flavor писал(а):я бы советовал перейти на более слабую траву, т.к. то что сейчас употребляется - видно тяжеловато выводится организмом
Не пьём не курим, КМС по шашкам

(про шашки шутка, если только на дороге

)
flavor писал(а):в архаичный 1,6 при этом надо править коленвал, что уже не стыкуется с надежностью и правильным подходом
Да надежность это гуд, а уже про правильный подход (правильный подход это покупка нового авто и только, это отступление) т.е. про то что туда понапихали Пшеки и Лабусы или даже на пару надежно и правильно??? А они понапихали я сам видел когда ДВС вскрывал, надежностью, а уже правильностью точно не пахнет.
flavor писал(а):один чип стоить будет от 300$ и даст прирост в 3-4 л.с.
Чип который предлогается за 400$
Audi A4 (B5)
Модель Audi A4 1.6 / Мощность л.с. до 101 /Мощность л.с. после 110 / Момент н/м до 140 / Момент н/м после 158 / Цена 12000 рубли (_chipiko.ru/prise/audi.html - элементарный поиск в Яндексе для примера занел несколько секунд), а не 3-4 кобылы, вот предположем 10 л.с. уже нашли, так хотите сказать что ещё 10 л.с. найти не как нельзя ресурс исчерпан??? и это не совподает с моими желанием 2-3 десятка??? которое так сказать можно выполнить на паловину только чипом??? Так же к примеру изменим выхлоп(выкинем катализатор изменим диаметр труб) ну я думаю л.с. 3-5 получим??? (кто что знает), возьмем разрезную шестерню РВ выставим близкое к идеальному зажигание ну то же думаю 3-5 л.с. (кто что знает) и того минимум 9л.с. чип + 3л.с. выхлоп + 3л.с. зажигание = 15л.с.
или максимум 9л.с. чип + 5л.с. выхлоп + 5л.с. зажигание = 19л.с.
Так же к этому можно добавить нулевик на опредиленных оборотах те же 3л.с. вопрос только в том на каких оборотах??? (кто что знает) И у меня не реальные запросы к жизни "тугадум я дятлообразный" ишь чего захотел к движку 20 кобыл
И сказано было что дешевая обслуга, а не дешево сделать, я не говорил о ремонте в несколько сот баксов и тратить собираюсь на порядок больше.
Так же когда покупал машину смотрел БМВ 316 седан 1992 тот же двигун по сути 1,6 объем 2 клапана 102 кобылы и 141Нм, так её ещё там в Европе подлотали, не знаю что по движку меняли, внутри не видно, скорее ни чего хотя... Из видимого выхлоп и владелец говорил мол чипанутая она, так динамика у нее ого для 1,6 я бы её и взял да бабулесов мне не хватало, а владельцу ждать не в могату было. Так что все реально вопрос как лучше, проще ну и дешевле.
flavor писал(а):и ещё сам не определился что надо...
И определился я что мне надо. Авто устраивает полностью и двигло устраивает почти т.е. городской режим устраивает, а вот по трассе нет, не дотягивает чутарик, обгоны не так резко идут, в городе можно кинуть 2 и положить тахометр, если что и надо влезть вперед, на трассе такого не сделаешь, тупа 2-ю не включишь без последствий для коробки

скорость в пару раз выше чем в городе как-то так завелось, а пока выкрутит 4-ю время которое при обгоне на вес жизни, вот и приходится тыкать 3, а она зараза кончается не успев разогнаться толком, и весь замут в том что бы исправить данную ситуацию накинуть чутарик л.с. возможно подправить передаточное число КПП на одной двух передачах и все, не собирается ни кто делать ни какого тюнинга и снимать с движка киловатты энергии.
Нужно только подправить динамику в одном определенном режиме.
Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:На коменты DIA кажись ответил awson
Dio писал(а):Расскажите, как шить будете и чем?
По наводке DIA оказывается шить ничего не нужно это не критично, один головняк минус.
Лирика, а точнее её отступление:
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 13 секунд:И по коментам отдельных, получается сей факт, что ни чего ни откуда снять и добавить нельзя.
Вопрос откуда взялся автоспорт, и нарицательное уже судя по всему слово "Тюнинг" (сам его не люблю, точнее то в какие рамки и к чему его причисляют, но не суть) получается это все сказки, иллюзия и этого ничего нет???
Тазаводы со свои не менее архаичный 1,6 и даже 1,5 снимают не один табун лошадей, задирают крутящий момент, меняют геометрию подвески и все остальное выводя машины в район 200 л.с. кто менее кто более не используя при этом даже турбин, статьи повсеместно в инете. Нам ведь такого не нужно и близко желание намного скромней.
А говорить можно много, перетирать и переливать от туда сюда КПД нуль.
К примеру на этом форуме и на подобных аудиклубах России, есть тема по вентиляции бака пресловутый абсорбер+электромагнитный клапан, советов миллион менять покупать и вообще что с этим делать и т.д. и т.п. штука дорогая что абсорбер, что клапан кто сталкивался знает, а решение проблемы 1-2 часа и стоимость её же проблемы клей и все. А советы покупай новое меняй, нет новое дорого возьму бу, ещё раз повторяю клей и все дешево и сердито и работает не один год уже. Та же трабла с иммобилайзером, где заводится с 10-го раза и мигает оранжевый ключ с машинкой, советов опять миллион перепривязать ключи, менять личинку замка зажигания и т.п. цена вопроса кусочек да же не кусок, а кусочек наждачки и знать где ей зачистить, так же работает не один год.
Не нужно бутафории прочитал предложить, нечего предложить посмеялся сам себе в тихоря над тупостью автора и пошел дальше, прочитал есть что предложить, предложил (дельное что-то)
P.S.
И вообще хотелось бы видеть форумы(не только этот или автомобильные по любой тематике) без коментов по поводу зачем "козе баян" существует вопрос что-то не достаточно или какое-то не до-понимание уточнили суть вопроса и если подчеркиваю если есть что-то дельное предложить предложили, а не зачем тебе это и каким образом ты собираешься это делать, знал бы каким образом это делать, хрен бы я здесь спрашивал сделал бы да и ездил.