Разность тормозных усилий на задней оси.
- serega-by
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Разность тормозных усилий на задней оси.
Не прошел ТО по причине большой разности тормозных усилий на задней оси. Замена колодок (хотя старые ещё нормальные) результата не дала, правое колесо (на юз) почти не тормозит. Расточил барабаны, оба под одинаковый диаметр 200.8 мм, при мах допустимом 201.0 мм. Сразу вроде тормозили оба колеса одинаково, но потом опять правое перестало брать на юз. При торможении ручником таже история. Проверяю резким торможением на песчаной дороге. Колдуна нету, выкинул ещё весной по причине течи, тогда-же и поменял раб. цилиндрики. В чём причина ума неприложу
Водитель — самый опасный узел машины.
- serega-by
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Перекинул барабаны местами. Пару дней пакатался (пока колодки притерлись). Заехал на грунтовку, тормазнул, и опять правое колесо не берет на юз
Шланжики нормальные, цилиндрикам пол года (правда не оригинальные), калодки новые, барабаны расточеные, система прокаченая (поллитра томозухи прокотали)
Мож барабашка какой-нить поселился в машине
Шланжики нормальные, цилиндрикам пол года (правда не оригинальные), калодки новые, барабаны расточеные, система прокаченая (поллитра томозухи прокотали)
Мож барабашка какой-нить поселился в машине
Водитель — самый опасный узел машины.
- serega-by
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну я и дубина. Сам-то не дапёр пасмотреть как расходятся трубки от ГТЦ (подсказали). На ТО одно переднее (не помню какое) колесо брало чуть-чуть хуже другого, но я не придал этому значения. Думал что передние и задние колёса находятся в разных контурах поэтому и "ипался" с задними трубками, шлангами, барабанами и т. д.. Хотя на юз, судя по тормозному следу, передние колёса "берут" почти одинаково. Теперь всё для меня ясно!!! Попробую поменяю рем. ком-т. главного, если не поможет то ГТЦ под замену.
СПАСИБО!!!
СПАСИБО!!!
Водитель — самый опасный узел машины.
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость