Расход на TDi
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход на TDi
После полугодовой паузы смог относительно точно замерить количество залитого в бак топлива за определённый пробег.
A6Q C4 2,5TDi, пробег 1'890км и с пользой спалено 128л дизтоплива.
Т.о. средний расход (СР) составил 6,8л/100км. Бортовой компьютер (БК) сообщил о СР в 6,1л/100км. и средней скорости 47км/ч.
Стиль езды в целом спокойный, но местами 140-160 100км/ч.
Езжу с отключённым расходомером - лень запаять перекушенный пацуком провод. Зато чёрного дыма при интенсивном разгоне нет, впрочем и мощность упала - субъективно как у AAT.
И кто ещё будет говорить, что С4 этих годов одни трупы?
A6Q C4 2,5TDi, пробег 1'890км и с пользой спалено 128л дизтоплива.
Т.о. средний расход (СР) составил 6,8л/100км. Бортовой компьютер (БК) сообщил о СР в 6,1л/100км. и средней скорости 47км/ч.
Стиль езды в целом спокойный, но местами 140-160 100км/ч.
Езжу с отключённым расходомером - лень запаять перекушенный пацуком провод. Зато чёрного дыма при интенсивном разгоне нет, впрочем и мощность упала - субъективно как у AAT.
И кто ещё будет говорить, что С4 этих годов одни трупы?
Последний раз редактировалось Паша 07 июн 2018, 10:43, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил информацию.
Причина: Обновил информацию.
- Luchenko
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
Зимой кондиционер работает! Но не в таком режиме как летом. Когда температура опускается к -5 и еще ниже, он работает немного по другому. Это нужно для того, чтоб осушать влажный воздух внутри салона и избежать "парникового эффекта". Когда теплый воздух дует на ноги, и с ботинков начинает стекать снег в ковры, влажность воздуха в салоне колоссально повышается, но мы этого не замечаем благодаря кондиционеру. И второе, в системе помиого газа Фреона еще закачено масло, которое нужно для того чтоб смазывать всю внутрянку. Его тоже нужно постоянно разгонять по всей системе, чтоб оно не отстоялось в одном месте, и с наступлением весны не начались проблемы. Именно поэтому в машинах, где нет климат-контроля, а есть только кондиционер, проблем с кондеем куда чаще.
Так что я был прав, когда говорил, что:
1) при включении кнопки ECON перестает крутить махових на комрессор кондиционера (соответсвенно не создается давления в системе)
2) Расход уменьшился, потому что см. п.1 (хотя я это и так знал, исходя из замеченного пробега на 100км. при одинаковых заправках)
Сегодня вернул все обратно.
Не стоит эта экономия потом ремонта кондиционера.
Так что я был прав, когда говорил, что:
1) при включении кнопки ECON перестает крутить махових на комрессор кондиционера (соответсвенно не создается давления в системе)
2) Расход уменьшился, потому что см. п.1 (хотя я это и так знал, исходя из замеченного пробега на 100км. при одинаковых заправках)
Сегодня вернул все обратно.
Не стоит эта экономия потом ремонта кондиционера.
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Vitaliyak писал(а):Миша, аппарат классный... но чисто городской. Имхо.
гы, обрадую завтра кореша...
Range Rover Evoque - 2 место
больше к нему в авто - ни ногой
авто мото вело фото гребля е..я и охота
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Порадовал последний трассовый замер на моей авоську 3.0тди после удаления егр. Итак: трасса 150 км, до Бегомля дорога получше, средняя скорость по компу 100-110 (значит ход 120-130, до 150 местами на обгонах), после Бегомля, на Глубокое дорога похуже, средняя скорость 90. Расход по компу общий 6,5л!
Раньше меньше 7 ни разу не видел.. Обычно 7,2-7,5 было по трассе.
Раньше меньше 7 ни разу не видел.. Обычно 7,2-7,5 было по трассе.
Кваттро в квадрате!
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На выходных проехал 630км. Расход приятно удивил. Потратил где-то 30-33 литра. Т.е. что-то около 5 литров на 100км. По бортовому было ровно 5.0 за поездку. Пол пути 4 человека, пол 5 человек. Ехал 100-110. До этого проехал один 160 км. Средний расход 4,5 литра
P.S. первый раз еду с чипом в такую тёплую погоду. Зимой был минимум 6 литров.
P.S. первый раз еду с чипом в такую тёплую погоду. Зимой был минимум 6 литров.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Автомобиль Audi A4 2.5TDI 6-МКПП 163hp + CHIP
Значится ехал я вчера вечером из Могилева в МСК. трасса М1. 2 человека в салоне +полный багажник вещей (сумки, старый монитор, пара дисков и тд.). включен климат, ближний свет и птф, включенный круиз.
Сразу оговорюсь:
- практически всю дорогу ехал на круизе и педали газа старался не касаться.
- скорость была установлена на отметке 100 км/ч.
- ехал не нарушая (в населенках 60, где знаки 70, там строго 70 и ехал) ибо спешить было некуда.
- на выезде из Могилева старался залить по самое горлышко. так как салярка уж сильно пенилась, терпения долго стоять на ветру в майке не хватило... посему думаю что до самого самого верха еще литра 2-3 поместилось бы... А вот по приезду уже заправлялся по самое горлышко пока не начало вытекать
- пару раз приходилось конечно опережать караван фур на 140-150км/ч, чтобы не мешаться в левом ряду
- на бортовике средняя скорость всю дорогу была 90 км/ч, а на фото 85, т.к. пришлось стоять на нескольких светофорах и в макдрайве.
показания бортового компьютера согласно фотографиям
Фактический расход можно высчитать по пробегу от заправки на выезде из Могилева до заправки ВР на Можайке на въезде в МСК - 5,7 л/100км
Значится ехал я вчера вечером из Могилева в МСК. трасса М1. 2 человека в салоне +полный багажник вещей (сумки, старый монитор, пара дисков и тд.). включен климат, ближний свет и птф, включенный круиз.
Сразу оговорюсь:
- практически всю дорогу ехал на круизе и педали газа старался не касаться.
- скорость была установлена на отметке 100 км/ч.
- ехал не нарушая (в населенках 60, где знаки 70, там строго 70 и ехал) ибо спешить было некуда.
- на выезде из Могилева старался залить по самое горлышко. так как салярка уж сильно пенилась, терпения долго стоять на ветру в майке не хватило... посему думаю что до самого самого верха еще литра 2-3 поместилось бы... А вот по приезду уже заправлялся по самое горлышко пока не начало вытекать
- пару раз приходилось конечно опережать караван фур на 140-150км/ч, чтобы не мешаться в левом ряду
- на бортовике средняя скорость всю дорогу была 90 км/ч, а на фото 85, т.к. пришлось стоять на нескольких светофорах и в макдрайве.
показания бортового компьютера согласно фотографиям
Фактический расход можно высчитать по пробегу от заправки на выезде из Могилева до заправки ВР на Можайке на въезде в МСК - 5,7 л/100км
Последний раз редактировалось antoxa_lp 02 июл 2012, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Вот интересная новость Семейная пара проехала на Volkswagen Passat 2,0 TDI 2,6 тыс. км на 73 литрах топлива. Это чем же они его кормили этот 2-х литровый тди??? Тут в пятёрку не всегда влезаешь, а у них 2,79 литра на 100км пробега. НЕДОСТИЖИМО!!!
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- ILYHAN
- Специалист
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
- Темы: 0
- Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):Вот интересная новость Семейная пара проехала на Volkswagen Passat 2,0 TDI 2,6 тыс. км на 73 литрах топлива. Это чем же они его кормили этот 2-х литровый тди??? Тут в пятёрку не всегда влезаешь, а у них 2,79 литра на 100км пробега. НЕДОСТИЖИМО!!!
Технологии новые всякие. Этот же пассат поставил рекорд по экономичности в том году. Всякие там блю моушн технологии и тп и тд.
Вообщем, хочу и я такой расход!
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):hemec, ну тут ещё не понятно какой ценой добились такой расход. Мой мотор недалеко ушёл от твоего, а расходы наши почти вдвое больше, хотя тот же 2,0 тди.
к слову о расходе...вчера прогнал 700 км по дорогам РБ, на одном участке протяженностью 68 км ехал со скоростью 90 км/ч, а остальные участки с очень разной скоростью, где позволяли условия о дорожная обстановка скорость была 160-180
средний расход за все время составил по приезду домой 5,8 литра на 100 км пути
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
hemec, Нормальный расход, но даалеко не рекрдный...
Зы. А что касается сравнения гибрид vs современный дизель, то уже только самый ленивый автожурналист не сравнивал их... И у всех с одинаковым выводом: дизель полюбому эконмичнее! И дешевле... Единственный плюс бензинового гибрида - экологичность. Его выхлоп сделать чистым легче, чем дизель...
Зы. А что касается сравнения гибрид vs современный дизель, то уже только самый ленивый автожурналист не сравнивал их... И у всех с одинаковым выводом: дизель полюбому эконмичнее! И дешевле... Единственный плюс бензинового гибрида - экологичность. Его выхлоп сделать чистым легче, чем дизель...
Кваттро в квадрате!
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей