Гидрокомпенсаторы - ремонт-промывка
Добавлено: 14 май 2012, 16:57
Началось с того что стучали на горячею один или два гидрокомпенсатора на протяжении года, решил попробовать почистить, подбодрил знакомый с автосервиса сказав что он не видел за всю свою практику убитого гидрокомпенсатора. Процедуру снятия и установки не описываю, только чистка, правда сначала все почистил а потом решил сфоткать.Для удобства всё разложил по стаканчикам
На мой взгляд самое сложное было их разобрать, лучше всего молотком, хорошенько резко ударить по башке и серцевина вылетает, обычно с 3-4 раза (не один гидрокомпенсатор не пострадал)
Далее разбираем центральную часть, вроде пунжер называется.
Перед чисткой промываем гидрокомпенсатор от масла в бензине (или ацетоне) Берём верхнию часть пунжера пассатижами (аккуратно чтоб не повредить рабочую часть) опускаем в гидрокомпенсатор, помещаем в стаканчик с бензином и начинаем прокачивать(без сборки пунжера) после вытираем на сухо, запшикиваем карбклинером (очиститель карбюратора)на 5 мин, потом с помощью ушных палочек и цыганской иголки отчищаем всю грязь, после помещаем в стаканчик с ацетоном и прокачиваем, при необходимости процедуру чистки повторяем , я на каком то сайте прочитал статью что полностью замачивали на ночь в карбклинере, повторив это, я на утро увидел что вся грязь превратилась в желе, промывал я этот гидрокомпенсатор часа 2.
Собираем пунжер (маленькую пружинку и шарик) проверяем на сжатие и элипс
потом заполняем маслом, исправный пунжер не сжимается вообще, для сжатия надовить иголкой шарик.
Если всё нормально, собираем пунжер, наполнив его маслом, для стравливания воздуха используем иголку, наполняем маслом гидрокомпенсатор и пунжер при помощи пассатиж задавливаем чтобы стопорное кольцо село
На чистку каждого гидрокомпенсатора уходит ~30мин скажу занятие не из приятных.Когда установил гидрокомпенсаторы на машину, завёл, работала как дизель, травила, прогрел, газовал наверно час, растроившись поехал домой, остановившись у светофора, слышу вроде тишина,сворачиваю в проулок, и о счастье двигатель работает как часы, такого не ожидал, с приятным посвистыванием и даже похрюкиванием от удовольствия что голова больше не болит, радости не было предела, в тот же вечер было всё как положено обмыто (на сэкономленные деньги) потраченное время конечно не вернёшь, но не всё же вечно!!!
P.S После чистки проехал 4000км. доволен, ничего не стучит. Из расходов, 1л бензина, 1л ацетона, 3 банки карбклинера, ~70 ушных палочек и 24 стаканчика, во время чистки в качестве стерилизации 2л пива и 0,25(С2Н5ОН+Н2О) Если какие вопросы обращайтесь!!!
Автор - Leks_
На мой взгляд самое сложное было их разобрать, лучше всего молотком, хорошенько резко ударить по башке и серцевина вылетает, обычно с 3-4 раза (не один гидрокомпенсатор не пострадал)
Далее разбираем центральную часть, вроде пунжер называется.
Перед чисткой промываем гидрокомпенсатор от масла в бензине (или ацетоне) Берём верхнию часть пунжера пассатижами (аккуратно чтоб не повредить рабочую часть) опускаем в гидрокомпенсатор, помещаем в стаканчик с бензином и начинаем прокачивать(без сборки пунжера) после вытираем на сухо, запшикиваем карбклинером (очиститель карбюратора)на 5 мин, потом с помощью ушных палочек и цыганской иголки отчищаем всю грязь, после помещаем в стаканчик с ацетоном и прокачиваем, при необходимости процедуру чистки повторяем , я на каком то сайте прочитал статью что полностью замачивали на ночь в карбклинере, повторив это, я на утро увидел что вся грязь превратилась в желе, промывал я этот гидрокомпенсатор часа 2.
Собираем пунжер (маленькую пружинку и шарик) проверяем на сжатие и элипс
потом заполняем маслом, исправный пунжер не сжимается вообще, для сжатия надовить иголкой шарик.
Если всё нормально, собираем пунжер, наполнив его маслом, для стравливания воздуха используем иголку, наполняем маслом гидрокомпенсатор и пунжер при помощи пассатиж задавливаем чтобы стопорное кольцо село
На чистку каждого гидрокомпенсатора уходит ~30мин скажу занятие не из приятных.Когда установил гидрокомпенсаторы на машину, завёл, работала как дизель, травила, прогрел, газовал наверно час, растроившись поехал домой, остановившись у светофора, слышу вроде тишина,сворачиваю в проулок, и о счастье двигатель работает как часы, такого не ожидал, с приятным посвистыванием и даже похрюкиванием от удовольствия что голова больше не болит, радости не было предела, в тот же вечер было всё как положено обмыто (на сэкономленные деньги) потраченное время конечно не вернёшь, но не всё же вечно!!!
P.S После чистки проехал 4000км. доволен, ничего не стучит. Из расходов, 1л бензина, 1л ацетона, 3 банки карбклинера, ~70 ушных палочек и 24 стаканчика, во время чистки в качестве стерилизации 2л пива и 0,25(С2Н5ОН+Н2О) Если какие вопросы обращайтесь!!!
Автор - Leks_