Страница 1 из 11
за какое время у вас нагреваются дизельные моторы
Добавлено: 12 дек 2013, 17:32
andrew9889
за какое время у вас нагреваются дизельные моторы до рабочей температуры, когда за бортом 0. у меня 2,7 на механике, надо проехать 5 километров чтобы стрелка начала подниматься. и километров 10-13 чтобы поднялась до 90. до этого была с5 2,5 кваттро, грелась гораздо быстрее, прада был автомат
Добавлено: 12 дек 2013, 18:34
buntov
Я свою минут 5-7 грею и поехал. Через примерно 5 км мотор 90.
Добавлено: 12 дек 2013, 19:11
BooK-Keeper
Я свою не грею 2.0 тди автомат но греется очень долго километров 7-10.
Добавлено: 12 дек 2013, 21:54
andrew9889
владельцы 2,7-3,0 отзовитесь
Добавлено: 12 дек 2013, 22:31
Kikos
Трёшка на ручке. Греется примерно так же. Сейчас для более быстрого прогрева буду доустанавливать Вебасто.
Добавлено: 13 дек 2013, 10:02
andrew9889
и сколько стоит это удовольствие?
Добавлено: 13 дек 2013, 12:04
Властелин колец
2.5 tdi (BDG) сегодня при -1 за бортом прогрелся до 90 градусов после 2-х минут работы на ХХ и 4.5км
Добавлено: 13 дек 2013, 12:08
andrew9889
2.5 у меня тоже грелась очень быстро. но как же 2,7-3,0?????????
Добавлено: 13 дек 2013, 12:14
awson
Оффтопик:
BooK-Keeper писал(а):Я свою не грею
Авто: A6C6 7.9CRDI
ну да 8-ми литровик греть не надо
Добавлено: 13 дек 2013, 12:19
Властелин колец
Тем более CRDI
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:andrew9889 писал(а):и сколько стоит это удовольствие?
рублей 500 вечнозеленых
Добавлено: 13 дек 2013, 21:07
juram
andrew9889, сегодня засекал при 0 гр. Стоянка- прогрев 4 мин, стрелка не сдвинулась, но стёкла самостоятельно отошли от инея. Дальше езда по городу 13 км- температура 65 гр. Ещё 10км-80гр. (Двигатель 2,7). Я уже купил пару дней назад термостат под замену, а тут ваше сообщение ввергло меня в сомнения о его замене.
Добавлено: 13 дек 2013, 21:49
Властелин колец
juram, а догреватель или автономка стоит в авто?
После прогрева до 90гр температура падает при движении?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Кстати, вопрос к знатокам, знаю пару А8, которые тоже не хотят упорно греться, а если греются до 90, то на трассе остывают до ~70.. . в чем может быть проблема? термостаты в обоих авто менялись, в одной так же ремонтировалась электропомпа, но проблемы не ушли... Авто бенз и дизель.
Добавлено: 13 дек 2013, 23:49
Stimpack
Властелин колец писал(а):Кстати, вопрос к знатокам, знаю пару А8, которые тоже не хотят упорно греться, а если греются до 90, то на трассе остывают до ~70.. . в чем может быть проблема? термостаты в обоих авто менялись, в одной так же ремонтировалась электропомпа, но проблемы не ушли... Авто бенз и дизель.
сначала убедиться в адекватности показаний, затем отталкиваться от того, что малый круг не может недогреваться без сброса тепла в радиатор. Копать термостат(ы) и управление ими, может быть больше одного в системе, + у некоторых моделей интеркуллеры водяные. Произвести замер в динамике. Даже на моей видна температура в малом круге и в радиаторе отдельно, думаю в А8 с этим проблем тоже нет.
Добавлено: 14 дек 2013, 00:30
Sly
Stimpack писал(а):Копать термостат(ы) и управление ими
+ уровень ОЖ и давление в системе немаловажно, может банальная крышка расширительного бачка всю картину портить, если перепускает. Либо наоборот - патрубки колом, тогда перегрев.
Добавлено: 14 дек 2013, 00:37
Властелин колец
скажу одно, официалы решить проблему не смогли... Возможно, проблема уже и решена на дизельке, на днях попытаюсь узнать, но хотелось бы услышать мнения...
Добавлено: 14 дек 2013, 09:31
andrew9889
я так понял 2,7-3,0 все греются плохо!!! не представляю, что будет при -25
Добавлено: 14 дек 2013, 09:39
Kikos
Sly +1
Осенью для профилактики поменял на новую крышку раширительного бачка, цена вопроса всего $12.
Прошлой зимой, когда был мороз за 20, в движении кое-как прогреешь, потом если постоит на ХХ немного, стрелка охлаждайки начинает быстро падать вниз, поэтому и задумался про Webasto.
Добавлено: 14 дек 2013, 11:20
Властелин колец
Sly,
Kikos, что-то не могу понять физику процесса, если крышка пропускает, то давление в системе падает и соответственно машина быстрее должна закипать
Поясните мне на пальцах
Добавлено: 14 дек 2013, 13:34
Sly
Властелин колец, производительность любого насоса (помпы в нашем случае) зависит от давления в системе. Чем меньше давление тем больше жидкости он прогоняет. Получаеться что без крышки расширительного бачка охлаждение более эффективное и соответственно при заклинившем клапане в крышке наоборот ухудшается. Но нам то нужна температура двигателя под 100 градусов, поэтому давление в системе подымают чтобы отодвинуть кавитацию. Соответственно помпа начинает меньше гонять ОЖ. Вобщем существует расчитанный конструктором компромисс и нужно им руководстваться
Добавлено: 14 дек 2013, 18:56
juram
Властелин колец
1.стандартная комплектация без автономного обогревателя, дополнительный тен в салон- я его присутствия как бы не чувствую.
2. если набирает 90 гр держит температуру стабильно. Было при -25гр по трассе около 70гр