Страница 1 из 1

Кто что слышал про такую штуку как Jetter и кто пользовался???

Добавлено: 26 сен 2012, 21:14
Maxim Chepukov
Так просто из интереса, кто пользовался или кто слышал про такую штуку.
В чем физика процесса?
http://www.nakolesah.ru/news.aspx?news=126
http://www.nakolesah.ru/attachments/kor ... di/a6.aspx - собственно для ауди а6.

Добавлено: 26 сен 2012, 21:37
SAE-12
Maxim Chepukov писал(а):Так просто из интереса, кто пользовался или кто слышал про такую штуку.
В чем физика процесса?

Не пользовался, не слышал, но думаю туфта.
Если взять эл. педаль - то это дорожки с резистором,
что не будь добавить или изменить им ЭБУ не позволит.
Вывод - изменили саму форму педали (для продажи) и сменили сопротивление дорожек. ;)

Добавлено спустя 40 минут 47 секунд:
Все таки неверно написал - это на старых типах.
Новые без контактные. (но выходной сигнал - пропорционален перемещению.
В руководстве пишут - выходные сигналя приближены к сигналам кантатных датчиков, поэтому их применение не влечет замену ЭБУ.
В дизелях и бензинках устанавливают одинаковые модули педали акселератора.
Различие модулей только в примененной коробке переключения передач (КПП или АКПП)

Добавлено: 28 сен 2012, 06:45
Mig
Авто ревю проводило тест Jetter. Все просто. Блок генерирует сигнал в два раза превышающий штатный. Т.е нажал педаль на 50% - блок выдает как нажал на 100%. По этому кажется, что машина быстро стартует. Если не лениться нажимать педаль - пользы 0.

Добавлено: 28 сен 2012, 14:39
SAE-12
Mig писал(а):Т.е нажал педаль на 50% - блок выдает как нажал на 100%. По этому кажется, что машина быстро стартует. Если не лениться нажимать педаль - пользы 0.

Прикол в том, что если нажал на 100 %, получишь те же 100%