Всё о Дизельном Топливе.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
про салярку "ихнюю" ничего хорошего или плохого сказать не могу, кроме того, что на "их" салярке как то странно... никто не замерзает... а на нашей - тока в путь!..
А вот про бенз сто проц скажу: как то было дело, гнали с германии с другом ксантию с самым слабым мотором 1,6... ехали хвостом за перегоном на более мощной машине. Так вот на автобане ксантия на "их" бензе шла под 200 тока в путь... 185-190 по спидометру. А на нашем больше 160 ну хоть ты убейся не поехала на след день... как будто кирпич под педалью газа лежит... вот так!
А вот про бенз сто проц скажу: как то было дело, гнали с германии с другом ксантию с самым слабым мотором 1,6... ехали хвостом за перегоном на более мощной машине. Так вот на автобане ксантия на "их" бензе шла под 200 тока в путь... 185-190 по спидометру. А на нашем больше 160 ну хоть ты убейся не поехала на след день... как будто кирпич под педалью газа лежит... вот так!
Кваттро в квадрате!
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ХЗ, Урода когда гнали из Клайпеды в Минск на еще буржуйской соляре бортовик, после обнуления в порту, 7 л/100км средний расход показывал в Ошмянах. Это с учетом что зима была и на границе часа полтора грелись. Больше я таких показаний на нашей солярке не видел. Про давление тапки на педальку можно не флудить - экспериментировал много раз. Чисто трасса в тошнотском режиме теоретически в 6,5л без климы/света и т.д. влезть думаю можно на нашей солярке. Показания бортовика практически совпадают с реальным расходом - +/- 0,1-0,2л/100км, да и то можно на погрешность при заправке скинуть.
Car driver & vodka swiller
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:27
- Темы: 0
- Авто: А100,1Т,2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Денис писал(а):ЗНАХАРЬ писал(а):А х.з. какое ЦЧ в ненашенской. В нашей евро-5 число цетановое такое же как и в евро-4.
Если кто даст пару литров ненашенской можно сделать анализ и сравнить.
Если реально готов заморочиться, сделаем. Можно Литовской, Польской, Немецкой привезти.
А то, сука, уже достали все говорить, какое у нас ДТ говно и какое за бугром классное. Я, лично, не почувствовал никакой разницы.
соляру у нас делают отличную, катализаторы все импортные, содержание серы не более 0,05 %, ЦЧ не менее 48...
а потом ее за бугор, где она становится Литовской, Польской, Немецкой
потому и цена высокая , что почти всю за бугор гонят.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, был в эту пятницу Совет концерна в вашем славном городе. Экскурсию по заводу (из окна автобуса) проводил ваш гл. иженер и его зам (либо гл. технолог - "прикольный чувак" с вертикальными усами). Рассказали про завод, про новые установки, про перспективы. Потом их завалили вопросами. Из их слов, (впрочем нет основания не доверять). Короче - с качеством топлива у нас в стране все ок! а если есть проблемы, надо начинать спрашивать с нефтебаз, т.к. они помимо завода в топливо добавляют присадки......
Про зимнее топливо - макс. температура фильтруемости - 20С - это предельная температура при которой через новый фильтр способна пройти соляра.
Про арктику - если у вас 10 л летнего топлива и вы нальете 10 л арктики - то среднеарифмитическая температура фильтрации ни разу не получится , т.к. зависимость не прямая.
С каждой партии топлива, уходящей с завода, остается пробирка, а так же остается на заправке пробирка с топливом от каждой партии и можно спокойно разобраться на каком этапе набодяжили гремучую смесь в вашем баке если возникнут проблемы.
Про зимнее топливо - макс. температура фильтруемости - 20С - это предельная температура при которой через новый фильтр способна пройти соляра.
Про арктику - если у вас 10 л летнего топлива и вы нальете 10 л арктики - то среднеарифмитическая температура фильтрации ни разу не получится , т.к. зависимость не прямая.
С каждой партии топлива, уходящей с завода, остается пробирка, а так же остается на заправке пробирка с топливом от каждой партии и можно спокойно разобраться на каком этапе набодяжили гремучую смесь в вашем баке если возникнут проблемы.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
"""Товарисчи"""!!!! Будьте бдительны, вы участвуете в эксперименте по изучению работоспособности ваших двигателей на дизельном топливе с новыми присадками, "примешанными" на нефтебазах !!!! http://sport.tut.by/news/hockey/307707.html
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
V999 писал(а):для начала думаю удалить сажевый
ну да, мосх прошить не забудь , а вообще как вариант, может веселее будет выдувать гарь от всяких там присадок!
А судя по тому, что Хоккейное "Динамо" представило это дизельное топливо, думаю из присадок будет смазка для коньков!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В хоккей толком играть и клюшку руками держать не научились, а бодяжить топливо уже руки им чешутся.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- bartez
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Темы: 0
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
Я вот тож плеснул литовской солярочки чтоб после отпуска до дома доехать, в принципе особой разницы не почуствовал, разве что расход чуть меньше стал, и то под вопросом. Но вот когда приехал домой в Кёниг, заправился по полной на Лукойле, типа евро-5, так у меня за всё время пока бак не выездил 4 раза сажевик вылазил Теперь не знаю чё лить, но на кастрацию сажевика уже записался.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- bartez
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Темы: 0
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):ну если не горит всегда, прожечь программно попробовать.. накуа удалять
выскакивать фильтр стал постоянно через 150 - 200 км по городу.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Yusg писал(а):а ты поинтересуйся, с какого Лукойловского завода они берут это евро -5bartez писал(а):заправился по полной на Лукойле, типа евро-5
я так думаю что на всех заправках у нас топливо с одного места, так что у нас здесь особого выбора нет.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- причем здесь наши производители? он писал, что заправился дизелем в Кенинге.Властелин колец писал(а):нафтан и мозырь... чаще нафтан стал
А у нас в РБ - на заправках топливо с 2-х заводов - в зависимости от сети заправок.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):- причем здесь наши производители?
неужели? наверное я слепой:
bartez писал(а):я так думаю что на всех заправках у нас топливо с одного места, так что у нас здесь особого выбора нет.
Yusg писал(а):топливо с 2-х заводов - в зависимости от сети заправок.
и в какой сети с какого завода, если не секрет?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей