Страница 1 из 5

Как отличить КПП Типтроник от Мультроника?

Добавлено: 04 янв 2010, 22:48
maho
flesh писал(а):Dio, понимаю, возможно глупым покажется вопрос. а как отличить ТИПТРОНИК от МУЛЬТИТРОНИКА ?
flesh, по внешнему виду можно ошибиться, хотя есть признаки...Потому по этому варианту советовать ничего не буду.
Есть два варианта - первый - на яму или на подъемник и по внешнему виду определить, но это может тока спец.
И второй вариант - самый простой - срисовываешь ВИН и сюда его. В миг определим. :) Удачи!

Тема выделена из Выбор Audi A4 B6 и Замена масла в мультитронике. Игорь.

Добавлено: 05 янв 2010, 00:40
flesh
а че мне обижаться, поэтому и иду к немецкой машине :)

ээээхххх, незнаете вы чем типтроник от мультика отличить :)
узнаете скажите, буду радд :)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
вот так примерно мультик работает.
тоесть что бы понять надо проехать.
это ИМХО с которым я смог разобраться
http://www.youtube.com/watch?v=RMC0uk7JvWg&NR=1

Добавлено: 05 янв 2010, 00:47
Игорь
flesh, у Типтроника есть возможность задавать передачи вручную, и на позиционере есть отметки P R N D 4 3 2 1, а у мультитроника их нет.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
flesh, у Nik_it_ON'а мультитроник - спроси у него, а лучше договорись о встрече и посмотришь вживую.

Добавлено: 05 янв 2010, 00:53
Rezaka™
flesh, я бы на твоем месте написал бы Личное сообщение пользователю Nik_it_ON, он в свое время тоже разбирался в мультике, т.к. его B6 он стоит.

Добавлено спустя 33 секунды:
     Оффтопик:
Игорь, ну одинаково мы мыслим, ей богу :lol:

Добавлено: 05 янв 2010, 02:20
Dio
Ну Рыбяты вы даете, VIN.... яма..... как отличить........ :lol: При езде на мультитронике, стрелка оборотов стоит чаще всего на одном уровне, спидометр бежит, а тахо стоит "приклеевшись", вот это и есть особенность мультитроника- цепная передача- это как бы раз. Два- 1.8Т указанных годов выпуска из пендосии в основном идут кваттро, соответственно там типтроник или ручка. Надеюсь на 99% проблему с мультитроником решили?! ;)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
flesh писал(а):Dio, а какой пробег на твоей автосье ?как турбинка себя ведет ?

У меня сейчас примерно 305 тыс. Проблем нет ни по форсункам ни по турбине (три раза тьфу), более того, мотор заводился в -18 без свечей накала!!!! ;)

Добавлено: 05 янв 2010, 22:29
Sly
flesh писал(а):вот что еще нашел.
1) на мульте проде как 6 КПП
2) на типтронике 5


Ну наскока в курсе мультитрон это типа вариатор. Там ваще как таковых передач нету :)

Добавлено: 13 янв 2010, 21:44
bigi
Люди добрые объясните плиззз-машина 2004-2006 года с одним из этих движков(1.8Т-2.0ТФСИ-2.0ТДИ)-с этим ВАРИАТОРом все коробки идут или есть нормальный автомат-как вообще можно отличить визуально или ещё как с вариатором или без него коробка.

Добавлено: 13 янв 2010, 22:04
Nik_it_ON
bigi, конечно есть обычный типтроник. По вину можно всегда определить. Или тебе обязательно определить именно визуально?

Добавлено: 14 янв 2010, 16:08
bigi
Nik_it_ON писал(а):bigi, конечно есть обычный типтроник. По вину можно всегда определить. Или тебе обязательно определить именно визуально?

Объяснили уже-если передок ведущий то только мультик-если квака то типтроник - помойму так.

Добавлено: 22 янв 2010, 22:44
Nik_it_ON
bigi, почему это если передний привод, то тогда только мультитроник?

Добавлено: 05 фев 2010, 00:18
Sergey R.
Dio писал(а):спидометр бежит, а тахо стоит "приклеевшись", вот это и есть особенность мультитроника- цепная передача

это правда такое придумали? :shock: :shock:

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
посмотрел ролики на ютубе про мультироник
друзья мои, это чудо какое то - тахометр живет своей жизнью :pray:

ПС: ездил на мультитронике на мазде6 вроде - прикольно, не чувствуется переключение передач как у меня на типтронике. На тахометр тогда не смотрел :D

Добавлено: 10 фев 2010, 13:42
quattro
ну вот спасибо рассмешили )))
объясняю популярно :
1. как уже говорили на кваке не мот быть мультика,не придумали еще такого )))
2. в ручном режиме на типтронике пять передач,на мультике либо 6,либо 7 )))(просто тупо на месте ставите в ручной режим и все становится ясно
3. на первых мультиках не было положения спорт ниже драйва(в основном на А6).

Добавлено: 20 фев 2010, 16:48
Nik_it_ON
quattro, спасибо что нормально объяснил людям. А не "передний привод - мультитроник, полный - типтроник".

Добавлено: 23 фев 2010, 19:36
Dio
Nik_it_ON писал(а):спасибо что нормально объяснил людям. А не "передний привод - мультитроник, полный - типтроник".

Не вижу противоречий...
quattro писал(а):1. как уже говорили на кваке не мот быть мультика,не придумали еще такого )))

Добавлено: 24 фев 2010, 23:27
Nik_it_ON
да потому что на переднем приводе может быть ТИПТРОНИК! а не только мультитрон.

Добавлено: 29 ноя 2010, 13:35
VitChe
Интересует такой вопрос какая коробка лучше Типтроник или Мультитроник или вообще луч брать механику!на станции сказали что Мультик самая ненадежная из АКПП на ауди этого года!Подскажите!

Добавлено: 29 ноя 2010, 13:42
Trace
Сказали правду. Мультики еще не научились у нас нормально ремонтировать, за адекватные деньги. Типтрон уже достаточно всем известен. Механика без коментариев.

Добавлено: 29 ноя 2010, 13:48
DIA
VitChe, По ходовым качествам и в плане экономии топлива мультитрон на высоте, по надежности 200-300 тыс и каюк как в принципе и обычный акпп, но мультитроны по ремонту не очень народ отзывается. Если хотите поменьше гемора берите механику.

Re: Как отличить КПП Типтроник от Мультроника?

Добавлено: 29 ноя 2010, 16:41
VitChe
Спасибо за информацию!

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:29
Quattrovod
DIA писал(а):По ходовым качествам и в плане экономии топлива мультитрон на высоте

Неправильное утверждение.
Алгоритм смены пер.чисел вообще противоречит логике управления автомобилем, т.е. вариатор еще хуже, чем ступенчатый автоматический выбор передач.
Поэтому и есть у мультитроника имитация ручного выбора передач. Иначе - просто засада для желающего управлять машиной и тягой в частности.

И в плане экономии вариатор на последнем месте среди современных кпп.
Потому что, весь кр.момент передается трением и из-за этого у вариатора самые большие потери, т.е. самый низкий кпд.
И все еще хуже тем, что чем больше надо мощность передать, тем ниже кпд. Такой ботвы нет ни у каких других кпп.

Поэтому вариаторы выживут только на супер мелких машинах, скутерах и т.п.