Всё об АКПП Tiptronic

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 мар 2010, 15:02

Предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы связанные с эксплуатацией данной АКПП.

У меня вопрос первый: Можно ли в движении переключаться с автоматического режима в ручной и обратно? Я эксперементировал на малых скоростях до 20 км/ч, все нормаль было. Интересно можно ли переключать на скорости, например, 80 км/ч?

 Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.


Жаль, что это прочитают люди которые заглянут на этот форум после того, как это случится, ведь пока всё едет тут не многие сидят.

Что нужно делать, когда ваша автоматическая коробка вдруг проявляет неисправности.
Почитал тут невольно ветку, как у людей ломаются коробки и все рассказывают, как они ехали, газовали, она буксовала, включалась с ударом и тд. навеяло на эти пару строк.


Итак, опишем пару распространенных ситуаций:
Аксиома- коробка просто так вся сразу не ломается. (камень в коробочников)
Симптомы:
Вы едете по дороге и вдруг передача начала пробуксовывать, причём резко сразу. Или утром вперёд поехала, а назад едет слабо.
Ваши действия- ни в коем случае не давите газ в надежде, что ща поедет, врятли поедет, ещё и рискуем получить удар который фатально повредит всю коробку. С каждым оборотом вала вы выжигаете несколько микрон фрикциона который был ни в чём не виноват. За 5 минут вы его полностью сжигаете.

Виной этому глюку как правило падение давления в магистрали. Это может быть засор клапанов, поломка насоса (реже), электрическая проблема (плохой контакт в магистрали управления коробкой), разрыв трассы (неплотная прокладка или какое нибудь уплотнение). Проблема 95% в блоке управления и гидроблоке. Останавливаемся, ждём 15 минут, потом заводим и трогаемся, если симптом остался, то дешевле в 20 раз будет доехать на эвакуаторе или на тросе (на тросе не более 50 км.ч. и путь не дольше 50км.) После чего, если машина заводится, можно завести на одну минуту, пройтись по передачам и можно дальше в путь на тросе)
Если после недолгой остановки машина опять едет как нужно то постарайтесь ехать не более 60 км.ч и внимательно короткими нажатиями на газ смотрите, есть ли чёткий контакт между коробкой и мотором, если обороты повышаются, а вы не ощущаете ускорения, то дальше так двигаться нельзя, значит пакет всё таки буксует. Бывает так, что после непродолжительной остановки масло охлаждается и становится гуще, поэтому оно может компенсировать недостатки механики.

Вы едете и вдруг, машина начинает резко тормозить- сразу, без промедлений втыкайте нейтралку, не нажимайте кнопку на рычаге иначе в панике можно промахнуться и поставить на реверс. Врубайте её с отмашкой, дальше нейтралки всё равно не пойдёт, тут счёт на доли секунды. Виной этому глюку одновременное включение двух передач или тормоза коробки ну так и далее по списку. Вызывается так же сбоем в управлении, гидроблок или ЭБУ.

Фууу…. Переключили, останавливаемся. Переводим дух и пытаемся ехать дальше.
Действуем следующим образом: Ставим на типтроник или у кого нет типтроника на 2 или L и начинаем плавное движение, убедитесь, что машина адекватно реагирует на ускорение, что пакет не буксует. Далее на первой трогаемся, разгон до 20-ти км.ч., едем несколько секунд, смотрим всё ли в порядке. Далее переключаем на 2-ю до 40 км.ч. далее 3-ю и так далее, мы наткнёмся на передачу которая вызывает это торможение. Как только мы почувствуем, что коробка начинает останавливать машину, то сразу включаем передачу ниже и на ней не спеша едем в сервис или гараж или на рынок )))


Не следование этим правилам может копеечный ремонт привести к полному ремонту. Почему?
Потому что: Пробуксовывание или резкое торможение пакета вызывает быстрый износ фрикционов, которые промываются маслом, масло начинает в себе нести мусор, который имеет очень мелкие частицы металла и жжёного фрикциона. Эти частицы проникают во все части коробки, абсолютно все. Фильтр не в состоянии задержать эту пыль, масло становится более густым и абразивным, что приводит к повышенному износу всевозможных втулок и подшипников, заеданию клапанов и плунжеров и тд, а так же к фатальному износу буксующих пакетов и планетарных шестерен, роликовых подшипников. Таким образом можно за минуту полностью убить коробку из-за резиночки ценою в 100 руб



Все АКПП (по производителям: ZF, Jatco, Aisin, GM, Ford, Hyundai...) Много полезной инфы по АКПП от hp_unit
Последний раз редактировалось Rezaka™ 24 ноя 2015, 23:02, всего редактировалось 2 раз.
take care!...

bavs
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:13
Темы: 5
Авто: A4 B8 1,8tfsi
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение bavs » 30 апр 2017, 17:18

и можно номер Вадима продублировать еще раз?

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение fender » 15 июн 2017, 18:01

bavs, линк

Отправлено спустя 13 минуты 33 секунды:
bavs писал(а):Источник цитаты добрый день.
может подскажете по замене масла в вариаторе ? только оригинал или можно рассмотреть какие аналоги с учетом того, что масло будет меняться в регламентные 60 тыс ? коробка мультитроник (код MQZ)

только оригинал.аналоги не советуют.
 
В картер коробки передач заливается ТОЛЬКО оригинальное масло G 052 180 A2 - раз в 60000км (аналог LM CVT Top Tec ATF 1400 (арт. 8041) ).
В главную передачу (дифференциал) заливается ТОЛЬКО оригинальное масло G 052 190 A2 - проверка раз в год (аналог Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) ).

полезный линк 1
полезный линк 2

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение bykot » 16 июн 2017, 08:53

все советуют оригинал, я тоже оригинал лью. буквально на днях узнавал цены перед очередной заменой 278р у офов 228р в Интеравтотех. и там и там льют оригинал. Есть люди которые льют сваг стоит 15р за л, а не 50р. Так вот меняют только каждые 30 тыс км.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Golovorez
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:27
Темы: 2
Авто: Audi a6 c6 3.0 tdi
VIN: WAUZZZ4B72N117073
Имя: Golovorez
Статус: Не в сети

Нужно менять масло в АКПП,может кто подскажет какое покупать и сколько литров для 2.5 tdi 2002 года!

Сообщение Golovorez » 13 июл 2017, 21:28

:rabota1: :shock2: :rabota1: :shock2: :rabota1:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение Паша » 14 июл 2017, 09:19

Golovorez, читайте форум. Потом будите темы создавать.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Golovorez
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:27
Темы: 2
Авто: Audi a6 c6 3.0 tdi
VIN: WAUZZZ4B72N117073
Имя: Golovorez
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение Golovorez » 14 июл 2017, 23:21

Подскажите может в курсе сколько нужно масло при замене в АКПП в 2.5tdi 155 коней и какое заливать лучше?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение Паша » 15 июл 2017, 08:35

Golovorez, тему почитайте.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
lidok251989
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 15:27
Темы: 0
Авто: A100 C4
VIN: WAUZZZ4AZPN095849
Имя: lidok251989
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение lidok251989 » 20 июл 2017, 15:47

Всем привет) есть вопросы по коробасу автамат. Посоветовали обратиться к Вадиму. Помогите найти его или огромная просьба к нему отозваться!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение Паша » 20 июл 2017, 15:50

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
lidok251989
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 15:27
Темы: 0
Авто: A100 C4
VIN: WAUZZZ4AZPN095849
Имя: lidok251989
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение lidok251989 » 20 июл 2017, 16:11

Паша, спасибо. Тож нашла))) ;)

Отправлено спустя 23 секунды:
моя проблема в том что коробка становиться в аварию. 2,5.93.100с4 подкидывали фарсунку-ничего((( может кто сталкивался???

Аватар пользователя
k-lera
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 14:37
Темы: 0
Авто: A4 2.0 ТDI (B8)
Имя: Валерия
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение k-lera » 25 июл 2017, 22:38

Добрый вечер! Может кто подскажет поможет) ауди а4 в8 дизель 2.0 2011 года
В коробке бублик (маховик) менять говорят... уже точно)) Цена нового предлагают 500 ищу б/у. Но ремонт выходит от 150 дол, дешевле не будет по рб?

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение bykot » 08 сен 2017, 09:31

k-lera писал(а):Источник цитаты Но ремонт выходит от 150 дол, дешевле не будет по рб?

только снять поставить коробку берут 100$. А еще при разборе масло, фильтр это еще + 150$.
А вообще у вас наверное передний привод и значит у вас мультитроник, а в нем бублика в принципе нету - поэтому бегите от диагностов
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Покупка авто в Германии (мой выбор)

Сообщение Stalker » 27 окт 2017, 15:10

 инфо по комплектации авто коробками DSG. пусть тут будет на всякий, ну или перенесите куда нужно
У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.

A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.
А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.
A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q
А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501.
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Покупка авто в Германии (мой выбор)

Сообщение bykot » 27 окт 2017, 16:42

Stalker, есть неточность q5, a4 полноприводные с американского рынка шли с обычными гидроавтоматами и в 2008-2009 (это из лично тех что видел), может и позже.
А на Пашином варианте - это мультитроники. как по мне так отличные, экономичные, комфортные коробки! И накатывают на старых коробках даже по 300 тыс, если своевременно масло менять.
Последний раз редактировалось bykot 27 окт 2017, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Покупка авто в Германии (мой выбор)

Сообщение Stalker » 27 окт 2017, 16:43

     Оффтопик:
bykot, х.з., выдрал из интернета, сам не проверял инфу
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение bykot » 04 янв 2018, 09:56

Вот и я первый раз в жизни увидел аварию на АКПП. До этого с неделю назад начал замечать более жесткое переключение с 3-4 на горячем авто и задержки (это я так и понимаю пробуксовки). По всему остальному претензий нету. Позвонил Вадиму, сказал что скорее всего на входном вале Е трещина. Но нужно смотреть, жаль что работают только с 8числа. Кто-то подобную проблему решал? что за собой еще тянет, покуда поездки на авто отложил. Да и Вадим не рекомендовал, крайность при поездки просто пропадут 4 5 6 передача.
Погуглил по вышестоящим ссылкам, действительно распространенная проблема для 6HP19 с этим валом, особенно для мощных дизелей и мощных турбомоторов
Барабан Е с "пилотом" на конце вала замечен в том, что в первые годы коробки были сверх предела "зачипованы" (для того, чтобы не оплошать перед ДСГ) и от перегрузок ломался сам вал. Вал для барабана Е несколько раз модифицировался, имеет варианты с шлицами и с пилотом на конце, обратите внимание на его особенности. Поздние модификации барабана в ремонтах появляются редко.

Сам вал zf стоит 340$ + масло фильтра 200$ + снять 100$ остальное я так понимаю работа + сопутствующие какие материалы...
Как и писали выше, Вадим по беседе очень адекватен, все рассказал, ничего не обещает с точки зрения цены, нужно смотреть говорит в любом случае, но ремонта меньше 900$ в принципе не бывает сказал (если машина для себя, но вскользь я так понял есть варианты и для продажи :) )
Будем ждать 8го.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение Vital » 05 янв 2018, 12:17

bykot, ну что поделать, любишь кататься, люби и саночки возить.. Если машина нравится, надо делать и кататься, тем более
bykot писал(а):Источник цитаты ремонта меньше 900$ в принципе не бывает

вообще недорого.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение bykot » 05 янв 2018, 14:16

Vital, вчера еще позвонил ребятам у которых масло меняю на вариаторе. так цена в принципе таже перебор 6HP19 1400$. Делать конечно будет, сливать авто не собираюсь.
Vital писал(а):Источник цитаты вообще недорого.

тоже так думаю, что цены стали более приемлемы по ремонту АКПП.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение bykot » 27 янв 2018, 00:39

Собственно вчера забрал авто от Вадима. Очень понравился подход к делу, а именно разбор в моем присутствии и расклад по полочкам, что и почему нужно менять, а что в отличном состоянии. Варианты некоторых решения по некоторым узлам: ремонт или замена на новое.
Хорошая стоимость новых деталей.
Рекомендации того или иного нового из его опыта.
Что не понравилось срок ремонта 2,5 недели, может то что после Нг сразу. Тяжело дозвониться, а так было без замечаний, я то переживаю за авто, если оно не рядом :)
Но Вадим знает свое дело как мне показалось.
Итог менял все, что было рекомендовано или находилось на пределе нормы.
IMG_20180115_195911.jpg
Прайс

Всё что новое или Zf или доработанное американской фирмы sonnax (не путать с sonax)
IMG_20180115_182635.jpg
Трещина на валу Е

IMG_20180115_192723.jpg
Фрикционы вала Е - подогрева неплохо
IMG_20180115_183356.jpg
Фрикционы других валов, даже печати завода видны ещё.
IMG_20180125_173650.jpg
Масло в коробку - зеленое

IMG_20180125_173927.jpg
Соленоиды новые

Фрикционы также на вал Е новые, аудюшное, как сказал мастер они более комфорта при переключении, если хочется драйва - ставьте бмвшные.
Итог 1730$ под ключ.
Впечатления, покуда коробка пинпется на некоторых передачах немного, проехал чуть больше 80км. Но каждая поезда все более комфортно - адаптруется коробка - в частности соленоиды. Zf пишет о 4 неделях, Вадим говорит, что как правило хватает и 2,буду ездить отпишусь. Езжу на работу как на дачу, обратно живёшь ко. Толи я отвык, Толи авто действительно набирает скорость заметно быстрее.
Надеюсь станет идеально и будет служить долго.
П.С. Опять же из неприятного, сразу подошёл правый Ступичный, менял недавно 15 тыс левый.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение Паша » 27 янв 2018, 10:29

bykot, спасибо что все расписал.
Трещина на валу E впечатляет. Сколько бы еще отьездила так коробка, прежде чем превратиться в блендер?

     Оффтопик:
Вадима в Друзья Клуба добавить может? А то там висит что-то по АКПП, а что - непонятно
.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей