Коды ошибок

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
cbvjy
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:27
Темы: 0
Авто: А100,1Т,2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение cbvjy » 17 апр 2013, 20:08

awson писал(а):

основные параметры можно прочесть или нет? ;D


"шнурок" машину видит, подключение есть

как "прочесть" "основные параметры"?

где нахвататься начальных знаний по работе с адаптером?

пожалуйста "пните" в нужном направлении... надеюсь, "долечу"

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 18 апр 2013, 08:49

cbvjy, а там че не по нашему написано?
Вложения
2.jpg
2
1.jpg
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

cbvjy
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:27
Темы: 0
Авто: А100,1Т,2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение cbvjy » 18 апр 2013, 09:43

cпасибо!
поехали дальше...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 18 апр 2013, 10:59

далее
Вложения
3.jpg
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

cbvjy
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:27
Темы: 0
Авто: А100,1Т,2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение cbvjy » 21 апр 2013, 21:34

соединил вот так
пишет "нет ответа от блока управления"
Прислали версию "Вася диагност 11.11.2"
что делать?

cbvjy
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:27
Темы: 0
Авто: А100,1Т,2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение cbvjy » 22 апр 2013, 21:06

http://avto-master.info/foto-otchety-au ... 4-2-6.html
"Открываем капот, находим блок реле и открываем крышку.
Рис 3 – Блок реле.
Белая колодка является диагностической, черная питание.
Рис 4 – Блок реле.
На белой колодке слева L линия, справа K.
Рис 5– Диагностическая колодка и колодка питания.
Объединяем обе линии на автомобиле и к ним зацепляем K линию с нашего адаптера.
Рис 6 – Подсоединяем адаптер к диагностической колодке автомобиля."

вычитал эту инфу... фотки вставить не сумел

правда, что-ли, что если К-линию соединить с L-линией и подцепить это на 7 pin "ВАСЯ"
то можно прочитать ЭБУ мотора "1Т"?
кто-то пробовал?

cbvjy
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:27
Темы: 0
Авто: А100,1Т,2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение cbvjy » 28 апр 2013, 16:54

сегодня посмотрел, стоит ЭБУ
по BOSCH 0 281 001 092
по AUDI 443 907 401 А
как к такому ЭБУ подцепить VAG COM для диагностики?

Аватар пользователя
kukish
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:42
Темы: 1
Авто: A4b7 2.0 tdi 2006г.
VIN: WAUZZZ8E06A207411
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение kukish » 07 июн 2014, 21:24

Результат диагностики!
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BPW.clb
Part No SW: 03G 906 016 KN HW: 03G 906 016 KN
Компонент: R4 2,0L EDC 000SG 9894
Ревизия: --H02--- Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 37974 133 82515
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

5 Найдены неисправности:
000258 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 231808 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 100.6 %
Бин.биты: 00000100
Возд. масса: 625.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул

012546 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Бин.биты: 00000100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 361.1 Nm

000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 231820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.54 V
Бин.биты: 00000100
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 2182.8 mbar

012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 231820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.54 V
Бин.биты: 00000100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 361.1 Nm

012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 231820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.54 V
Бин.биты: 00000100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 361.1 Nm

Готовность: 0 1 0 0 0
Кто что скажет? Кстати на моей машине при диагностике к какой группе относиться датчик ДМРВ? И какие должны быть на нем показатели?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 июн 2014, 08:37

kukish писал(а):Кто что скажет?

Засунь этот вагком вцдээс шмес в дупу кто диагностил, В какой группе что где и как думаю никто толком не скажет особенно сколько должно быть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 08 июн 2014, 09:20

стандартная ошибка 2.0 тди ........... мотор дроссельной заслонки

Egor2309
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:36
Темы: 0
Авто: А6С6 2.4
Имя:
Статус: Не в сети

Подскажите с ошибками

Сообщение Egor2309 » 05 фев 2015, 22:49

Доброго времени суток!
Ребята подскажите пожалуйста, что обозначают эти ошибки и на сколько страшны? На сколько я понял какие то проблемы с лямбдой? После загорания ошибки двигателя машина поведение не изменила. И както интересно, ошибка загорелась сегодня, а даты в ошибках стоят январские, как так? Выкладываю фото ошибок.
Вложения
FullSizeRender_(1)[1].jpg
FullSizeRender[1].jpg

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 фев 2015, 09:48

Да ничего страшного возможно натяжители с цепями уже не айс P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение и как раз ошибка прописалась при оборотах 1800 когда он должен фазу крутить а по причине износа не докрутило пораньше, это одна из возможных причин.
P1196 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева.
Ну это вообще пустяки насморк, может зонд может проводка предохранитель вполне реально может стоять и сгорел по схемам смотреть.
Удалите эти ошибки и если больше не будут выскакивать то и спроса нет.
А что вас так это беспокоит авто отдали на СТО и пускай крутят делают.
Последний раз редактировалось DIA 26 июл 2015, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 06 фев 2015, 10:31

может дилетантский вопрос задам, но все же: у разных автопроизводителей разные шифровки кодов неисправностей или все же унифицированные?
DIA писал(а):P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону

смотрю у Тойоты этот код тоже с распредвалами связан, только там он про раннее зажигание говорит: P0021 Toyota - Camshaft Position 'A' Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 фев 2015, 10:40

Мне кажется унифицированные, а уже конкретно по производителю надо смотреть внутренними прогами и диагностическим оборудованием, для тойоты это свое для ауди корчваген сеат шкода это васьки, но полюбому по этим перебивкам мы находимся очень рядом даже сказал бы очень горячо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Egor2309
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:36
Темы: 0
Авто: А6С6 2.4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Egor2309 » 06 фев 2015, 14:32

DIA писал(а):Да ничего страшного возможно натяжители с цепями уже не айс P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение и как раз ошибка прописалась при оборотах 1800 когда он должен фазу крутить а по причине износа не докрутило пораньше, это одна из возможных причин.

Т.е если начнет повторяться, то надо менять натяжители с цепями?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 фев 2015, 15:58

Egor2309 писал(а):то надо менять

Может надо может и нет, специалисты кто будут смотреть ваш авто должны вердикт вынести по моему и взять на себя ответственность, просто выдвинул ВОЗМОЖНУЮ причину, сидя на диване клацая по клаве можно такого написать ......... :smile:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1995
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 01 мар 2015, 15:54

Сделал в январе химчистку на А6 С6, все это время стоит под домом, Миша Феникс приезжал смотреть, покатались все было ОК. Позавчера вечером в дождь решил прогреть как всегда, выскочила ошибка по ЕСП и регулировке фар, хотя сами регулируются. Сходил за компом, во всех почти блоках прописалась ошибка по датчику положения руля и блоку управления им. Машина ездит, но не работает все на руле: сигнал, повороты и щетки. Покупать этот датчик или просто дождаться когда погода наладится и все просохнет? И где он стоит? Кто может помочь, могу привезти-отвезти, так как без поворотов и щеток стремно ехать. Спасибо заранее.
Вложения
111.txt
(16.45 KiB) Загружено 139 раз
Последний раз редактировалось Gater 01 мар 2015, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 мар 2015, 16:11

Наверное оно тебя уже задрало. все таки 20 тысяч км глючит как понимаю.
Вложения
222.jpg
222.jpg (38.63 KiB) 3402 просмотра
2222.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1995
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 01 мар 2015, 16:14

Игорь, глюк какой-то, первый раз за 4 года выскочила

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 мар 2015, 16:30

Понятно, пойду посмотрю что там куда, просто интересно на бортесе ошибка зарегистрирована 20 тыс назад вот это может быть глюк а счас если не работает уже следствие и не глюк а пипец блоку упр рулевой колонки а к нему подключен как помню датчик поворота руля, счас на схемки гляну и в обучение. Там у тебя бензин 3.2 как помню или 2.4.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
да он и переключатели те что у тебя не работают подключены к J527 - Steuergerät für Lenksäulenelektronik, возможно с ним плохо, но он наверное защиту компонентов не имеет.
Последний раз редактировалось DIA 23 авг 2015, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость