Страница 1 из 2

Клинят тормозные супорта и греются тормозные диски

Добавлено: 05 май 2012, 23:28
sashab03
Здравствуйте!!!после замены передних тормазных колодок начали клинить супорта и оч сильно греются диски!!!снял супорта,почистил(поршни в хорошем состоянии)поменял все уплотнительные кольца,пыльники и т.д!!!месяц примерно ездил нормашьно потом опять начали кшинить то левый то правый(((чистку супортов производил раза три четаре но хватает на неделю(((уже не знаю куда лезть(((и в одном магазине говорят что у меня колодки(накладки)должны быть 16мм а вдругом маг.говорят12 мм(((Так кокие там стоят?Ауди 80 б3 90года(((Прошу помощи у вас!!!

Добавлено: 06 май 2012, 08:34
hrak
Здравствуйте, sashab03 :hi:
Помимо коррозии поршня и внутренней поверхности суппорта, также подвергаются коррозии направляющие пальцы (7) тормозного суппорта. Они установлены в скобе (4) тормозного механизма. См.рис.

Изображение

Необходимо открутить суппорт, и почистить эти направляющие. Также проверьте, есть ли некоторый свободный ход у тормозной педали (свободный ход до срабатывания задних стоп-сигналов). По поводу толщины накладок, интернет-каталог на сайте автомалиновка сообщает следующую информацию:

Код: Выбрать все

комплект тормозных колодок, дисковый тормоз:
ATE 13.0460-2934.2   передний мост ширина 119 мм;высота 69,5 мм;толщина 19 мм;тормозная система Lucas до года вып. 07/1991
ATE 13.0460-3602.2   задний мост ширина 87,6 мм;высота 66,8 мм;толщина 15,8 мм;тормозная система Lucas;провер. знач. E1 90R-01075/075 до года вып. 07/1991;для автомобилей с ABS
BOSCH 0 986 466 693   передний мост толщина 19,6 мм;ширина 119,5 мм;высота 69,5 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 491 441   толщина 16,5 мм;ширина 88 мм;высота 68 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 494 059   задний мост толщина 15,8 мм;ширина 78 мм;высота 66,9 мм код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM

BOSCH F 026 000 159   задний мост код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM
FEBI BILSTEIN 16308   передний мост толщина 19,4 мм;необ. кол-во 1 начиная с г. вып. 01/1987;с № шасси 89-H-300 001
TRW GDB404   передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм начиная с г. вып. 08/1989
TRW GDB826   передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм до года вып. 07/1989
VALEO 598017   передний мост тормозная система LUCAS;наружная ширина 119 мм;высота 1 69,5 мм;толщина 19,1 мм;wVA номер 20901;длина кабеля 225 мм до года вып. 08/1991

Добавлено: 06 май 2012, 08:53
sashab03
спасибо большое

Добавлено: 06 май 2012, 23:19
ge4ce
hrak писал(а):также подвергаются коррозии направляющие пальцы (7) тормозного суппорта

наверное даже не коррозируют, а чаще всего просто изнашиваются (стираются), из-за чего начинают болтаться внутри своего отверстия и ходить наперекос (клинить)

Добавлено: 29 сен 2012, 22:20
Аудюшник
Для того что бы пальцы не поддовались корозии их лучше всего смазывать "графиткой" ( ПРОВЕРЕНО) .. именно направляющие.. у них ход небольшой так что износ дополнительный смазка не будет дабавлять. :yes:

Добавлено: 30 апр 2013, 21:19
klimbrest
у меня такая же беда клинят передние супорта уже поменял главный тормозной, ремкомплект на супорта новые колодки ничего не помогает пол часа по городу и все как будто когото тянеш на буксире. постоит часик и все огонь снова поливаеш как будто ничего небыло. плиз помогите.... и все началось после замены задних колодок.

Добавлено: 01 май 2013, 10:26
Юра 80
klimbrest, для теста еще можно тросик ручника отцепить - может перетянут?

Добавлено: 01 май 2013, 16:54
LIS
если не получается - отгоните авто спеца (у г-цы Агат, например)...

клинят передние супорта

Добавлено: 02 май 2013, 09:56
klimbrest
короче уже поменял:главный тормозной, задние цилиндрики и колодки, передние колодки и ремкомплект в супортах. Колодки подточил чтобы свободно передвигались по полке, поршенек отполировал пастой гоя, под пыльник положил чутка графитки чтобы смазывал поршенек.
когда менял ремкомплект тормозухой промазал кольцо вставил порщенек, прогнал два раза от руки его и все он стал тугим (кольцо вытерает поршенек на сухо и он по сухому не хочет идти) задние вообще все отлично работает ручник не затянут берет на 5-6 щелчке. сегодня утром прогнал ее по трассе 2 раза останавливался смотрел как они там. короче 10 км и с передних арок дым, колесный диск шипит если плюнуть не говоря про тормозной диск колодки дымят просто пипец.

Добавлено: 02 май 2013, 11:51
Игорь
klimbrest, :) делать вам нечего. Вы столько времени, сил и средств потратили, что могли бы чем более интересным заняться.

Я когда-то давно писал, что после того как наглядно увидел и узнал сколько много есть нюансов при ремонте тормозов то сам больше в тормоза не лезу. Даже с виду простую операцию по замене тормозных колодок я перепоручаю специалисту.

klimbrest, настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью на СТО на ул. Калиновского, 111а, моб.тел. (029) 664-65-72.

Добавлено: 02 май 2013, 12:06
Юра 80
Юра 80 писал(а): тросик ручника

ступил я :wall:
почему-то подумал про задние колодки :smile:
потом, прочитал
klimbrest писал(а):с передних арок дым

сообразил, что таки перед.

Тормоза прокачивались? Если воздух в системе будет - колодки не будут от дисков отходить. Я бы еще раз прокачал и снова потестил.

Добавлено: 02 май 2013, 13:14
LIS
Игорь, он возможно из Бреста (судя по нику). Про Калиновского я как раз выше уже писал...

Добавлено: 02 май 2013, 18:22
a.slizh
А ABS случаем в машине нет? А то оно вполне может затормаживать само по себе... И действительно прокачай еще разок, а лучше слей всю тормозуху и залей по новой, может ей кранты уже, закипает и неотпускает колодки, потом остынет и снова работает.

клинят передние супорта

Добавлено: 02 май 2013, 21:04
klimbrest
насчет прокачки и замены тормозухи это отпадает во время попыток ремонта было вылито 1,5 литра. по поводу сервисов я привык все делать сам, только в крайних случаях обращаюсь. и мне и самому было интересно в чем дело.
И так внимание решение моей проблемы: поставил прокладку из резины (толщина около 5 мм) между ГТЦ и вакумом. и все.
Где то около полугода назад менял вакум. поставил вроде все хорошо было только педаль по сравнению со старым стала чуть тверже. две недели назад решил поменять задние тормозные колодки и ПОНЕСЛОСЬ....... впрочем вы уже читали выше. оказывается в вакуме шток который входит в ГТЦ на пару мм длиннее при установке не заметно. ГТЦ встановится отлично только в самом конце чуть прижать надо. Гдето прочитал что ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПЕРЕКРЫВАЮТСЯ СЛИВНЫЕ КАНАЛЫ И ЖИДКОСТЬ НЕ ВЫТЕКАЕТ И ПОРШЕНЕК В СУПОРТЕ СООТВЕТСТВЕННО НЕ ВОЗВРАТИТСЯ. грешил на регулировку штока с вакума на педаль залез там все хорошо, есть свободный ход. Сегодня опять вернулся к этой мысли. Открутил ГТЦ отодвинул его от вакума и попробовал вдавить поршенек в супорт и о чудо работает.... так пару раз прогнал вырезал прокладочку поставил зажал и все отлично работает

Добавлено: 02 май 2013, 21:34
Юра 80
Игорь писал(а):могли бы чем более интересным заняться.

что, кстати, более интересное ковыряния с машиной? Если процесс нравится? :smile:

klimbrest писал(а): решение моей проблемы

сам создал - сам решил :)
Почему, спрашивается, при замене ГТЦ было визуально их не сравнить? ;)
Поздравляю! :drinks:

Добавлено: 03 май 2013, 10:28
Игорь
Юра 80 писал(а):
Игорь писал(а):могли бы чем более интересным заняться.
что, кстати, более интересное ковыряния с машиной? Если процесс нравится?
     Оффтопик:
Лично я бы поработал, или книжку почитал.



Юра 80 писал(а):
klimbrest писал(а): решение моей проблемы
сам создал - сам решил :)
Поздравляю!
:plusviens: Поздравляю! Т.е. ещё раз убеждаемся, что казалось бы мелкие незначительные нюансы имеют большое значение. А всё потому, что недостаточно профессиональных знаний в данной области. Каждый должен хорошо :rabota3: делать свою работу, а не все работы и за всех.

Добавлено: 03 май 2013, 22:36
klimbrest
визуально они одинаковые шток который входит в ГТЦ оказался на 2-3мм длиннее оригинала даже рулеткой не заметно было. при предыдущей замене присутствовала наклеечка с номером а на этом ее не оказалось но гарантировали что подойдет.... а с машиной я люблю поковыряться уже как 10 лет свои машинки ремонтирую сам только не крашу но подготавливаю.

Добавлено: 25 сен 2013, 11:07
юрбан78
Возникла проблема с передним тормозным суппортом, вроде как клинит ( скорее всего ). Короче ситуация такая , утром заводишь поехал и первых несколько торможений все нормально , потом по мере разогрева дисков и колодок , при нажатии на педаль тормоза водительский передний суппорт издает что-то типо "гул-скрежет", такое ощучение что направляющие перекашиваются , но при этом при отпускании педали накат хороший , т.е. диски не зажимаются наглухо. Направляющие смазаны , ходят , как по маслу легко , тормозные диски прошли тыс. 10.000, колодки в норме. Короче пробовал не зажимать направляющие - помогает , но скажем , если с зажатыми направляющими скрежет всегда , то с не зажатыми бывает скрежет , бывает нет . Вопрос , что за ерунда такая и что делать ?
AUDI80B4 2.0 ABK.

Добавлено: 25 сен 2013, 11:25
Игорь
юрбан78, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!


юрбан78 писал(а):... Вопрос , что за ерунда такая и что делать ?
юрбан78, обратитесь на СТО к Валере. Его координаты есть на форуме.

Добавлено: 25 сен 2013, 12:08
юрбан78
Спасибо конечно за совет , скорее всего так и придеться сделать . Просто бочка у меня уже около 12 лет и вроде все сам по ней делаю без проблем , кроме электрики ( не силен в этом ) , а тут блин ну ни как не могу понять в чем причина , чего только не перепробовал , проблема не уходит .
Валера , он на Калиновского работает ?