Колега Gordi, э-э-э, существует целых два лагеря среди автомобилистов.
Первые, которые как наш коллега
maho - чётко следуют заводским инструкциям, а в заводских инструкциях прогрев во дворе категорически не приветствуется.
Другие считают, что у них нет уверенности в качестве масла и в качестве топлива, и считают нужным прогреть двигатель минуты 2-3 во дворе под окнами.
Самое, я бы сказал, "прикольное", что и сторонники прогрева, и его несторонники аппелируют к системе смазки двигателя автомобиля.
Противники прогрева считают, что лучше всего, когда на холодной машине едешь не спеша, оборотов так 1500-2000. Что так лучше для двигателя, так как бензин имеет свойство смывать маслянную плёнку со стенок цилиндра (учитываем низкие температуры окружающей среды).
Сторонники прогрева тоже взывают к маслу, что типа, перед тем как дать нагрузку на двигатель, необходимо установить определённое давление масла. А для этого двигателю без нагрузки надо просто "потарахтеть" на холостых. Прогреться
Лично я всегда считаю нужным прогреть двигатель своей "девяностки": летом это время состовляет не выше 30-40 секунд. Зимой, конечно, это время в зависимости от мороза может достигать и 5 минут