Страница 3 из 7

Замеры времени разгона VAG-COM

Добавлено: 01 авг 2011, 23:51
Властелин колец
Для того чтоб проверить реальное время разгона вашего автомобиля с того момента как он начинает трогаться, или же время за которое он проходит определенный расстояние (например 402 метра), вам нужен ноутбук и кабель VAG-COM и софт
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.

Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Замеры времени разгона 1.jpg
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module"

Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Замеры времени разгона 2.jpg
Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]

Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Замеры времени разгона 3.jpg
В разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]

Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
Замеры времени разгона 4.jpg
Необходимо нажать кнопку [Go]

После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Замеры времени разгона 5.jpg
Снизу появилась кнопка [Acceleration], вот её и необходимо нажать.

Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
Замеры времени разгона, результаты.jpg
Информация о вашем замере. Её информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так.


P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)

по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.

Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.

Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))

Всем удачных замеров!

У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР

Добавлено: 29 сен 2011, 23:02
Властелин колец
Starbugs писал(а):... А по поводу пневмы не думал, есть ли разница разгоняться на 1 или 2 уровне?...
я думаю, что те же яйца только в профиль... у меня сама приседает, когда больше 100 км/ч едешь... поэксперементируй, потом расскажешь.

Starbugs писал(а):И еще по поводу автомата...у кого просто автомат все ясно, а если типтроник...врубить на ручной режим и стартовать...ааа, там наверное нет холостово хода?!?!?

стартовал (плавный старт) и в ручном и в D, и в S - результат одинаковый. Можно попробовать с двух педалей - ставшь на D либо S держишь тормоз, доводишь обороты до 2000 и отпускаешь тормоз... сам так не делал, жалко коробас.
Есть нейтралка, но переключение с нее надо производить на ХО

Добавлено: 29 сен 2011, 23:28
Starbugs
Властелин колец писал(а):
Starbugs писал(а):И еще по поводу автомата...у кого просто автомат все ясно, а если типтроник...врубить на ручной режим и стартовать...ааа, там наверное нет холостово хода?!?!?

стартовал (плавный старт) и в ручном и в D, и в S - результат одинаковый. Можно попробовать с двух педалей - ставшь на D либо S держишь тормоз, доводишь обороты до 2000 и отпускаешь тормоз... сам так не делал, жалко коробас.
Есть нейтралка, но переключение с нее надо производить на ХО


С коробасом все ясно, панты это все D, S...никакого смысла. В принципе оно и так чувствовалось... А с двух педалей не... Только передние баллоны поменял, собираю на полную замену ГРМ, со всеми прибамбасами, антифризами, прокладками... Как то на замену коробки пока не готов ни морально, ни финансово :) Тише едешь, дальше будешь!

Добавлено: 29 сен 2011, 23:50
Игорь
Starbugs писал(а):... Тише едешь, дальше будешь!
     Оффтопик:
:good: Дальше от того места куда едешь. ©

Добавлено: 10 окт 2011, 21:33
Vitaliyak
Starbugs, ИМХО, пневму сто проц надо ставить в самое низкое положение... до ста не так принципиально, а вот после ста - огромная разница. Литр, а то и полтора разница в расходе на авоське, в зависимотсти от того в динамике едешь по трассе или в комфорте! Каково?
Властелин колец, в режиме "авто" машина далеко не сразу приседает после 100 (у меня после 120), а спустя некоторое время... заезд уже закончится, пока она в автомате присядет ;) Лучше заранее все подготовить.

зы: Властелин колец, рекомендацяи ас8.ру клуба ездить постоянно или в комфорте или в динамике и менять настройки когда надо вручную. В автоматическом режиме компрессор чаще и дольше качает пневму, соответсвенно быстрее убивается....

Добавлено: 10 окт 2011, 21:55
Властелин колец
Vitaliyak, я езжу в комфорте постоянно

Добавлено: 10 окт 2011, 22:10
Starbugs
Vitaliyak, у меня нет динамики или комфорта, комп еще старый, это же первый аллроад. Обычно езжу во втором режиме. Первый автоматом включается на 140+.

Добавлено: 10 окт 2011, 22:13
Властелин колец
ДАЛЬШЕ ПИШЕМ ПО ТЕМЕ

Добавлено: 11 окт 2011, 12:12
Dio
Vitaliyak, Starbugs, господа, ваш оффтоп почистил..... последнее вам.

Добавлено: 18 ноя 2011, 16:00
ASH
Вот не знаю, может не в эту тему, но попробую:)
Никому не казалось, что на режиме D машина как минимум не медленнее разгоняется, чем на S?
Тяга как будто лучше чувствуется.
Машина А6 С6 2.7ТДИ типтроник?

Добавлено: 18 ноя 2011, 19:06
Dio
ASH, уже обсуждалось. Разницы никакой.

Добавлено: 04 дек 2011, 14:27
Властелин колец
Dio писал(а):ASH, уже обсуждалось. Разницы никакой.

+1
и замерялось

Добавлено: 18 фев 2012, 19:39
KING
Если один в салоне... как измерять ?
Встал на старт... включил комп, настроил... тапок в пол... А дальше как ?
Или комп все будет записывать пока не выключишь или автоматом выключится ?

Добавлено: 18 фев 2012, 20:04
Властелин колец
KING писал(а):...А дальше как ?
Или комп все будет записывать пока не выключишь или автоматом выключится ?

Властелин колец писал(а):...После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:

все сделается автоматом

Добавлено: 18 фев 2012, 20:16
KING
Властелин колец писал(а):все сделается автоматом

Супер ! Спасибо ! :plusviens:
Завтра попробую асфальт зажечь на олимпийке.
Если снега не насыпет...

Добавлено: 19 фев 2012, 20:21
KING
Сегодня погода не подвела :plusviens:
Асфальт не поджог, но пару замеров сделал.

1. двигатель - 2.7 TDI BPP 180 л.с.
2. наличие чипа - нет
3. вид КПП - 6 МКПП
4. тип кузова - универсал
5. год выпуска - 2007
6. пробег - 230 тыс.
7. ТО - 2000 км после прохождения
8. клима - выкл
9. температура двигателя - 90 гр.
10. климатические условия - зима, -5 гр., трасса чистая, но мокрая.
11. колеса - 225/60/16
12. в салоне только водитель.

Воскресенье,19,Февраль,2012,09:12:50:10463
Номер блока управления: 4F0 910 930 C Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. M73 H18 0120

Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 9.4 +- 0.28s
400м: 16.9 +- 0.26s, @138 km/h
90-120 км/ч: 5.0 +- 0.27s
200 метры: 11.1 +- 0.27s, @109 km/h

Английская система мер
0 до 60 м/ч 8.9 +- 0.28s
1/4 мили: 16.9 +- 0.26s, @86 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 11.2 +- 0.27s, @68 mph

Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.14 2.0 0.1
0.26 3.0 0.2
0.39 5.0 0.4
0.53 6.0 0.6
0.67 8.0 0.9
0.79 10.0 1.2
0.92 12.1 1.7
1.04 13.0 2.1
1.18 15.0 2.7
1.31 17.0 3.3
1.43 19.0 3.9
1.56 21.1 4.7
1.71 23.0 5.7
1.84 26.1 6.6
1.96 28.2 7.5
2.09 29.1 8.6
2.23 32.2 9.8
2.35 33.1 11.0
2.48 35.0 12.2
2.60 36.2 13.4
2.74 36.2 14.8
2.87 36.2 16.1
2.99 38.1 17.4
3.12 40.2 18.9
3.26 44.2 20.6
3.38 45.1 22.1
3.51 45.1 23.7
3.65 47.0 25.5
3.79 49.3 27.5
3.91 50.2 29.1
4.04 52.2 31.0
4.16 54.1 32.8
4.30 56.3 35.0
4.43 57.3 37.1
4.55 59.2 39.1
4.68 60.2 41.2
4.83 62.1 43.8
4.96 64.3 46.2
5.08 65.3 48.3
5.21 66.2 50.7
5.35 68.2 53.4
5.47 69.1 55.7
5.60 69.1 58.2
5.72 70.1 60.5
5.86 70.1 63.2
5.99 70.1 65.8
6.11 71.0 68.1
6.24 73.3 70.8
6.38 75.2 73.7
6.50 75.2 76.2
6.63 76.2 79.0
6.77 78.1 82.0
6.91 79.0 85.1
7.03 80.3 87.7
7.16 81.3 90.7
7.28 82.6 93.4
7.42 83.2 96.7
7.55 84.5 99.7
7.67 85.1 102.6
7.80 87.0 105.7
7.94 88.3 109.1
8.06 89.6 112.1
8.19 90.2 115.4
8.31 91.5 118.4
8.45 92.2 122.0
8.58 93.4 125.4
8.72 94.1 129.1
8.84 95.4 132.2
8.98 96.6 136.0
9.11 97.3 139.5
9.23 98.6 142.8
9.36 98.6 146.4
9.50 100.5 150.3
9.62 100.5 153.6
9.75 101.1 157.3
9.89 102.4 161.3
10.03 103.0 165.3
10.15 104.3 168.8
10.28 105.6 172.6
10.40 105.6 176.1
10.54 106.2 180.2
10.67 107.5 184.1
10.79 108.2 187.7
10.92 109.4 191.7
11.06 110.1 195.9
11.18 111.4 199.6
11.31 111.4 203.7
11.43 110.1 207.4
11.57 110.1 211.7
11.70 111.4 215.7
11.82 112.6 219.4
11.95 113.3 223.5
12.10 114.6 228.3
12.23 114.6 232.4
12.35 115.2 236.3
12.48 116.5 240.5
12.63 117.1 245.4
12.76 117.1 249.6
12.88 118.4 253.5
13.01 119.0 257.8
13.15 120.3 262.5
13.27 120.3 266.5
13.40 121.6 270.9
13.52 122.2 275.0
13.66 122.2 279.7
13.79 123.5 284.2
13.91 124.2 288.3
14.05 125.4 292.9
14.19 125.4 298.1
14.33 126.1 302.7
14.44 127.4 306.9
14.57 127.4 311.5
14.72 128.6 316.5
14.84 129.3 320.8
14.96 129.3 325.5
15.08 130.6 329.8
15.22 131.2 334.9
15.35 131.2 339.7
15.48 132.5 344.1
15.60 132.5 348.9
15.74 133.1 354.0
15.86 133.1 358.5
16.00 134.4 363.4
16.14 135.0 368.6
16.28 135.0 373.9
16.40 136.3 378.4
16.52 137.6 383.4
16.64 137.6 387.9
16.79 138.2 393.3
16.92 138.2 398.3
17.03 139.5 403.0

Если с включённой печкой стартовать- на секунду больше получается.
Т.к. дорога мокрая первые заезды вообще не мог нормально тронуться ( всегда антизанос загорался).Тут ещё + 1 секунда.
Ну и резина не стандартная. Профиль на 225/60/16, тоже на результат влияет.

Заезжал раз 5-6.
Самый лучший заезд выложил здесь - 9.4 с /100 км.
По книжке пишут - 8.3/100

Добавлено: 19 фев 2012, 20:28
Властелин колец
Ну вот и первые замеры... до 200 не замерял?

Добавлено: 19 фев 2012, 20:45
KING
Властелин колец писал(а): до 200 не замерял?

Нет, не мог разобраться, да и дорога в том месте не позволит.
Где можно посмотреть паспортные данные на Ауди 2.7 тди авант. А то в книжке на Немецком, а я как-то больше на Английский настроен.
Ткните ссылкой пожалуйста

Добавлено: 19 фев 2012, 21:10
Vitaliyak
KING,
Заезжал раз 5-6.
Самый лучший заезд выложил здесь - 9.4 с /100 км.
По книжке пишут - 8.3/100

Очень реалистично. Для неновой машины, зимой... результат +1 секунда к данным из мануала... ;)

Добавлено: 19 фев 2012, 21:12
Властелин колец

Добавлено: 19 фев 2012, 21:13
KING
KING писал(а):Где можно посмотреть паспортные данные на Ауди 2.7 тди авант

Нашел !
В книжке 8.3 сек. У меня получилось 9.4.
Если резину поменять на летнюю и штатную + дорога сухая ( шлифовала на 1 и 2 передаче, антизанос постоянно горел) я думаю ещё пол секунды или секунду можно сбросить. :good: