заколхозить передние торм колодки

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

заколхозить передние торм колодки

Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 13:27

собсна возник вопрос...а кто-нибудь пробовал заколхозить передние тормозные колодки, а именно...НАРУЖНЫЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ ВО ВНУТРЕННИЕ... без датчика конечно...просто приколбасить пластиночку с усиками...обидна панимаш, когда меняешь колодки, а там внутренняя стерта, а наружной еще ой как далеко да пипца
ПС..."этичность" сего действа просьба не обсуждать...наезды, а-ля, купил авто за двадцатку, а на колодки жмешься, не интересуют
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 14 дек 2011, 13:35

Лучше энергию потратить на обслуживание суппорта, чтобы износ колодок был примерно равный.
Ибо если колодки не равномерно изнашиваются, то причина только одна - плохая подвижность части суппорта.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 14 дек 2011, 13:57

Quattrovod писал(а):Лучше энергию потратить на обслуживание суппорта, чтобы износ колодок был примерно равный.
Ибо если колодки не равномерно изнашиваются, то причина только одна - плохая подвижность части суппорта.

+1 000 000
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 14:16

*****

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Quattrovod писал(а):Лучше энергию потратить на обслуживание суппорта, чтобы износ колодок был примерно равный.
Ибо если колодки не равномерно изнашиваются, то причина только одна - плохая подвижность части суппорта.

с суппортом всё в поряде...а куда потратить лучше и куда хуже я сам решу
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 14 дек 2011, 14:39

 в порядке оффтопа
Изображение

кто сказал что с суппортом все в порядке? визуальный осмотр вашими собственными глазами?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 14 дек 2011, 14:41

popov_ писал(а):*****
с суппортом всё в поряде...а куда потратить лучше и куда хуже я сам решу

Ну тогда сам отвечай на свои дурацкие вопросы и не отвлекай людей.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 дек 2011, 14:49

popov_ писал(а):с суппортом всё в поряде.

было бы в порядке - колодки бы изнашивались равномерно.
Подозреваю, что на этой ноте ветку можно было бы и закрыть :)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 14:52

PhoeniX писал(а):кто сказал что с суппортом все в порядке? визуальный осмотр вашими собственными глазами?

разбирал-смотрел...я не думаю, что надо быть супер-специалистом, чтобы видеть, адекватно ли двигается суппорт
parovoz писал(а):Ну тогда сам отвечай на свои дурацкие вопросы и не отвлекай людей.

я чё, заставлял тебя отвечать на дурацкие вопросы???...не нравится вопрос-пройди мимо
Юра 80 писал(а):было бы в порядке - колодки бы изнашивались равномерно.

странно...и не на одной авто у меня ТАК было...ну не знаю...ИМХО равномерно ну никак не будет изнашиваться...со стороны поршня износ будет больше
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 14 дек 2011, 14:56

давайте рассуждать логически, с точки зрения физики - почему со стороны поршня будет износ больше?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 15:12

а вот сам не понимаю...там поршень давит...а с другой стороны уже НЕ ПРЯМОЕ действие...так а что, исходя из Вашего опыта, колодки стираются прям 1 в 1 равномерно???
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 14 дек 2011, 15:27

Когда у меня направляющие подклинивали - хотя визуально все блестело (клин же не обязательно от ржи, есть еще перекос самой скобы, износ направляющих колодок) - колодки изнашивались неравномерно значительно. Когда с суппортами реально все гуд - колодки стали изнашиваться в пределах измерений линейкой одинаково.

Прямое-не прямое - тут не важно. Важно то, что поршень прижимает в итоге через механизм суппорта колодки к диску с ОДИНАКОВОЙ силой. Если это не так - то что-то ему мешает это делать.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 15:36

PhoeniX писал(а):Когда у меня направляющие подклинивали - хотя визуально все блестело (клин же не обязательно от ржи, есть еще перекос самой скобы, износ направляющих колодок) - колодки изнашивались неравномерно значительно. Когда с суппортами реально все гуд - колодки стали изнашиваться в пределах измерений линейкой одинаково.

но они же двигаются без заеданий, нормально вроде :unknown: ...ок...как лечить???...смазывать???...чем???...по идее механизм то не "древний"...4,5 годика еще...так что ничего фатального быть не должно по идее
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 14 дек 2011, 15:49

Это они без заеданий двигаются руками. А вы подайте на поршень рабочее давление, чтобы колодки прижимались в рабочем режиме - где нить на долю миллиметра может и подклинить. Лечить... кхм... давать спецам смотреть плоскость скобы суппорта, правильность направляющих колодок. Но так ли это важно вам, человеку, который все-таки готов на такой колхоз, чтобы не тратить деньги на новый комплект. Ремонт суппортов дело не дешевое.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 15:51

PhoeniX писал(а):Но так ли это важно вам, человеку, который все-таки готов на такой колхоз, чтобы не тратить деньги на новый комплект. Ремонт суппортов дело не дешевое.

согласен...смысла нет :)
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 дек 2011, 15:56

popov_ писал(а):странно...и не на одной авто у меня ТАК было...ну не знаю...ИМХО равномерно ну никак не будет изнашиваться...со стороны поршня износ будет больше

у меня на всех авто был ~ равномерный износ колодок снутри и снаружи... но вот на последнем, похоже, что не так - загорелась на панели индикация износа колодок, визуальный осмотр показал, что на всех 4 колесах остаток колодок (снаружи) ~ 5-6мм, остается посмотреть внутреннюю сторону... Серега (Maxxtro2) говорит, что это обычное явление и на его авто...
На днях гляну и отпишусь...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 дек 2011, 16:06

PhoeniX писал(а):Если это не так - то что-то ему мешает это делать.

я бы предположил, что подклинивают все-таки направляющие или скоба перекашивается - и по одной их этих причин скоба плохо движется. Разбирать-смотреть короче :(
Сезон для этого бизнеса сейчас не очень подходящий - если самому.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 14 дек 2011, 16:28

     Оффтопик:
popov_ писал(а):механизм то не "древний"...4,5 годика еще.

на днях чинил Пассат В5 2005 годика - подкусывало стеклоочиститель

если бы не сам бы разбирал механизм, сказал бы что ему лет 20-ть :(

качество просто такое на свежих автосах
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 17:18

вашпе, если откровенно, такая мысль у меня вкралась лишь по одной причине...остались я меня НА ХОЛЯВУ две НОВЕНЬКИЕ колодочки, НАРУЖНЫЕ...как грицца и жалко выкинуть и гадко зъести :D ...ну а изначально не писал...так, чисто психологически, интересно было на реакцию здешних обитателей посмотреть :hahaha:
ПС...а что колодки стираются один в один, НЕ ВЕРЮ (с) :pardon:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 14 дек 2011, 22:38

popov_ писал(а): колодки стираются один в один

почти
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 15 дек 2011, 13:06

вот еще кстати псто в тему...правда штот есть или паранойя???
"""Некоторое время назад поднималась тема про стачивание в ноль внутренней передней колодке на А6 4F. К определенным выводам тогда так и не пришли (если мне не изменяет память). Сейчас информация проверена мной лично на моей машине - Пер.торм.кролодки "VAG" 4F0698151D с Экзиста за 3 с копейками (в зависимости от региона и скидки)т.р пробег 6 200 км - внутренние в "гуано" полностью, наружние "девочки". Советы про суппорта, направляющие и т.д. не канают - во первых, там все чистенькое и двигающееся, во вторых купленные за около 6 т.р. "другие" оригиналы точатся равномерно. Так что предупреждаю соклубней
P.S. такой номер идет не только на А6..."""
источник... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270900
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей