Страница 5 из 8

Добавлено: 31 янв 2014, 11:19
Игорь
:yes: Да, awson, все форсунки проверялись на сервисе "ДизельТрансСервис":
Заказ-наряд на диагностику, ремонт и настройку форсунок. ДизельТрансСервис.jpg
Заказ-наряд на диагностику, ремонт и 2-ух ступенчатую настройку форсунок.
Сервис "ДизельТрансСервис".


:pardon: Распечатки нет, не дали, а я не знал и не спросил.

Добавлено: 08 мар 2014, 14:44
Паша
Мой отчет о регулировке насос-форсунок на моей Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 2006.

Все началось, как и на предыдущей A6 Avant C4 2.5TDi, с не очень красивых показаний на компьютере в 13 группе. Расход топлива, запуск двигателя, визуальная дымность и все все все было отличным. Зачем я полез регулировать и на этой авто форсунки тяжело сказать. Одним из мотивов было возможное появление ошибки при выходе показателей за установленные рамки и уход авто в аварию, особенно у меня выделялась форсунка в 4 цилиндре.

Все же уточнив контакты проверенных людей по данному виду работы я отправился к ним на прием.
Регулировку проводил на ООО "Дизель Сити". Ранее они находились на ул. Горецкого, 95, но потом переехали на пересечение Логойского тракта и МКАД - рядом с Экспобелом и BIGZZ.
20130819_103028.jpg
20130819_103035.jpg
20130819_103043.jpg


Со слов одноклубников там работал неплохой мастер по форсункам Павел. Записался, приехал, описал проблему. Уточнил нужно ли что-то делать. Получил рекомендацию проверить регулировку своих насос-форсунок и в случае необходимости отрегулировать или заменить. Все работы и запасные части (оригинальные) я решил выполнять/приобретать на СТО, чтобы в случае чего они же и решали проблемы.
По стоимости получил такой расклад:
- болты для форсунок 8 шт. х $5 = $40
- комплект уплотнений для форсунок 4 шт. х $11 = $44
- работа снять/поставить форсунки $85
- диагностика работы форсунок 4 шт. х $15 = $60
- регулировка работы форсунок 4 шт. х $50 = $200

Машину приняли в работу. Перед открытием капота к авто подключили ноут с бошевской программой и посмотрели 13 группу :smile: . Как сказали проверили на ошибки авто и глянули параметры, чтобы потом не оказалось что они накосячили, а на самом деле в авто уже были эти проблемы. Один мастер занимался снятием/установкой форсунок с авто, второй - непосредственно регулировкой их работы на стенде.

20130819_094119.jpg

20130819_105040.jpg


После предварительной диагностики форсунок на стенде мне выдали такую информацию:

Параметры_Форсунки.JPG


Указали тут следующее (по порядку сверху вниз):
1) параметры, которые соответствуют новой форсунке;
2) замеры по моим снятым форсункам;
3) параметры моих форсунок после регулировки.

Сейчас точно не вспомню что обозначает какой показатель, но мастер довольно доступно несколько раз мне все объяснил. По памяти тут давление открытия, количество топлива, подаваемое в цилиндры, период отработки электро-магнитного клапана и что-то еще.
Форсунки отрегулировали и судя по показаниям и со слов мастера все удалось привести в норму и они еще поработают. Все установили на место, заменив резиновые колечки на форсунках, которые сам концерн "VAG" рекомендует менять через 200.000 км. Скажу что на них есть индикатор износа - полоска светлого цвета. Так вот когда она становится еле заметна, то значит их необходимо заменить. На моих этот индикатор был отчетливо виден, оригинальный пробег на момент проведения работ был почти 295.000 км. Заодно попросил ребят заменить свечи накала на новые оригинальные.

20130820_133546.jpg


После того, как работы были завершены, мне предложили запустить двигатель. Немного покрутив стартером мотор запустился с раза 3-4. Двигатель работал не стабильно, в салоне отчетливо ощущалась вибрация, визуально было видно, что двигатель "колбасит". Я подключил свой нетбук, чтобы проверить как изменились показания в 13 и 23 группе блока двигателя. Оказалось в 13 группе показания приблизительно остались те же, может даже теоретически ухудшились. в 23 же группе отработка электро-магнитных клапанов была установлена на -120 мс. Мотор поработал еще минут 30 пока измеряли показатели и обменивались мнениями. Мастер сказал, что сразу ответить не может в чем проблема и уверен в проделанной им регулировке. Были также вопросы по установленному им параметру -120 мс. Объяснение я получил одно - двигатель сейчас работает в абсолютно новом для него режиме и это однозначно оказывает влияние на появившуюся вибрацию. по итогу было решено, что регулировку форсунок я пока не оплачиваю и катаюсь немного, в то время пока мастер советуется со своим коллегой по моему случаю. Я оплатил услуги по следующему заказ-наряду:

Акт_ДизельСити_форсунки.JPG


В дальнейшем работа двигателя чуть-чуть стала лучше, но вибрация не исчезла. Потом мы вместе с V999 пытались что-то сделать с этим и путем экспериментов с оборотами холостого хода ему удалось снизить вибрацию к минимуму. Сейчас, когда я проехал почти 20.000 км после регулировки форсунок на СТО я почти не чувствую этой вибрации. Параметры по форсункам остались прежние, возможно чуть-чуть стали стабильнее по прошествии времени.

Ну и итог всего этого рассказа. Как и в предыдущий раз на старой Audi, так и в этот раз, я не почувствовал никакого эффекта от проделанной работы. Поэтому я бы рекомендовал не лазить в форсунки до тех пор, пока они не начнут выбивать ошибку или работа двигателя станет невозможным из-за них. Все это касается механических форсунок или насос-форсунок с электро-магнитным клапаном. Про форсунки с пьезо элементом я ничего сказать не могу, так как ни разу с ними не сталкивался.

Добавлено: 09 мар 2014, 17:40
SAE-12
Паша писал(а):Ну и итог всего этого рассказа. Как и в предыдущий раз на старой Audi, так и в этот раз, я не почувствовал никакого эффекта от проделанной работы. Поэтому я бы рекомендовал не лазить в форсунки до тех пор, пока они не начнут выбивать ошибку или работа двигателя станет невозможным из-за них. Все это касается механических форсунок или насос-форсунок с электро-магнитным клапаном. Про форсунки с пьезо элементом я ничего сказать не могу, так как ни разу с ними не сталкивался.

Поддерживаю, не раз такое слышал и встречал.
Делать надо, это сто процентов - а то попадешь еще больше. Вибрация разбивает посадочное гнездо под них.
P.S. Дело не всегда в форсунках - попробуй замерить компрессию.
Бывала вибрация из за маховика. :kurevo:

Добавлено: 26 ноя 2014, 16:57
M-racer
подскажите где можно форсунки проверить и отрегулировать. какие сейчас есть СТО

Добавлено: 27 ноя 2014, 10:25
Игорь
M-racer, на этой странице есть 2 контакта. :? Мало, или не устраивают?

Добавлено: 27 ноя 2014, 10:30
M-racer
Игорь, мало ли ситуация изменилась, жизнь течет, все меняется.

Добавлено: 27 ноя 2014, 10:53
Игорь
M-racer, и что с того если ты к уже имеющимся не обратился? Ну 10-20 автосервисов ты найдёшь и что дальше ― тендер устроишь? Я бы обратился к уже проверенному и если бы он меня не устроил то пошёл бы на поиски других.

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:49
Паша
А я бы вообще туда не лез. Заводится авто, едет, расход топлива в пределах нормы, ошибку по форсункам не показывает комп - ВСЁ!!! Нех туда лезть.

Добавлено: 08 июн 2015, 23:48
Sanay
Ребята помогите советом. Мой авто Ауди А4 B7, 2.0tdi, мотор BPW, 2007 г.в. Утром не завелся и был благополучно доставлен в сервис, где были сняты насос-форсунки и отправлены в дизельсервис на проверку.
По результатам проверки приговор - замена распылителей на всех четырех форсунках - стоимость распылителя 2,0 млн. руб. + работа 1,0 млн. руб., итого 12,0 млн. руб. ремонт всех насос-форсунок.
Пришлось самому ехать на дизельсервис и после долгих расспросов мне сказали что распылители в форсунках изношены и их не почистишь, но это не причина того что авто не заводиться. Насос-форсунки были возвращены на сервис, который их снимал, где были заманены ремкомплекты (резинки и шайбочки) и авто стал заводиться и поехал как ни в чем не бывало. Все бы хорошо (кроме того что меня хотели развести на ремонт форсунок) но расход топлива у автомобиля сейчас составляет город 12-13л., трасса - 7-8л. Т.е. проблемы с форсунками есть. Но все равно мучают сомнения - могли ли одновременно износиться распылители сразу на всех 4 насос форсунках?
Есть отчет проверки насос-форсунок, но не знаю как прицепить файл.

Добавлено: 09 июн 2015, 11:04
hp_unit
Sanay, так а причина не заводки авто решена ???

Добавлено: 09 июн 2015, 13:07
Властелин колец
Sanay писал(а):Есть отчет проверки насос-форсунок, но не знаю как прицепить файл.

Внизу нажимаешь на вкладку "Добавить вложения", далее "выберите файл", после того, как файл выбран, нажимаешь на "Добавить файл" и ждешь загрузку на сервер. После загрузки и комментариев нажимаешь "Отправить"

Добавлено: 09 июн 2015, 15:33
alexstr81
Sanay писал(а): Но все равно мучают сомнения - могли ли одновременно износиться распылители сразу на всех 4 насос форсунках?

а как они обычно изнашиваются??? Ничего странного, все форсы работают в одинаковых условиях, соответственно ресурс/состояние примерно одинаковы. А по большому счету распылители - это расходник, который должен меняться рано или поздно. :kurevo:

Добавлено: 09 июн 2015, 19:29
Sanay
hp_unit писал(а):Sanay, так а причина не заводки авто решена ???


Да, авто заводиться и едет как и раньше.

Властелин колец писал(а):
Sanay писал(а):Есть отчет проверки насос-форсунок, но не знаю как прицепить файл.

Внизу нажимаешь на вкладку "Добавить вложения", далее "выберите файл", после того, как файл выбран, нажимаешь на "Добавить файл" и ждешь загрузку на сервер. После загрузки и комментариев нажимаешь "Отправить"


Спасибо.

20150602_215131.jpg


alexstr81 писал(а):
Sanay писал(а): Но все равно мучают сомнения - могли ли одновременно износиться распылители сразу на всех 4 насос форсунках?

а как они обычно изнашиваются??? Ничего странного, все форсы работают в одинаковых условиях, соответственно ресурс/состояние примерно одинаковы. А по большому счету распылители - это расходник, который должен меняться рано или поздно. :kurevo:


Я так понимаю не распыляют топливо а льют его. У меня пробег 230т. км. (по пробегу уверен). Неужели уже пришло время менять все распылители на форсунках?

Добавлено: 10 июн 2015, 10:10
alexstr81
Sanay писал(а):Неужели уже пришло время менять все распылители на форсунках?

Результаты диагностики, выложенной Вами мало о чем мне говорят. Пока по форсункам нет ошибок и параметры находятся в допусках(диагностика vag-com или VAS), то менять их не стоит (строго ИМХО). Да и судя по опыту одноклубников замена распылителей - не панацея.
Паша писал(а):А я бы вообще туда не лез. Заводится авто, едет, расход топлива в пределах нормы, ошибку по форсункам не показывает комп - ВСЁ!!! Нех туда лезть.
.
Из личного опыта - пробег перевалил за 300т, параметры форсунок за 4 года изменились мало, средний трассовый расход 6 литров при скорости 110-120 км/ч., что выше паспортного, но причина тому чип и нестандартный размер шин - 235/45/18.

Добавлено: 10 июн 2015, 22:19
Sanay
При диагностике vag-com ошибок нет, все параметры в допустимых пределах, но расход увеличился. Какие еще могут быть причины увеличенного расхода топлива?

Добавлено: 10 июн 2015, 23:43
alexstr81
Sanay, так это уже совсем в другую тему сюда или сюда. Причин увеличенного расхода большое количество:
некачественное топливо, стиль езды, подклинивающие тормоза, сдыхающая турбина, упавшая компрессия. Конкретно по 2,0 тди нужно посмотреть клапан егр. Покурите темы, в них более подробно.

Добавлено: 11 июн 2015, 00:18
Sanay
Спасибо. Буду читать.

Добавлено: 02 июл 2015, 17:14
Сержио
Столкнулся с проблемой подъема уровня масла. На 1см поднялся уровень по щупу, пахнет не только маслом.
Причины обычно две: тандемный или уплотнительные кольца форсунок. Поскольку пробег далеко не маленький расчитывал на кольца НФ. Обратился на Дизель Сити, где был Паша. Машину приняли в работу и после разбора отзвонились.
По факту - две форсунки на регулировку, т.к одна зависала на высоких оборотах, вторая на хх некорректно работала, реставрация 3 посадочных мест под форсунки вследствии нагара из-за того что болт прижима форсунки растянулся от времени и пробега. В целом - отношение понравилось. Павел, тот кто регулировал форсунки, сказал что немного удивлен что только 2 из 4 необходимо было регулировать при таком возрасте и пробеге автомобиля. Сказал что еще поездят. По уровню масло нельзя однозначно сказать что есть причина. Пару дней сказали поездить и смотреть, если будет расти - тандемный насос на замену.
По ценнику - За работу отдал 3.250.000 и запчасти 900.000.
Сказал что болты прижима, особенно на 1.9, где используется 1 болт, надо менять раз в 100 тысяч.

Добавлено: 03 июл 2015, 22:52
alexstr81
Сержио, ну что как??? тандемник жив?

Добавлено: 09 июл 2015, 10:23
Сержио
Ну что, считаю свою эпопею закрытой. Вчера был заменен тандемный насос. После замены уплотнительных колец НФ уровень масла неуклонно рос вперед. Перед заменой слил масло. Охренел от количества слитого - около 6.5 литров, правда как молоко было. После снятия тандемного была видна и одна из причин его плохой работы - выломан один из 2 зубов, который расплющило по окружности. Фото приложу позже, когда буду разбирать внутрянку старого насоса. Уже проехал более 100км, уровень масла не растет, пахнет маслом. Симптомы кончины тандемника или ваккумной части, кроме уровня масла, у меня были такие:
1. После старта на 1ой и 2ой не включалась турбина вообще (грешил на n75, но из-за нехватки времени не ездил его проверять компом)
2. В последние дни турбина начала подхватывать где-то с 2.100 оборотов
3. Пару раз в горку пропадали тормоза, педаль становилась дубовая.