Страница 1 из 1
Масляный поддон ДВС. Ремонт, замена или покупка б/у?
Добавлено: 14 май 2015, 14:28
Stalker
При последней замене масла сорвалась резьба в маслосливном отверстии ДВС. Пока течи нет, но при следующей замене масла 100% нужно будет что то делать. Начал интересоваться вопросом и вот что получилось:
1) для понимания
примерной цены нового посмотрел уровень цен exist.by (номер моего поддона 06B103601BL)

- поддон 06B103601BL.jpg (36.79 KiB) 4878 просмотра
на цену VAG не обращал внимания т.к. моё ИМХО что это не та деталь которая требует строго оригинала.
получается что Hans Pries стоит около 75$
2) есть предложение продать мне новый за 50$ (производителя я не уточнил), но старый в зачёт отдать
3) позвонил из первого попавшегося по ремонту поддонов: ОДО "ЕГОТАН". Цена ремонта без снятия и установки 60$
4)б/у по разборкам пока не уточнял
у Кого какие мысли и может кто сталкивался с таким делом?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:Пока склоняюсь к варианту №2, но думаю

т.к. надо всё уточнить чтоб не было подводных камней
Добавлено: 14 май 2015, 14:37
Паша
Stalker, восстановить резьбу не подходит?
Добавлено: 14 май 2015, 14:38
Сержио
А есть вариант взять KLOKKERHOLM дороже чем №2, но по качеству достойный.
Либо же резьбу изменить.
Добавлено: 14 май 2015, 14:47
Stalker
Паша, а как? просто прогнать метчиком думаю будет не надежно. Перерезать на большую - не знаю получиться ли из-за нехватки места где утолщение стенки идёт и нужно тогда искать новую резьбовую пробку большего диаметра. Переделывать на большую это ослаблить стенку, вероятность что может треснуть при зажиме пробки больше.
Сержио писал(а):А есть вариант взять KLOKKERHOLM дороже чем №2, но по качеству достойный.
сколько такой стоит примерно?
Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:по поводу перерезать на большую: используется ли в каких либо моделях VAGa пробка M16x1.5?
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:нашел на Бехтерева 10 по диаметру резьбы и шагу подходящую, но длина смущает
Добавлено: 14 май 2015, 17:01
Юра 80
Stalker писал(а):пробка M16x1.5
Даже если и нет - какая разница? Пробка это пробка. Купить от любого агрегата (хоть от матиза) с подходящей по диаметру резьбой и нарезать такую же резьбу в поддоне.
ПС. Если пробка от матиза -никому про это не рассказывать.

Добавлено: 15 май 2015, 01:34
Паша
Юра 80,
Юрик, скинул инфо в скайп сегодня тебе. Проблему вижу в тонких стенках поддона. Остальное - первый класс, вторая четверть.
Добавлено: 15 май 2015, 06:44
DIA
Вообще зачем менять масло откручивать пробку? Взять холодную сварку и или эбоксидку приклеить и забыть. масло менять отсосом. На авто где фильтр стоит сверху запретил бы менять масло традициолнным способом.
Добавлено: 15 май 2015, 07:15
Юра 80
DIA писал(а):Взять холодную сварку и или эбоксидку приклеить и забыть.
это не серьезно! (С)
Только аргон, только сварка. Только со съемом поддона
DIA писал(а):На авто где фильтр стоит сверху запретил бы менять масло традициолнным способом.
А почему? Говны из масла все вниз опускаются. И из самой нижней точки как бы должно больше выливаться, чем высасываться будет через трубочку.
Оффтопик:
Хлопец знакомый фиат новый (бус) у дилера купил. Ну пока гарантия - гонял на замену масла туда. При каждой смене - в счете замена пробки и шайбы. Гарантия кончилась, полез сам менять - на пробке граней нет, слизаны все. Он к дилеру - как так, должна ж новая стоять, вот бумаги по замене? И как вы думаете, что он услышал?
-А сразу надо было проверять 
Добавлено: 15 май 2015, 09:11
Stalker
Оффтопик:
Юра 80 писал(а):-А сразу надо было проверять

. такое сплошь и рядом
Жена раньше гольф обслуживала на Атлант-М на Шаранговича, так вот они как то снимали защиту ДВС и заломали болт, ну и конечно достать обломок и заменить нифиг надо. Обнаружилось это когда на авто закончилась гарантия и полез сам масло менять. Вроде и не криминал, но осадочек остался т.к. данное СТО позиционирует себя как очень серьёзное
Добавлено: 21 май 2015, 12:28
mezen
Мне когда приходится откручивать сливные пробки - я удивляюсь, насколько сильно их закручивают... Это же не колесный болт. Поставить шайбу из отожженной меди, чуть подтянуть и ничего течь не будет.
Замена поддона на этой машине не простая процедура.
Добавлено: 21 май 2015, 14:41
DIA
Юра 80,
Скажу так серьезно или нет это сами решайте, но каждый дрочит как он хочет а я как я хочу, еще раз повторяюсь если там только сорвана резьба и нет трещины нах на эбоксидку холодную сварку и забыть как страшный сон эту конченную пробку, на счет гавна отсоником масла и гавна больше отсасывается и лучше чем сливаешь и наклоняешь авто.
mezen писал(а): Поставить шайбу из отожженной меди, чуть подтянуть и ничего течь не будет.
Есть способ проще и надежней на резбу болта пару капель обыкновенного герметика и результат 100% Естественно герметика не резьбового итд итп а тем что прокладки мажем.
mezen писал(а):Замена поддона на этой машине не простая процедура.
Пустяки хорошая денежная работа часа на два

Но лично для себя и пальцем бы не шевельнул из за резьбы это делать.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 6 секунд:Stalker писал(а):резьба в маслосливном отверстии
Вот тебе еще совет, дельный а не то что серьезно не серьезно, слушай меня

берешь в своей пробке сверлишь отверстие нарезаешь там резьбу на 10 пробку саму ты понял ее на что(можно и на резьбовой клей) посадить вот те и слив, думаю если масло стечет на пару минут дольше не принципиально

Добавлено: 21 май 2015, 18:51
Stalker
DIA, вариан на 10 мне не подходит, там много вопросов получиться по нему, да и спать плохо буду при таком подходе

т.к. для себя же делаю. Как подойдет время к замене масла буду снимать поддон и пробовать перерезать на М16, если что не так пойдет то замена поддона. Пойду именно этим путём т.к. хочу посмотреть чистая ли сеточка на маслоприеме и масло я меняю самостоятельно через сливную пробку. А так да, вариант имеет право на жизнь если ничего не снимать и менять масло через отсос. Кстати саму пробку еще просверлить надо, врядли там "сырая" СТ45

Добавлено: 21 май 2015, 20:39
DIA
Делайте что хотите, как вы з....., пробку просверлить нарезать в ней резьбу приклеить час работы. Вроде грамотные люди. Больше тут ничего не пишу.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вам бабки девать некуда по моему, так дайте их детям сиротам или нуждающимся.
Добавлено: 21 май 2015, 22:44
hp_unit
DIA, поддержу вас
Добавлено: 22 май 2015, 09:33
Паша
Только холодная сварка, только хардкор!
Stalker, никого не слушай. Тебе семью возить на авто этом, для меня бы вопрос вообще не стоял - замена поддона. Вопрос если сэкономить хочешь, но мне сразу вспоминаются слова дяди Игоря: "Кроилово приводит к попадалову!"
Добавлено: 22 май 2015, 12:21
DIA
Паша писал(а):но мне сразу вспоминаются слова дяди Игоря: "Кроилово приводит к попадалову!"
К данному случаю это не относится и не надо меня подъебывать тут разные вещи, еще раз.
DIA писал(а):Вам бабки девать некуда по моему, так дайте их детям сиротам или нуждающимся.
А вообщем мне глубоко насрать что вы и как там будете делать.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:В принципе вам пох на мои советы, для тех кто очкует что дырку не просверлят в пробке, на порш идет точно такая же пробка но она из дюраля, у меня есть но куй кому дам из принципа меняйте поддоны

они для этого у меня и за лет 10 ни у кого не отвалились. А если пробку посадить на эбоксидку разведенную с алюминевой пудрой то хрен её оттуда вообще кувалдой достанешь даже нагрев так градусов до 250,
Добавлено: 22 май 2015, 14:54
SwiX
А если пробку посадить на эбоксидку разведенную с алюминевой пудрой то хрен её оттуда вообще кувалдой достанешь даже нагрев так градусов до 250
Stalker если надо,могу и ещё усиленный клей подогнать.ещё лучше параметры.
Добавлено: 22 май 2015, 14:56
Stalker
SwiX,

, пока жду когда хотя бы 7 000 км намотаю на этом масле, проблема есть, но не критична пока.
Добавлено: 27 май 2015, 13:02
BUBA
Я бы сделал как дядя Игорь. Нах вообще эти пробки нужны.