Страница 1 из 6

Проблемы системы охлаждения?

Добавлено: 06 сен 2010, 07:59
/loXmaTblй
Вобщем похоже засорился "бутерброт" из радиаторов, т.к. температура в городе поднимается до 95 градусов и вентилятор почти всегда крутит на первой скорости. На трассе держит 90. Знаю что можно керхером как-то помыть, но такового не имею а мойкам не доверяю. Вобщем кто сможет выручить с этим несчастьем? :drinks:

Добавлено: 06 сен 2010, 17:15
Vit3
Ты не прочистишь нормально радиаторы в составе "бутерброда". Чистка возможна только при снятии основного. А попытка "пробить" кёрхером "бутерброд" с близкого расстояния приведёт к противоположному результату - позагибаются внутрь ламели радиатора кондея, а грязь и песок забьются глубже и потом ламели придётся вручную ровнять, а сделать "как было" уже не получится и это отразится на внешнем виде радиатора. Лучший способ - снять радиатор охлаждения и промыть его хорошо внутри и снаружи с двух сторон и радиатор кондея тогда можно хорошо промыть не снимая, если конечно не лень заниматься. :D

Добавлено: 06 сен 2010, 18:53
/loXmaTblй
Vit3, спасибо за совет.
продолжение истории: увидел что треснут бачок ОЖ (пару дней назад начал уходить антифриз), в ближайшее время буду менять (может с полгода назад менял уже вместе с крышкой). сегодня по приезду домой проверил на климате показания температуры ОЖ, т.к. приборке не доверяю. На 51 канале показывает 90, я успокоился. Но потом при 90 (показания 51 канала) начал крутить вентилятор, покрутил и остановился. Меня это озадачило, что при 90 начианют работать вентиляторы. Постояв некоторое время, проверил снова показания - 85, НО! потом цифры начали неспеша расти до 90 и остановились. Я дождался когда машина порядком остынет (патрубки руками можно трогать без проблем) - все равно 90! Температура масла - 90. Где копать? Вагкома нету (

Добавлено: 07 сен 2010, 16:45
Vit3
Датчиков темпы может быть несколько. Вентилятор возможно работает напрямую от сигнала датчика в радиаторе, а там темпа может быть в отдельные моменты может быть выше, чем на том датчике, данные которого показывает приборка и 51 канал.

Добавлено: 07 сен 2010, 17:47
Trace
Где-то читал, что показометр температуры в ауди с какого-то момента растет до 90 градусов, и при незначительных колебаниях +-5-7 градусов стоит на месте.
А вообще одноклубники многие пользовались услугами автобани, за небольшие днежки там моют с химией. Поищи поиском, обсуждалось в теме про кондеи.

Добавлено: 07 сен 2010, 20:54
/loXmaTblй
Trace, вопрос почему на довольно остывшей машине показывает на 51 канале 90?.
Vit3, менял датчик включения вентиляторов и один из датчиков температуры ОЖ

Добавлено: 07 сен 2010, 21:02
Trace
/loXmaTblй писал(а):Trace, вопрос почему на довольно остывшей машине показывает на 51 канале 90?.

Значит с датчиком температы ОЖ беда.

Добавлено: 07 сен 2010, 23:39
Игорь
/loXmaTblй писал(а):... увидел что треснут бачок ОЖ (пару дней назад начал уходить антифриз), в ближайшее время буду менять (может с полгода назад менял уже вместе с крышкой
Вот налицо результат твоей "экнономии" - полгода назад купил неоригинальный бачок. На этот раз ты решил на те же грабли (под другой маркой) наступить?


/loXmaTblй писал(а):... потом цифры начали неспеша расти до 90 и остановились. Я дождался когда машина порядком остынет (патрубки руками можно трогать без проблем) - все равно 90!
Есть мысль, что не смотря на внешнюю схожесть твоего КК с КК в C4-ых, каналы имеют другой порядок - т.е. температура теплоносителя не на 51-ом канале.


Trace писал(а):... показометр температуры в ауди с какого-то момента растет до 90 градусов, и при незначительных колебаниях +-5-7 градусов стоит на месте.
Козёл он этот показометр! И отдельные инженеры VAG'а 90-ых годов уроды (пошли на поводу у лохов)! Когда у меня несколько недель назад вытек весь антифриз то стрелка показометра стояла на девственных 90°С! Перегрев двигателя я определил лишь по заметному росту температуры масла.

Добавлено: 08 сен 2010, 08:11
/loXmaTblй
На этот раз ты решил на те же грабли (под другой маркой) наступить?

по отзывам фирма очень хорошая, поэтому и решился, а повезет или нет это уже будем смотреть.
Перегрев двигателя я определил лишь по заметному росту температуры масла.

тоже частенько поглядываю на датчик, больше 110 не поднималось.

Подскажите, что делать: ездить и не дурить себе голову, или заморачиваться у дурить голову себе и окружающим?

Добавлено: 08 сен 2010, 13:25
Игорь
/loXmaTblй, а как давно наблюдается описываемая тобою ситуация?

Добавлено: 08 сен 2010, 14:42
/loXmaTblй
Игорь, сразу как купил. только почему-то сейчас загнался этим

Добавлено: 08 сен 2010, 15:04
Игорь
Забавно...

/loXmaTblй, а ошибок по КК нет?
У меня в A6Q C4 2,5TDi когда вышел из строя датчик температуры КК, то на 51-ом канале показывало ровно +90°С. Ещё при "конвульсиях" он начал завышать температуру вплоть до +113°С, а потом полностью вышел из строя.

Добавлено: 08 сен 2010, 15:49
/loXmaTblй
а ошибок по КК нет?

озадачил... честно признаюсь: незнаю и незнаю как посмотреть. после покупки тестил вагом - была ошибка по датчику ТОЖ (поменял), может с полгода назад тестили Димонои на Аванте - ошибок нет. От нечего делать щелкал разные каналы на климе, на некоторых вместо цифр выдавало набор палочек, т.е. что-то типа "--l" вместо трех цифр. возможно это ошибки какие-то.
У меня в A6Q C4 2,5TDi когда вышел из строя датчик температуры КК, то на 51-ом канале показывало ровно +90°С

у меня датчика ТОЖ 2. один заменен, возможно второй глючит?

Добавлено: 08 сен 2010, 16:10
Trace
/loXmaTblй писал(а):возможно второй глючит

возможно от второго и включается твоя первая скорость вентилятора. Посмотри значение с утра, не прогревая машину. Станет понятнее.

Добавлено: 08 сен 2010, 16:28
/loXmaTblй
возможно от второго и включается твоя первая скорость вентилятора.

на включение стоит отдельный датчик на радиаторе и он менялся совсем недавно, т.к. не работала первая скорость

Добавлено: 08 сен 2010, 17:30
Игорь
/loXmaTblй писал(а):... у меня датчика ТОЖ 2. один заменен, возможно второй глючит?
Я думаю, что их у тебя 3 шт:

  1. ДТОЖ КК
  2. ДТОЖ ЭБУ двигателя
  3. ДТОЖ показометра

Добавлено: 09 сен 2010, 13:38
/loXmaTblй
Игорь, два датчика. поз. 14 (как объяснили когда-то он отвечает за показания на приборке) я менял. поз. 11 не менялась.
Изображение

Добавлено: 09 сен 2010, 14:35
Игорь
Да, датчик поз.14 отвечает за приборку.

Думаю, что датчик поз.11 выдаёт информацию о температуре двигателя в его ЭБУ. Точно его предназначение определить можно с помощью ELSA.

Я бы подключил бы VAG-COM к холодному двигателю (не менее +50°С) и начал его греть. При этом нужно смотреть показания всех 3-ёх вышеуказанных мною ДТОЖ, которые должны быть приблизительно равными. В твоём случае наверняка будет разбежка. Составь таблицу через каждые 5-10°С и выложи результат в теме.

Добавлено: 09 сен 2010, 14:45
/loXmaTblй
Игорь, ок, осталось найти кто с вагом поможет )

Добавлено: 09 сен 2010, 15:21
Rezaka™
/loXmaTblй писал(а):вопрос почему на довольно остывшей машине показывает на 51 канале 90?.

А ты глянь что у тебя показывает на 49 канале :pardon: У меня просто на 51-ом температура начинает расти сама и останавливается ровно на 90, можно даже не заводить машину, просто включить зажигание :) А вот на 49-ом показывает реальную температуру двигателя, причем если стрелка на приборке показывает 90, на климе температура колеблется 90-95 градусов где-то. А вообще съездил бы ты в Автобаню и не парился, за 10 тыс. мне отлично промыли "бутерброд", теперь в сильную жару вентилятор кондея работает всегда на 1 скорости, до помывки очень часто переключался на вторую, даже при движении.