Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):при "охлаждении" надеюсь не глушил?
обижаешь! после каждой поездки давал машине успокоиться и остыть на холостом ходу.
Vitaliyak писал(а):сколько же у тебя получался расход на 2,0тфси
смотря когда... не давить на педаль газа - 15 литров АИ98; если поддавать или дрифтить на льду - от 20 и до бесконечности. хотя в российском DTM клубе я установил рекорд по дальности в городском цикле на одном баке. 540 км. у ребят бака хватало на 200-250 км максимум!
Vitaliyak писал(а):Али пробеги сильно большие?
вот именно. в день минимум 150 км по москве наезжаю. поэтому не очень удобно раз в 2 дня бак 98 бенза лить.
p.s. сейчас взял покатать, пока визу сделают и найду нормальный вариант, В7 авант 1.9tdi 116hp. бедная она... тяжко ей приходится сейчас зато 8-10 литров при тапке в пол это приемлемо
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
antoxa_lp, ну странный у тебя расход какой то получался. Сравниваю и с В6 1.8т и с В8 2.0тфси.
15?!... ну это тапка в пол. Нормальный город 12-13. Смешанный цикл.. и там и там 10.5. Трасса 8-9 в зависимости от скорости. Откуда 15?!
И почему 540 км на 60 литровом баке это рекорд? Даже с расходом в 9 литров 650 км должно было получиться минимум!
Зы. Комрады, киньте пожалуйста ссылочкой или куском эльзы, где написано, что ауди допускает замену резины парами на кваттре. На один и тот же размер ессно!.. Вышел спор, помню, что читал такое, но найти источник не смог...
15?!... ну это тапка в пол. Нормальный город 12-13. Смешанный цикл.. и там и там 10.5. Трасса 8-9 в зависимости от скорости. Откуда 15?!
И почему 540 км на 60 литровом баке это рекорд? Даже с расходом в 9 литров 650 км должно было получиться минимум!
Зы. Комрады, киньте пожалуйста ссылочкой или куском эльзы, где написано, что ауди допускает замену резины парами на кваттре. На один и тот же размер ессно!.. Вышел спор, помню, что читал такое, но найти источник не смог...
Кваттро в квадрате!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я не скажу, что езда по Москве сильно много увеличивает расход. Увеличивает - да, но чтобы сильно - не согласен. Вот мои свежие расходы.Vitaliyak писал(а):мск конечно же добавляет к расходу.... забыл про этот нюанс.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):… Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
Я только что проверил ― сайт открывается. Они убрали прошлую страницу и сделали редирект на новую главную. Спасибо за замечание, я поправил.Макs писал(а):ссылка в первом посту Игорь, битая.Раньше работала
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Макs и /loXmaTblй, вам в таком случае рекомендую обратиться в техподдержку своих интернет-провайдеров. У меня и сегодня обе ссылки (старая и новая) открываются.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость