Страница 1 из 13

Восстановление (чистка, покраска) суппортов

Добавлено: 26 мар 2010, 09:30
SnoW
Всем доброго!
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?



Отчет по снятию и покраске суппортов

Добавлено: 26 мар 2010, 13:25
Юра 80
Я чистил. Процесс мне не очень понравился. Хотел его еще и отчистить до заводского состояния - не получилось.
SnoW писал(а):автос перестал скатываться,

а вообще - как себя ведет? Шарканье колодок слышно ИНОГДА? Надо поддомкратить-покрутить ручками колеса - для точного диагноза.

Добавлено: 26 мар 2010, 14:25
SnoW
...Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!...

шарканья нет, немного греется заднее левое, я бы сказал чуть больше остальных, а так все в норме.
Только что прилетел из Рудни, РФ, по трассе никаких проблем и накат нормальный, в городе - притормаживает, скорее всего из-за более частых нажатий на педальку тормоза :D , ладно, поднимем после з/п посмотрим, где там камни и песок :yes:

Добавлено: 26 мар 2010, 22:43
Игорь
SnoW, имей ввиду, что у тебя электромеханический ручник. VAG-COM ошибок по задним тормозам не выдаёт?

Добавлено: 27 мар 2010, 19:00
2222 ВМ-2
Все гораздо проще как я понимаю . если не брать ручник в зачет : отводиш цилиндрик он вкручивается там как в любой машине на супорте стоят направляюшие под резинками аккуратно преподнимаешь резинку вынимаешь направляюшею и чистишь тряпкой и очень мелкой наждачкой (2000 ой ). Затем смазываеш только смазкой тугоплавкой и все обратно ставиш. посмотри на состояние этих резинок чтоб были не порваны . Ручник при этом можно не через комп .. развести а прсто открутить сам мотор привода что толкает ручник при этом когда все поставиш на место, на педаль тормоза не нажимай а подводи колодки ручником !!! А проше всего едеш на АМИКО и они тебе за 28000 тыс (до нового ода была цена такая ) производят замену задних колодок или могут и это сделать без замены просто почистить . там делов по 15 мин на колесо .Я лично сам менял колодки у них .

Добавлено: 29 мар 2010, 08:20
SnoW
Вот и я про тоже, ошибок по VAG-у нет, наверное перепады температур + песок дают о себе знать. Да и машину не мешало бы керхером помыть, может поможет , а то стоит на стоянке и чешется задним колесом :D Резинки все пересматривал 1,5 недели назад, все целое.
Знать туда дорога (на СТО). :D

Добавлено: 29 мар 2010, 23:44
2222 ВМ-2
значит прпосто направляющие закорели и все .

Добавлено: 30 мар 2010, 08:39
SnoW
наверное да, посмотрим, вскрытие покажет :D

Добавлено: 18 апр 2010, 12:43
Kikos
Я обычно после каждой зимы разбираю и чищу суппорта. Причем в первую очередь корродируют после наших соляных ванн направляющие тормозных колодок.
Чистка до металла и специальная смазка - и всё радикально меняет картину. Кстати, по виду рабочей поверхности тормозного диска сразу видно, есть проблема или так себе.
Изображение

Добавлено: 19 апр 2010, 08:20
SnoW
А что видно на тормозных дисках?

Добавлено: 19 апр 2010, 11:24
Юра 80
SnoW писал(а):что видно

ржавчину кусками-полосками. Если чистые и блестящие - то проблемы скорей всего нет.

Добавлено: 19 апр 2010, 14:56
SnoW
Юра 80 писал(а):ржавчину кусками-полосками. Если чистые и блестящие - то проблемы скорей всего нет.

Да в том то и дело, что чистые и блестящие.... а подтормаживают изредка, хотя уже меньше :?

Добавлено: 20 апр 2010, 08:25
Kikos
Часто бывает так, что снаружи чистые и блестящие, а внутри наполовину ржавые (значит, работают не эффективно). Это показывает только вскрытие. К тому же из-за коррозии направляющих бывает колодку перекашивает, и идет её неравномерный износ, с верней стороны, к примеру, больший, чем с нижней. Думаю, что и тормозной диск при этом изнашивается неравномерно. Или же ржавчина мешает колодке отходить после торможения, что и вызывает подтормаживание.

Добавлено: 20 апр 2010, 08:39
SnoW
Мда, наверное вскрытие покажет, из-за отсутствия электрика на СТО, меня назначили на пятницу 23-го, отпишусь после посищения СТО.

Добавлено: 27 апр 2010, 00:13
fima
Появился такой вопрос: после смены задних колодок, выскакивает ошибка о ручном тормозе, и загорается сама клавиша ручного тормаза, может кто сталкивался с этой проблемой

Добавлено: 27 апр 2010, 07:43
V999
fima писал(а):Появился такой вопрос: после смены задних колодок, выскакивает ошибка о ручном тормозе, и загорается сама клавиша ручного тормаза, может кто сталкивался с этой проблемой

Кто менял и каким способом ?

Добавлено: 27 апр 2010, 12:14
SnoW
V999 писал(а):
fima писал(а):Появился такой вопрос: после смены задних колодок, выскакивает ошибка о ручном тормозе, и загорается сама клавиша ручного тормаза, может кто сталкивался с этой проблемой

Кто менял и каким способом ?


При снятии и установке тормозных колодок, необходимо разводить и сводить колодка VAGом, я когда смотрел свои, делал именно так, никаких ошибок не выдает, только все колодки под замену, а так нормально! :D
Причина подтормаживания колодок найдена - износ самих колодок, цилиндры почти на максимум вылезли!
Заменю передние и задние колодки, думаю будет мне счастье! :yahoo:

Добавлено: 27 апр 2010, 16:10
Юра 80
SnoW писал(а):цилиндры почти на максимум вылезли!

не поленись при замене заглянуть под манжету цилиндра - на предмет ржавчины. Раз уж не возвращаются сами - может не только в колодках дело.

Добавлено: 27 апр 2010, 16:52
SnoW
смотрели, все ок!

Добавлено: 27 апр 2010, 21:11
fima
SnoW писал(а):
V999 писал(а):
fima писал(а):Появился такой вопрос: после смены задних колодок, выскакивает ошибка о ручном тормозе, и загорается сама клавиша ручного тормаза, может кто сталкивался с этой проблемой

Кто менял и каким способом ?


При снятии и установке тормозных колодок, необходимо разводить и сводить колодка VAGом, я когда смотрел свои, делал именно так, никаких ошибок не выдает, только все колодки под замену, а так нормально! :D
Причина подтормаживания колодок найдена - износ самих колодок, цилиндры почти на максимум вылезли!
Заменю передние и задние колодки, думаю будет мне счастье! :yahoo:

Если можно более подробно, чем и как нужно разводить колодки?