Страница 1 из 2

Миф или реальность? Разогрев аккумулятора собственным током

Добавлено: 03 янв 2010, 23:28
Recon55
Valera M писал(а):Здраствуйте всем мне интересен вопрос.Мая машина не завилась после морозов 24градуса почему при заводке показывает то лейку, то уровен масло,то восклицацельный знак.Почему???Сичяс толька чють не чють завел с новым акб после того как завилась все нармально перестали показывать все эти дачики.Что это может быть???
Перед пуском просто включи дальний свет на 10 секунд прогрей батарейку.

Тема сделана по мотивам AUDI A6 C5 2.5 V6 Подскажите что может быть с заводкой??

Добавлено: 03 янв 2010, 23:45
Sly
Recon55, для дрызеля это неактуально - свечи накала при включении зажигания и так аккум оживляют :)

Добавлено: 03 янв 2010, 23:48
Игорь
Recon55, это старая байка, :) что кратковременное включение дальнего света разогревает аккумулятор.
Вернее разогревает, но на сотые доли градуса. А вот дополнительльную просадку аккумулятору даёт. Задумайтесь - почему нет подобного совета в Руководстве по эксплуатации автомобиля?

Самое забавное, что вчера подобный совет я услышал в адрес дизельного двигателя. Хотя все знают, что ток, потребляемый свечами накала, намного больше тока от ламп дальнего света...

Добавлено: 06 янв 2010, 20:05
Recon55
Докажи теперь сказанное....

Добавлено: 06 янв 2010, 20:18
Игорь
Recon55, доказывать байку не буду по нескольким причинам:

  1. Это дело "Разрушителей легенд" с National Gegraphic - напишите им письмо и расскажите об этой байке
  2. Ещё раз говорю, если бы польза от этого была, то непременно было бы упоминание в заводском Руководстве по эксплуатации а/м
  3. Прежде чем получить профессию инженер-электрик, я за 5 лет успел близко познакомился с источниками электроэнергии

Recon55, можете привести аргументированные факты, доказывающие пользу разогрева аккумулятора током галогеновых лам накаливания?

Добавлено: 06 янв 2010, 20:21
maho
     Оффтопик:
Игорь писал(а):это старая байка, что кратковременное включение дальнего света разогревает аккумулятор

Я бы не стал так категорично отрицать сей факт. Раз он есть, значит имеет право на существование. Сам никогда не пользуюсь. Тут скорее вопрос не в тупом разогреве, а в "активации" или "пробуждении" АКБ. Смутно, но представляю себе физику сего процесса, но обсуждать не буду, не готов. А раз нет в руководстве, значит сей способ просто не эффективен при запуске в холодную погоду для автомобилей Ауди.

Добавлено: 07 янв 2010, 00:39
Recon55
Игорь писал(а):Recon55, можете привести аргументированные факты, доказывающие пользу разогрева аккумулятора током галогеновых лам накаливания?


могу.... лови логику.... если тебе говорит один человек ты пьян, можно смело послать, а если тебе это говорять трое --- то нужно идти и поспать...

еще логика .. у нас заборы из досок, а мебель из опилок...

словил?

С уважением к Тебе и всему Audi-клубу

Добавлено: 07 янв 2010, 00:58
Rezaka™
Recon55, что-то я не вижу связи с аккумуляторами :) А где написано что данная процедура актуальна и для дизельных двигателей? Как насчет свечей накала?
maho писал(а):Я бы не стал так категорично отрицать сей факт. Раз он есть, значит имеет право на существование.

Ну это не обязательно, фантазеры и не такого напридумывать могут, а на деле при проверке оказывается что выдумка, так что как говорит DIA: пилять, с этим надо разобраться...
Предлагаю послать легенду "Разрушителям легенд" ;)

Добавлено: 07 янв 2010, 01:22
Recon55
Для дизелей неактуальна....

вот фича для подогрева акб его же током http://podogreva.net/images/rus/shopimg ... 153411.jpg,

Добавлено: 07 янв 2010, 02:37
Игорь
Recon55 писал(а):... вот фича для подогрева акб его же
Это сродни тому, как генератор вращается двигателем, запитанным от этого же генератора. Люди, :) чудес не бывает - закон сохранения энергии никто не отменил, как и никто не достиг КПД в 100%.

С того же сайта:
Подогреватели аккумуляторов
Обладают стойкостью к агрессивным средам, таким как кислота и масло. Гибкие нагревательные пластины устанавливаются под аккумулятор, обеспечивая максимальную теплоотдачу. "Чехлы" для аккумуляторов наиболее эффективны. Нагрев аккумуляторов до плюс 27 С, обеспечивает мощный пусковой ток.
Вот только стоит упомянуть, что поддерживая всю ночь температуру аккумулятора свыше +20°С при 20-ти градусном морозе наверняка к утру получим полуразряженный аккумулятор. Запитать подогреватель от внешнего источника? Вариант, но как его организовать на улице?

Предлагаю тему разделить - :) байки с мифами оформить отдельно.

Recon55, я для тебя лично проставлю 50$ если сможешь привести агрументированные факты и доказательства полезности "разогрева аккумулятора дальним светом фар а/м с галогеновыми лампами". Надеюсь, что с твоей помощью и за мои деньги я смогу поднять свой уровень технического образования.

Добавлено: 09 янв 2010, 23:25
Recon55
Прянято к сведению.....)

Добавлено: 12 янв 2010, 12:01
Vit3
Лучший способ облегчить пуск в сильный мороз - выжать сцепление(касаемо механики). А про кратковременное включение дальнего света слышал и даже иногда включал, но ИМХО - если аккум на коленях это не поможет, а если нормальный, то будет крутить и без "прогрева".

Добавлено: 12 янв 2010, 12:16
Pan Alex VANGELIS
Вы тут именно про разогрев аккума кратковременным включением дальнего света спорите...
А если просто на 20-30 секунд включить только габариты, дабы дать аккуму всего-то "проснуться"?

Добавлено: 12 янв 2010, 17:34
Recon55
Вот и я про тоже поиск ицформации в процессе 60%

P.S/ Игорь, готовь бабло....

Добавлено: 12 янв 2010, 18:47
DeOK
В мороз всегда перед заводкой ,кратковременно включаю дальний свет, потом при выжатом сцеплении завожу. Про дальней свет ИМХО невыдумка, потому что не раз от старых водил такое слышал.

Добавлено: 12 янв 2010, 19:11
Юра 80
от старых водил можно и не такое услышать порой... Типа масла в солярку - для улучшения смазывающих свойств дизеля и пр...
КАк вариант для теста-
Купить за 16 тыс цифровой термометр в аптеке
Померять температуру электролита (и плотность)
Включить на 20 сек дальний свет
Померять температуру и плотность электролита.
Стоимость эксперимента - 16 (ну, пусть 20 тыс)
(разрушители легенд под конец взорвали бы тачку, как я себе представляю).

Добавлено: 13 янв 2010, 09:59
Vit3
Юра 80 писал(а):от старых водил можно и не такое услышать порой... Типа масла в солярку - для улучшения смазывающих свойств дизеля и пр...
(разрушители легенд под конец взорвали бы тачку, как я себе представляю).

:lol: :lol: :lol:
давайте взорвём что-нить!!!
кроме моей машины конечно :jokingly: :jokingly: :jokingly:

Добавлено: 14 янв 2010, 14:00
Recon55
Юра 80 писал(а):от старых водил можно и не такое услышать порой... Типа масла в солярку - для улучшения смазывающих свойств дизеля и пр...
КАк вариант для теста-
Купить за 16 тыс цифровой термометр в аптеке
Померять температуру электролита (и плотность)
Включить на 20 сек дальний свет
Померять температуру и плотность электролита.
Стоимость эксперимента - 16 (ну, пусть 20 тыс)
(разрушители легенд под конец взорвали бы тачку, как я себе представляю).




Значит про масло в солярку.. теперь скажи с какой стороны это плохо и для чего.....

зНАЧИТ ПРО ЭЛЕКТОРОЛИТ плотность ты этим градусником тоже померяешь?

Добавлено: 14 янв 2010, 14:36
Юра 80
Recon55 писал(а):зНАЧИТ ПРО ЭЛЕКТОРОЛИТ плотность ты этим градусником тоже померяешь?

ну, у нас градусниками температуру меряют. А плотность - ареометром. Легенда гласит о том, что холодный аккум плохо заводит машину, а при включении дальнего света на какое-то время - он нагревается и начинает работать лучше (химические процессы идут быстрей при более высокой температуре)

Что касается солярки... Про улучшение смазывающих свойств бензина путем добавления в него масла - слыхали? Я тоже нет :)

Добавлено: 14 янв 2010, 16:57
Vit3
Юра 80 писал(а):Что касается солярки... Про улучшение смазывающих свойств бензина путем добавления в него масла - слыхали? Я тоже нет :)

А как-же бензотриммеры, бензопилы и мотокультиваторы?