Страница 1 из 12
Дизтопливо + масло = GOOD???
Добавлено: 17 апр 2010, 17:26
Властелин колец
Была у меня A6 C4 ААТ, и когда начались проблемы при пуске двигателя, поездил я по многим "мастерам". Что только мне не говорили - нет компрессии в цилиндрах (хотя ее даже не проверяли), накрылсь плунжерная пара (пытались подрегулировать, но ничего не помогло) и ооочень много чего еще...все не упомнишь. Посоветовали мне тогда одного человека, по-моему зовут Сергей (работает в гараже на Платонова за оптшинторгом), по его словам он проходил обучение по ремонту ни то ТНВД, ни то дизельной аппаратуры, сейчас уже не вспомню, в Польше и в подтверждение этому на стене диплом висел. Так вот, подъехал я к нему со своей бедой. Побеседовали и ....сделали замену медных прокладок перед топливным фильтром и ЧУДО - все стало ОК. Так вот к чему я всё это, он советовал на 20л дизтоплива добавлять около 70-100гр. обычного моторного масла(можно даже Белнефтехимовского) для лучшей смазывающей способности этого самого топлива, что хорошо скажется на работе ТНВД.
Хотелось бы услышать аргументированные мнения проффесионалов по этому вопросу. И стоит ли этим заниматься на С6 3.0 tdi?
Добавлено: 18 апр 2010, 00:26
Dio
Властелин колец, что-то я не в одном мануале не встречал таких советов. Лично я доверяю больше немецким инженерам нежели гаражным специалистам.
Добавлено: 18 апр 2010, 01:13
Властелин колец
Dio писал(а):Властелин колец, что-то я не в одном мануале не встречал таких советов. Лично я доверяю больше немецким инженерам нежели гаражным специалистам.
А причем тут немецкие инженеры и мануалы?
Человек давал совет исходя из того, что качество нашей солярки, в отличии от немецкой, оставляет желать лучшего, в том числе и ее "жирность". Плунжерная пара смазывается только за счет "жирности" солярки, а учтывая что она у нас как вода, то необходимо принимать какие-то меры для повышения смазывающих свойст топлива, чтобы ТНВД не пришлось менять в скором времени. Или я заблуждаюсь... тогда в чем?
Добавлено: 18 апр 2010, 09:06
Nikolay M.
Властелин колец, тема про добавлять - не добавлять масло из области INTEL vs AMD, BMW vs Audi и т.д.
Сугубо личное из прочитанного и услышанного - в двигло с обычным ТНВД я бы добавлял, с насос-форсункой и комон-рэйл ни в коем случае.
Добавлено: 18 апр 2010, 09:52
Женя
Добавлял в зимнюю масло для 2-тактных моторов. 100гр/20л. Вроде чуть мягче работал двиг, может самовнушение
Добавлено: 18 апр 2010, 16:27
flavor
Властелин колец писал(а):Dio писал(а):Властелин колец, что-то я не в одном мануале не встречал таких советов. Лично я доверяю больше немецким инженерам нежели гаражным специалистам.
А причем тут немецкие инженеры и мануалы?
Человек давал совет исходя из того, что качество нашей солярки, в отличии от немецкой, оставляет желать лучшего, в том числе и ее "жирность". Плунжерная пара смазывается только за счет "жирности" солярки, а учтывая что она у нас как вода, то необходимо принимать какие-то меры для повышения смазывающих свойст топлива, чтобы ТНВД не пришлось менять в скором времени. Или я заблуждаюсь... тогда в чем?
откуда данные по плохой солярке "у нас" и "у них"
Добавлено: 18 апр 2010, 17:08
Властелин колец
flavor писал(а):откуда данные по плохой солярке "у нас" и "у них"
А что у нас дизтопливо такого же качечтва, как и в Германии? По-моему это всем известно, что у нас хуже. Если есть где сделать анализ,то для сравнения могу привезти немецкой соляры.
Добавлено: 18 апр 2010, 17:15
flavor
я тебе сам могу привезти немецкой соляры и австрийской
а ещё можно если повезет привезти из Германии солярку например с Мозырьского НПЗ, ерунда все это и тем уже столько .. каждый при своем остается, я не лью и много знаю кто не льет, а есть льют присадки масло и зимой не заводятся..
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:но все сходятся в одном в двигатели с Насос-форсами и коммонреилом запрещается категорически, а в машины с ТНВД льют только сторонники сэкономить, но иногда у них эта экономия выходит боком..
Добавлено: 18 апр 2010, 20:30
ЗНАХАРЬ
flavor, +100
Мозырский НПЗ поставляет солярку и в германия и в другие страны ЕС. Отличается она от нашей содержанием серы.
Добавлено: 18 апр 2010, 21:05
flavor
ЗНАХАРЬ писал(а):flavor, +100
Мозырский НПЗ поставляет солярку и в германия и в другие страны ЕС. Отличается она от нашей содержанием серы.
является ли сера смазывающим веществом ?
Добавлено: 18 апр 2010, 21:50
DIA
flavor писал(а):является ли сера смазывающим веществом ?
Если серьезно то ДА.
Добавлено: 18 апр 2010, 22:55
flavor
DIA, конечно серьезно !!
если серы больше почему солярка хуже ?
ps именно этого исхода я и добивался
Добавлено: 18 апр 2010, 23:08
DIA
flavor писал(а):если серы больше почему солярка хуже ?
Экология, да и когда сгорит эта сера не очень хороше мотору так пишут, как я понимаю палка с двумя концами.
http://www.cdi.net.ua/intresting.html
Добавлено: 21 апр 2010, 16:59
awson
Властелин колец писал(а):сделали замену медных прокладок перед топливным фильтром и ЧУДО - все стало ОК
устранили подсос воздуха, обычное явление
а по поводу масла в топливо в двигатель с насос-форсунками - его лить нельзя
а в обычный хуже не будет (только в разумных пределах)
Добавлено: 24 апр 2010, 18:36
Властелин колец
awson писал(а):устранили подсос воздуха, обычное явление
Я понимаю, что говорить - не мешки тягать. Все гениальное просто, но до этого надо было додуматься и найти причину, а то дошло до того, что движок нужно менять ... "чудо-мастера"....
Добавлено: 24 апр 2010, 18:48
ЗНАХАРЬ
flavor писал(а):если серы больше почему солярка хуже ?
А чего это она хуже? Может даже еще и лучше!!!
Добавлено: 24 апр 2010, 22:27
Властелин колец
ЗНАХАРЬ писал(а):Мозырский НПЗ поставляет солярку и в германия и в другие страны ЕС. Отличается она от нашей содержанием серы.
и только ??? А что у нас мешает тогда производить солярку европейского качества???
Добавлено: 24 апр 2010, 23:11
ЗНАХАРЬ
Ничего не мешает! Ее у нас и производят. Пока просто не хватает производственных мощностей для того что бы все ДТ сделать "европейского качества". Но в скором будущем и у нас не будет ДТ с содержание серы более 10 ppm.
Добавлено: 24 апр 2010, 23:38
Властелин колец
ЗНАХАРЬ писал(а):Пока просто не хватает производственных мощностей для того что бы все ДТ сделать "европейского качества".
Т.е. оно сейчас делается ТОЛЬКО на экспорт или его можно купить где-то и в РБ на автозаправках?
Как я понял, Вы "в теме", тогда если не сложно, коротко, опишите, чем отличается производство ДТ с содержание серы не более 10 ppm... Это нужен еще какой-то один дополнительный цикл произвести с нашим ДТ, чтобы получить европейское качество???
Добавлено: 25 апр 2010, 00:50
ЗНАХАРЬ
Властелин колец писал(а):Т.е. оно сейчас делается ТОЛЬКО на экспорт
Верно!!!
Властелин колец писал(а):его можно купить где-то и в РБ на автозаправках?
Я нигде не видел, но вполне возможно что где-то и есть.
Властелин колец писал(а):чем отличается производство ДТ с содержание серы не более 10 ppm... Это нужен еще какой-то один дополнительный цикл произвести с нашим ДТ
Опять верно! В основном это процессы гидроочистки, которые позволяют снизить содержание серы.