Расход на TDi

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Расход на TDi

Сообщение Игорь » 15 июн 2009, 18:05

После полугодовой паузы :) смог относительно точно замерить количество залитого в бак топлива за определённый пробег.

A6Q C4 2,5TDi, пробег 1'890км и с пользой спалено 128л дизтоплива.
Т.о. средний расход (СР) составил 6,8л/100км. Бортовой компьютер (БК) сообщил о СР в 6,1л/100км. и средней скорости 47км/ч.
Стиль езды в целом спокойный, но местами 140-160 100км/ч.

Езжу с отключённым расходомером - лень запаять :ugeek: перекушенный пацуком провод. Зато чёрного дыма при интенсивном разгоне нет, впрочем и мощность упала - субъективно как у AAT.
И кто ещё будет говорить, что С4 этих годов одни трупы?


 Как измерить РЕАЛЬНЫЙ расход топлива?
1. Заливаем полный бак топлива. Полный - до краев, чтобы было видно топливо в заливной горловине.
2. Засекаем пробег на одометре. Значение П1.
3. Проезжаем не менее 300-500 км, чем больше, тем точнее данные будут. Засекаем пробег. Значение П2
4. Заливаем полный бак топлива на той же АЗС на той же колонке. Значение Т1.
5. Считаем реальный расход РТ топлива по формуле: РТ=Т1 / (П2-П1) / 100.

 Таблица рекордов (min/max) расхода топлива для различных авто:
Audi A3 8L 1,9 TDi (ASZ):
min - 4,0 л/100км (Dio)
min - 5,85 л/100км (Dio)
max - 8,1 л/100км (Властелин колец)

Audi A4 B5 1,9 TDi (AFN):
min - 4,5-5,0 л/100 км (Rezaka™)
max - 7,5-8,0 л/100 км (Diesel)

Audi A4 B6 1,9 TDi (AVF):
min - 5,61 л/100 км (fender)
max - 9,91 л/100 км (fender)

Audi A6 C4 2,5 TDi (AEL):
min - 4,57 л/100км (OM_OM)
max - Х,Х л/100км (ХХХ)

Audi A6Q C4 2,5 TDi (AEL):
min - 5,4 л/100км, СС=??? км/ч, чип 150л.с. (КРОТ)
min - 5,7 л/100км, СС=66 км/ч (Игорь)
max - 9,5 л/100км, СС=26 км/ч (Игорь)

Audi A6 C5 1,9 TDi (AWX):
min - 6,12 л/100км (Vovan)
max - 7,24 л/100км (Vovan)

Audi A6 C5 2,5 TDi (AKN):
min - 5,6 л/100км (robber)

Audi A6 C5 2,5 TDi (AKE):
min - 7,7 л/100км (ЗНАХАРЬ)
max - 15,3 л/100км (MICH)

Audi A6 C6 2,0 TDi (BRE, BRF):
min - 5,6 л/100км (alexstr81)
max - 6,2 л/100км (V999)

Audi A6 C6 2,7 TDi (ВРР):
min - 5,7 л/100км (SnoW)
max - 16,5 л/100км (SnoW)

Audi A6 C6 3,0 TDi (ASB):
min - 6,0 л/100км (Властелин колец)
max - 10,17 л/100км (Властелин колец)

Audi A6 C7 2,0 TDi (CGLC):
min - 5,01 л/100км (Паша)
max - 8,6 л/100км (Паша)

Audi Allroad 2,5 TDi (BAU):
min - 9,5-11,0 л/100км (Andrew.by)

Audi Allroad 3,0 TDi (...):
min - 15,85 л/100км (MICH)

Audi A8 D3 4.2TDI (BVN):
min - 6,9 л/100км (Властелин колец)
max - 15,3 л/100км (Властелин колец)
Последний раз редактировалось Паша 07 июн 2018, 10:43, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил информацию.

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 18 мар 2012, 13:52

Зимой кондиционер работает! Но не в таком режиме как летом. Когда температура опускается к -5 и еще ниже, он работает немного по другому. Это нужно для того, чтоб осушать влажный воздух внутри салона и избежать "парникового эффекта". Когда теплый воздух дует на ноги, и с ботинков начинает стекать снег в ковры, влажность воздуха в салоне колоссально повышается, но мы этого не замечаем благодаря кондиционеру. И второе, в системе помиого газа Фреона еще закачено масло, которое нужно для того чтоб смазывать всю внутрянку. Его тоже нужно постоянно разгонять по всей системе, чтоб оно не отстоялось в одном месте, и с наступлением весны не начались проблемы. Именно поэтому в машинах, где нет климат-контроля, а есть только кондиционер, проблем с кондеем куда чаще.
Так что я был прав, когда говорил, что:
1) при включении кнопки ECON перестает крутить махових на комрессор кондиционера (соответсвенно не создается давления в системе)
2) Расход уменьшился, потому что см. п.1 (хотя я это и так знал, исходя из замеченного пробега на 100км. при одинаковых заправках)
Сегодня вернул все обратно.
Не стоит эта экономия потом ремонта кондиционера.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 18 мар 2012, 14:03

чем теплее, тем более радует расходик :good:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 18 мар 2012, 14:06

to Popov
Так в новых он включается сам когда нужно, и отключается сам когда не нужно, если конечно не в ECON режиме ездить :)

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 01 апр 2012, 01:02

     Оффтопик:
Vitaliyak писал(а):Миша, аппарат классный... но чисто городской. Имхо.


гы, обрадую завтра кореша...

Range Rover Evoque - 2 место :crazy:

больше к нему в авто - ни ногой :hahaha:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 апр 2012, 22:28

Порадовал последний трассовый замер на моей авоську 3.0тди после удаления егр. Итак: трасса 150 км, до Бегомля дорога получше, средняя скорость по компу 100-110 (значит ход 120-130, до 150 местами на обгонах), после Бегомля, на Глубокое дорога похуже, средняя скорость 90. Расход по компу общий 6,5л!
Раньше меньше 7 ни разу не видел.. ;) Обычно 7,2-7,5 было по трассе.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 15 апр 2012, 22:02

На выходных проехал 630км. Расход приятно удивил. Потратил где-то 30-33 литра. Т.е. что-то около 5 литров на 100км. По бортовому было ровно 5.0 за поездку. Пол пути 4 человека, пол 5 человек. Ехал 100-110. До этого проехал один 160 км. Средний расход 4,5 литра :good:
P.S. первый раз еду с чипом в такую тёплую погоду. Зимой был минимум 6 литров.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 16 апр 2012, 13:33

Автомобиль Audi A4 2.5TDI 6-МКПП 163hp + CHIP

Значится ехал я вчера вечером из Могилева в МСК. трасса М1. 2 человека в салоне +полный багажник вещей (сумки, старый монитор, пара дисков и тд.). включен климат, ближний свет и птф, включенный круиз.

Сразу оговорюсь:
- практически всю дорогу ехал на круизе и педали газа старался не касаться.
- скорость была установлена на отметке 100 км/ч.
- ехал не нарушая (в населенках 60, где знаки 70, там строго 70 и ехал) ибо спешить было некуда. :pardon:
- на выезде из Могилева старался залить по самое горлышко. так как салярка уж сильно пенилась, терпения долго стоять на ветру в майке не хватило... посему думаю что до самого самого верха еще литра 2-3 поместилось бы... А вот по приезду уже заправлялся по самое горлышко пока не начало вытекать :hahaha:
- пару раз приходилось конечно опережать караван фур на 140-150км/ч, чтобы не мешаться в левом ряду :)
- на бортовике средняя скорость всю дорогу была 90 км/ч, а на фото 85, т.к. пришлось стоять на нескольких светофорах и в макдрайве.

показания бортового компьютера согласно фотографиям :)
Фактический расход можно высчитать по пробегу от заправки на выезде из Могилева до заправки ВР на Можайке на въезде в МСК - 5,7 л/100км

:hi:
Последний раз редактировалось antoxa_lp 02 июл 2012, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 11 май 2012, 10:19

Вот интересная новость Семейная пара проехала на Volkswagen Passat 2,0 TDI 2,6 тыс. км на 73 литрах топлива. Это чем же они его кормили этот 2-х литровый тди??? Тут в пятёрку не всегда влезаешь, а у них 2,79 литра на 100км пробега. НЕДОСТИЖИМО!!!
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 11 май 2012, 11:33

alexstr81 писал(а):Вот интересная новость Семейная пара проехала на Volkswagen Passat 2,0 TDI 2,6 тыс. км на 73 литрах топлива. Это чем же они его кормили этот 2-х литровый тди??? Тут в пятёрку не всегда влезаешь, а у них 2,79 литра на 100км пробега. НЕДОСТИЖИМО!!!

Технологии новые всякие. Этот же пассат поставил рекорд по экономичности в том году. Всякие там блю моушн технологии и тп и тд.
Вообщем, хочу и я такой расход! 8-)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 май 2012, 17:27

Шикарный рекорд! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 11 май 2012, 19:54

скоро мы на таких рекордах ездить будем :hahaha:
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 11 май 2012, 20:59

alexstr81 писал(а):Это чем же они его кормили этот 2-х литровый тди???

нну может полдороги толкали :hahaha: ..нну и попутный ветер словили...или автостопом какой грузовик буксировал иногда...вощем вариантов масса :D
Собаки лают-караван идет.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 11 май 2012, 21:16

наверняка чудо магнит установили на топливную систему :rofl:

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 11 май 2012, 22:30

так зачем же делать гибриды если на этом авто такая экономия???
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 12 май 2012, 19:40

hemec, ну тут ещё не понятно какой ценой добились такой расход. Мой мотор недалеко ушёл от твоего, а расходы наши почти вдвое больше, хотя тот же 2,0 тди.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 12 май 2012, 22:33

Ну вот потеплело, расход на Е53 РУХНУЛ СРАЗУ ДО 12,4Л, прикольно, по-ходу это и не предел! :hahaha:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 12 май 2012, 22:34

alexstr81 писал(а):hemec, ну тут ещё не понятно какой ценой добились такой расход. Мой мотор недалеко ушёл от твоего, а расходы наши почти вдвое больше, хотя тот же 2,0 тди.


к слову о расходе...вчера прогнал 700 км по дорогам РБ, на одном участке протяженностью 68 км ехал со скоростью 90 км/ч, а остальные участки с очень разной скоростью, где позволяли условия о дорожная обстановка скорость была 160-180

средний расход за все время составил по приезду домой 5,8 литра на 100 км пути
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 май 2012, 10:09

hemec, Нормальный расход, но даалеко не рекрдный... ;)

Зы. А что касается сравнения гибрид vs современный дизель, то уже только самый ленивый автожурналист не сравнивал их... И у всех с одинаковым выводом: дизель полюбому эконмичнее! И дешевле... Единственный плюс бензинового гибрида - экологичность. Его выхлоп сделать чистым легче, чем дизель...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 14 май 2012, 21:42

по моему гибрид все таки выгоднее брать для города, нежели для трассы, и то нужно учитывать погодные условия, на сколько я понимаю, в морозы гибридный автомобиль превращается в самый настоящий бензиновый, или я не прав??? :)
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 май 2012, 00:06

hemec, все именно так...
зы: в новейшей вольво С30 электрической предусмотрена печка для салона на биоэтаноле... ;)
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей