Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Немного не в тему, но не хочется плодить темы.
Расскажите пожалуйста как проверить свечи накала?
Самое правильное воспользоваться токоизмерительными клещами для пост. тока. На хорошей холодной свече ток будет в районе 30А, по мере прогрева снизится до примерно 7А. Чем более "пожилая" свеча, тем ниже её ток на холодную.
Таким образом проверяется и состояние свечи и проводка с колпачком к ней, достаточно защёлкнуть клещи на проводке к свече.
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Женя писал(а):Паша,
где-то когда-то нашёл, на авторство не претендую:распылители
ВагКомом заходишь в "двигатель" потом "измерения"
выбираешь 13 канал и смотришь
идеал -2 крайний предел +2
там показывает 1,2,3 и 5 форсунки
но лучше съездить на стенд, где их под давлением посмотрит специалист
иногда помогает простая чистка с выставлением правильного впрыска
да, угол впрыска смотрится на ПРОГРЕТОМ моторе (85С), не забывая при этом выбрать СВОЙ код мотора!
Через VAG-com на 13-ом и 14-0м каналах смотрится корректировка подачи топлива по цилиндрам, для субъективной оценки состояния распылителей надо знать и величину компрессии по всем цилиндрам, т.к. именно величина компрессии в основном используется мозгами для корректировки подачи топлива.
Я сделал себе самодельный стенд для проверки форсунок из домкрата, с тех пор не парюсь, снять форсы с R5 мотора минутное дело, давление открытия 1-ой и 2-ой ступени тоже сам регулирую, дело не хитрое, но оперировать приходится уже с сотками, т.к. изменение толщины шайбы на 0,01мм приводит к изменению давления порядка 3-ёх бар. Давление открытия первой ступени устанавливаю 190бар, второй 390бар. По Эситронику 191-201бар и 391-401бар, но заметил, что чем выше давление впрыска, тем хуже запускается прогретый пожилой мотор.
Вот на V6 моторах для снятия форсов приходится сначала снимать клапаные крышки с голов...
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Добрый день .
Такая проблемка. 1.9ТДИ (130) 5МКПП.
Заводится идеально в любое время года (тьфу тьфу). Проблем с дымом нет . Но есть такое- около 1950 оборотов на любой передаче чуть подергивается. Буквально до 2000 и все (1-2 рывка). Потом ни каких симптомов.
Причем ,если не укоряться резко,а плавненько догнать более 2000, то ни чего не происходит с машиной. как ехала так и едет. без подергиваний.
Кто ,что токового посоветует?!
Такая проблемка. 1.9ТДИ (130) 5МКПП.
Заводится идеально в любое время года (тьфу тьфу). Проблем с дымом нет . Но есть такое- около 1950 оборотов на любой передаче чуть подергивается. Буквально до 2000 и все (1-2 рывка). Потом ни каких симптомов.
Причем ,если не укоряться резко,а плавненько догнать более 2000, то ни чего не происходит с машиной. как ехала так и едет. без подергиваний.
Кто ,что токового посоветует?!
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Решил сегодня в очередной раз съездить на указанный в первом сообщении Автодизельцентр плюс. Вообщем бред, мало того что ждешь полчаса в столе заказов чтобы хоть у кого-то спросить по поводу возможности выполнить работу, так еще оказывается что все типо расписано. Сегодня на сегодня говорят делают, только не у них а на другом СТО Вот это я понимаю отношение к клиенту Вообщем больше я туда ни ногой. Покопавшись в нете нашел Bosch Дизель Сервис, правда на Партизанский пр-т, д. 178 отказались проверить обычные механические форсунки 1.9 TDi из-за отсутствующего стенда, занимаются только насос-форсунками и Common Rail-ом, а вот на ул. Промышленная, 13 всё сделали при мне, рассказали, показали. Цена проверки 3-х форсунок на стенде с замером сопротивления управляющей форсунки составила целых 6$ (форсы были сняты). Вообщем мне понравилось отношение к клиенту и качество выполненных работ
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
taras_bulba, так в приведенной мной выше ссылки все есть:
4. Бош Дизель Сервис
Дизельтранссервис
г. Минск, ул. Промышленная, 13
тел.: +375 17 345-82-05
e-mail: vshcherba@yandex.ru
4. Бош Дизель Сервис
Дизельтранссервис
г. Минск, ул. Промышленная, 13
тел.: +375 17 345-82-05
e-mail: vshcherba@yandex.ru
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Халява
- Любитель
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Темы: 1
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Халява писал(а):А про насос-форсунки я так и не увидел ответа как чистятся и сколько стоит работа снять,почистить,отрегулировать и устоновить одной насос-форсунки? И ещё вопрос :какой очеститель для насос-форсунок залить в бак-но только эфективный и только для НФ .Посоветуйте дельным советом.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Я только узнал что НФ одна б/у на разборке стоит 150уе
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Халява писал(а):Халява писал(а):А про насос-форсунки я так и не увидел ответа как чистятся и сколько стоит работа снять,почистить,отрегулировать и устоновить одной насос-форсунки? И ещё вопрос :какой очеститель для насос-форсунок залить в бак-но только эфективный и только для НФ .Посоветуйте дельным советом.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Я только узнал что НФ одна б/у на разборке стоит 150уе
Все зависит от модели двигателя. Так же существенно электромогнитные или пьезо.
150 у.е. - это дешево. Пьезо (б/у) за 500 с руками оторвут.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Доброго всем дня!
Есть вопросик наверное к Игорю и всем владельцам АУДИ А6 С4 с мотором АЕЛ, кто лично занимался или присутствовал при проверке форсунок на стенде. Предыстория: года 2 назад купил шнурок и занялся изучением всего что он может показать. В 13-й группе на тот момент были примерно такие показания: -2,71 ; -3,89; -2,20; -2,40 (примерно, но общая картина ясна!). Почитав что к чему подозрения упали на управляющую форсунку, но я все же решил сначала свозить все на стенд. Мастер проверил все, быстро маслая ручным насосом, и говорит мне, мол, не парься, нормальные у тя форсунки, я б тебе показал плохую так сейчас нет такой. Распыл был у всех облаком из каждого отверстия, правда одна или две форсунки не распыляли через одно из шести отверстий (точно не помню шесть их там или восемь). Однако глядя на показания 13-ой группы я все же поехал на разборку, нашел управляющую форсунку (правда от мотора ААТ) с сопротивлением 89,5 Ом на холодную против 98 Ом на моей форсунке, поменял местами распылители, и показания существенно улучшились, потом еще пробовал разные средства для промывки и т.д.... Вообщем теперь в 13-й группе получается что-то около -0,57; -0,90; -0,55; -0,35. (во втором окошке может быть до -1,10; в третьем и четвертом бывают около 0,10 - 0,20, но не выше 0,60) значения могут меняться с шагом 0,05-0,1. Последний раз по осени был на стенде, решил еще раз проверить распыл (но уже в другой конторе), там мастер медленно повышал давление насосом и все форсунки в той или иной мере где-то за 120 бар начинали подливать 1-2 струйками или висела капля, а если качать быстро (как при первой проверке) то этого просто не заметишь, ну и распыл соответственно нормальный облаком. Давление открытия в районе 180 бар (если быстро качать стрелка прыгает). В итоге мастер сказал форсунки средненькие, можешь ездить, но если менять распылители то имеет смысл сразу все. Чистить говорит смысла нет, это уже износ.
Двигатель работает да и раньше работал нормально, после замены управляющей немного снизился расход, по трассе при езде 90-100 км/ч примерно 5,6-5,7, может быть и 6,0 л. А тут недавно ездил на Украину так вот по М1 на участке от Минска до Кобрина при езде 120-125 км/ч на круизе средний расход 7,8-7,9 л.(!!)
Суть вопроса собственно : на что может влиять указанный мной дефект (льют) и стоит ли менять распылители (не так уж нынче дешево чтобы экспериментировать).
Что имеется ввиду, когда пишут что распылители льют? Так как у меня или же когда вообще плохо распыляют (не облаком)?
Есть вопросик наверное к Игорю и всем владельцам АУДИ А6 С4 с мотором АЕЛ, кто лично занимался или присутствовал при проверке форсунок на стенде. Предыстория: года 2 назад купил шнурок и занялся изучением всего что он может показать. В 13-й группе на тот момент были примерно такие показания: -2,71 ; -3,89; -2,20; -2,40 (примерно, но общая картина ясна!). Почитав что к чему подозрения упали на управляющую форсунку, но я все же решил сначала свозить все на стенд. Мастер проверил все, быстро маслая ручным насосом, и говорит мне, мол, не парься, нормальные у тя форсунки, я б тебе показал плохую так сейчас нет такой. Распыл был у всех облаком из каждого отверстия, правда одна или две форсунки не распыляли через одно из шести отверстий (точно не помню шесть их там или восемь). Однако глядя на показания 13-ой группы я все же поехал на разборку, нашел управляющую форсунку (правда от мотора ААТ) с сопротивлением 89,5 Ом на холодную против 98 Ом на моей форсунке, поменял местами распылители, и показания существенно улучшились, потом еще пробовал разные средства для промывки и т.д.... Вообщем теперь в 13-й группе получается что-то около -0,57; -0,90; -0,55; -0,35. (во втором окошке может быть до -1,10; в третьем и четвертом бывают около 0,10 - 0,20, но не выше 0,60) значения могут меняться с шагом 0,05-0,1. Последний раз по осени был на стенде, решил еще раз проверить распыл (но уже в другой конторе), там мастер медленно повышал давление насосом и все форсунки в той или иной мере где-то за 120 бар начинали подливать 1-2 струйками или висела капля, а если качать быстро (как при первой проверке) то этого просто не заметишь, ну и распыл соответственно нормальный облаком. Давление открытия в районе 180 бар (если быстро качать стрелка прыгает). В итоге мастер сказал форсунки средненькие, можешь ездить, но если менять распылители то имеет смысл сразу все. Чистить говорит смысла нет, это уже износ.
Двигатель работает да и раньше работал нормально, после замены управляющей немного снизился расход, по трассе при езде 90-100 км/ч примерно 5,6-5,7, может быть и 6,0 л. А тут недавно ездил на Украину так вот по М1 на участке от Минска до Кобрина при езде 120-125 км/ч на круизе средний расход 7,8-7,9 л.(!!)
Суть вопроса собственно : на что может влиять указанный мной дефект (льют) и стоит ли менять распылители (не так уж нынче дешево чтобы экспериментировать).
Что имеется ввиду, когда пишут что распылители льют? Так как у меня или же когда вообще плохо распыляют (не облаком)?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman, я лично присутствовал при диагностике и настройке, но это было 4-5 лет назад. Тогда это делали с помощью ручного пресса и манометра. Таким образом можно было проверить одну ступень впрыска, а не две. Этой осенью мне в 2-ух форсунках заменили распылители на другом сервисе (на ул. Промышленная) и провели регулировку и контроль на 2 давления.
В цифры и показания VAG-COM'а я никогда не вникал и не пытался разобраться. У меня нет этого устройства (диагностического кабеля и программы).
Сегодня днём встретились с Leon A6 и разговорились касательно моего вопроса. Он на собственном примере стал мне доказывать, что имело смысл заменить все распылители не смотря на положительный результат диагностики. Особенно это стало бы заметно на облегчении запуска двигателя в нынешние 15-20-ти градусные морозы. Я озадачился.
В цифры и показания VAG-COM'а я никогда не вникал и не пытался разобраться. У меня нет этого устройства (диагностического кабеля и программы).
В основном на повышенный расход топлива.Dr Freeman писал(а):… на что может влиять указанный мной дефект (льют)
Сегодня днём встретились с Leon A6 и разговорились касательно моего вопроса. Он на собственном примере стал мне доказывать, что имело смысл заменить все распылители не смотря на положительный результат диагностики. Особенно это стало бы заметно на облегчении запуска двигателя в нынешние 15-20-ти градусные морозы. Я озадачился.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Игорь, а расскажи в двух словах как проверяется 2-ая ступень впрыска? На специальном стенде? У меня проверяли только первую с помощью насоса и манометра...
Я для себя решил проблему холодного запуска установкой вебасто года 3 назад (ну это отдельная тема), а так вчера вечером после работы забыл ее включить, пришлось заводить на холодную, секунд пять покрутил стартером и завелась, правда не на всех цилиндрах (когда начинает схватывать еще примерно секунду держу ключ пока стрелка на тахометре не подымется), заводится с небольшим выхлопом серого дыма, потом работает нормально. При температуре до -5 примерно заводится на всех цилиндрах сразу одновременно.
Что касается вопроса Игоря, я пожалуй соглашусь с тем что проблема вполне может быть в регуляторе начала опережения впрыска, и добавлю что это все можно было бы проверить подключив шнурок. Там есть хорошая функция - он может строить графики изменения величин в динамике процесса, если регулятор заедает это будет хорошо видно. У меня к слову была другая проблема - растянулся ремень на насосе, в результате плавал угол (до 1*) и подача (в пределах 1 мг.). После замены ремня ситуация существенно улучшилась - угол плавает в пределах 2-3 ед. ( 73-75 ед.), подача почти не прыгает (2,8-3,1 мг.)
Это я к тому что на графиках многое можно отследить. Хотел сделать фоты до и после, но есть вроде только до. Щас попробую поискать что-нить для примера.
Измерения по 1-ой группе с растянутым ремнем насоса, не самый лучший пример, но все же. красн - обороты; зел - кол-во впрыска; желт. - напряжение на регуляторе кол-ва впрыска. В 4-ой группе можно посмотреть работу регулятора опережения впрыска.
как вариант
Я для себя решил проблему холодного запуска установкой вебасто года 3 назад (ну это отдельная тема), а так вчера вечером после работы забыл ее включить, пришлось заводить на холодную, секунд пять покрутил стартером и завелась, правда не на всех цилиндрах (когда начинает схватывать еще примерно секунду держу ключ пока стрелка на тахометре не подымется), заводится с небольшим выхлопом серого дыма, потом работает нормально. При температуре до -5 примерно заводится на всех цилиндрах сразу одновременно.
Что касается вопроса Игоря, я пожалуй соглашусь с тем что проблема вполне может быть в регуляторе начала опережения впрыска, и добавлю что это все можно было бы проверить подключив шнурок. Там есть хорошая функция - он может строить графики изменения величин в динамике процесса, если регулятор заедает это будет хорошо видно. У меня к слову была другая проблема - растянулся ремень на насосе, в результате плавал угол (до 1*) и подача (в пределах 1 мг.). После замены ремня ситуация существенно улучшилась - угол плавает в пределах 2-3 ед. ( 73-75 ед.), подача почти не прыгает (2,8-3,1 мг.)
Это я к тому что на графиках многое можно отследить. Хотел сделать фоты до и после, но есть вроде только до. Щас попробую поискать что-нить для примера.
Измерения по 1-ой группе с растянутым ремнем насоса, не самый лучший пример, но все же. красн - обороты; зел - кол-во впрыска; желт. - напряжение на регуляторе кол-ва впрыска. В 4-ой группе можно посмотреть работу регулятора опережения впрыска.
как вариант
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman, как проверяется 2-ая ступень я не знаю. Мне про неё летом рассказывал awson и обратил внимание, что на простом ручном прессе её не проверить.Dr Freeman писал(а):Игорь, а расскажи в двух словах как проверяется 2-ая ступень впрыска? На специальном стенде?
С регулятором опережения впрыска проблема была, но после профилактического ремонта ТНВД она была устранена. Сейчас по работе ТНВД у awson'а замечаний нет.Dr Freeman писал(а):… Что касается вопроса Игоря, я пожалуй соглашусь с тем что проблема вполне может быть в регуляторе начала опережения впрыска, и добавлю что это все можно было бы проверить подключив шнурок.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей