Помогите - при заводке на компе загорается знак (!)
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Помогите - при заводке на компе загорается знак (!)
Загорается знак восклицательный знак в скобках красного цвета и писчит сек. 4. Народ говарит что с АБС проблемы. Но вродибы езжу на тормаз жму педаль отбивает на скользкой дороге.
И если в сухую теплую погоду то не загорается.
Подскажите че за хрень такая?
И если в сухую теплую погоду то не загорается.
Подскажите че за хрень такая?
Последний раз редактировалось Игорь 18 янв 2010, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное и убрал CapsLock
Причина: Поправил название темы на более информативное и убрал CapsLock
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Rooney, этот вопрос уже как баян.
В том смысле, что часто всплывает, а особенно в зимний период эксплуатации автомобиля. Это не отказ элетронного блока ABS, а следствие большой просадки напряжения в бортовой сети а/м при запуске двигателя слабым аккумулятором.
Вот и до вас ранее спрашивали и там ответили.
В том смысле, что часто всплывает, а особенно в зимний период эксплуатации автомобиля. Это не отказ элетронного блока ABS, а следствие большой просадки напряжения в бортовой сети а/м при запуске двигателя слабым аккумулятором.
Вот и до вас ранее спрашивали и там ответили.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Игорь,
Дай бог чтоб так, хотя вполне реально, если из за акума то просто вычислить, на диагностике на блоках будет ошибка снижение напр на 30 клеме то ясно что из за акамулятора.Rooney, А это с утра только когда авто холодный? когда прогреется и заводишь такое есть?
Дай бог чтоб так, хотя вполне реально, если из за акума то просто вычислить, на диагностике на блоках будет ошибка снижение напр на 30 клеме то ясно что из за акамулятора.Rooney, А это с утра только когда авто холодный? когда прогреется и заводишь такое есть?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Rooney писал(а):Так что кто нибуть даст вразумительный ответ
Дадим потерпи, для начала не плох посмотреть в инструкции по эксплуатации что этот значек обозначает, может просто уровень тормознй малый итд итп, значек загарается сразу при включении зажигания или после того или во время прокрутки стартером? Как заводится автос утром быстро или надо крутить секунд 5-10?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
ну сейчас когда мороз -10 и больше то и по 5-10 сек крутить надо. А начиналось в октябре все. Вобщем без мороза с пол тыка заводилась и сразу писчала(!). Уровень тормозухи по аж доверху в бачке. Но абс на скользкой дароге работает педаль тормаза отбивает хорошо.
В инструкции голандской(машина от туда) перевел то же пишут что неисправна абс или тормазухи мало.
В инструкции голандской(машина от туда) перевел то же пишут что неисправна абс или тормазухи мало.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Rooney, наверняка в приборной панели вашей Audi есть вольтметр. Так посмотрите - какие напряжения а)при включении зажигания и нагреве свечей накаливания и б) при кручении двигателя стартером.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Niki
- Любитель
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
- Темы: 6
- Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
- Имя: Николай
- Статус: Не в сети
У меня в А-4 точно такя еррунда. Смотрел VAGом ошибок нет, но вовремя диагностики писчит и потом когда после диагностики заводишь то тоже писчит и через 4 сек. перестаёт и дальше никаких проблем. Ездил на СТО сказали что возможно подношен насос АБС и жидкость когда холодно немного гусче. Тормрзуху менял DOT-4 (комовская) осталось всё по прежнему.
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вот и у меня таже беда. Писчит и загорается только по утрам и при T ниже 5 градусов (примерно). В дальнейшем в течение дня замечено не было, даже если авто почти целый день простоит.
Аккумулятору меньше года, еще гарантийный.
Замерил сегодня напряжения на аккумуляторе:
1. состояние покоя - все потребители выкл. - 12,34В
2. зажиг вкл. клим. выкл. - 12,10В
3. зажиг вкл. клим. вкл. - 11,78В
4. Стартер 9,9-10,2 В
5. работа - потреб выкл. - 14,50В
6. работа - включ все (или почти) потребит. - 13,95В
Это все нормально, или где-то есть косяки.
Единственное что не замерил напряжение утром перед стартом и в момент - что-то мне подсказывает что п.п.1-4 будут иные.
Как правильно замерить ток утечки, есть некоторые подозрения.
Аккумулятору меньше года, еще гарантийный.
Замерил сегодня напряжения на аккумуляторе:
1. состояние покоя - все потребители выкл. - 12,34В
2. зажиг вкл. клим. выкл. - 12,10В
3. зажиг вкл. клим. вкл. - 11,78В
4. Стартер 9,9-10,2 В
5. работа - потреб выкл. - 14,50В
6. работа - включ все (или почти) потребит. - 13,95В
Это все нормально, или где-то есть косяки.
Единственное что не замерил напряжение утром перед стартом и в момент - что-то мне подсказывает что п.п.1-4 будут иные.
Как правильно замерить ток утечки, есть некоторые подозрения.
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Все очень хорошо, тогда почему загорается (!) ? Шнурок поможет найти на это ответ? И все-таки как замерить правильно ток утечки?
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 19 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
a.slizh в 2005-2006гг я занимался этим вопросом, но потом понял, что это нормальное положение дел. Сейчас при холодном старте у меня эта лампочка загорается.
Ток утечки измерить несложно - отключаете все электропотребители, закрываете двери, капот и багажник, в разрыв цети от аккумулятора включаете амперметр и измеряете ток.
Ток утечки измерить несложно - отключаете все электропотребители, закрываете двери, капот и багажник, в разрыв цети от аккумулятора включаете амперметр и измеряете ток.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей