEL, а лучше контактом человека, кто может вакуумный контур собрать как нужно. Клима не отзывается тоже-не знаю связано или нет. Мой тел 029-6903723. Спасибо
- deigen
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
- Темы: 3
- Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ8E22A173255
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Похожая беда.тормоза пропали после замены ТНВД. Хватает на раз и то педаль не до конца идёт(жёсткая как будто заглушен двигатель). При нажатии на тормоз ( при повышенных оборотах) обороты падают до 1200. шланги поменял, вроде нигде не травит. На заглушенной, при однократном нажатии на тормоз, шипящий звук в районе вакуумного усилителя, но только раз. что это? Насос или усилитель? Да, и турбина хуже крутит по ощущениям.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
deigen, скорее всего, что плохо работает вакуумный насос (ВН). Удивительно совпадение с заменой ТНВД. Снимите шланг с ВН и на заведённом двигателе заткните пальцем трубку на нём ― по силе всасывания вы сможете оценить его работу. Более точно уже нужен вакуумметр. Много лет назад в книжках по машине доводилось читать, что разряжение должно быть около 550 мм рт. столба (73 кПа). Возможно я ошибаюсь (цифры подзабыл). Точное значение есть в ELSA.
Так и должно быть.deigen писал(а):Источник цитаты… При нажатии на тормоз ( при повышенных оборотах) обороты падают до 1200.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- deigen
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
- Темы: 3
- Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ8E22A173255
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Ну пальцем пробовал, сосёт вроде . Завтра поеду мерить
- deigen
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
- Темы: 3
- Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ8E22A173255
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Незнаю в этом ли дело , но при снятии вакуумного усилителя вылил с него огромное количество воды. Вообщем разобрал просушил,собрал. Педаль стала мягкой,НО. При прокачке обнаружилась новая беда. Потекли трубки от ГТЦ. 5 раз их перекручивал и так и эдак. Текут и все тут. Что можно предпринять?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Попробовать их выравнивать в отверстиях при закручивании.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
deigen писал(а):Источник цитаты Потекли трубки от ГТЦ. 5 раз их перекручивал и так и эдак. Текут и все тут
Если текут все что подходят к нему то это значит что не тот цилиндр или брак левак итд итп, трубки не содятся своими завальцованными конусами в седла ГТЦ и не прижимаются гайкой должным образом, в трубках образовалась трещина в двух сразу маловероятно, подровнять трубки надо на стадии закручивания что бы они легко от руки на пару оборотов хотя бы наживились и закрутились по резьбе , потом все сделает гайка и ключик на 11
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- deigen
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
- Темы: 3
- Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ8E22A173255
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Цилиндр не менял. единственное что, разбирал вакуумник, чистил и возможно крышку задней банки поставил вниз головой. Больше причин я не вижу. Первая трубка рукой наживляется хорошо, вторая не хочет, но текут обе
Ps: с каким усилием зажимать их? Боюсь сломать
Ps: с каким усилием зажимать их? Боюсь сломать
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость