Всё об АКПП Tiptronic

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 мар 2010, 15:02

Предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы связанные с эксплуатацией данной АКПП.

У меня вопрос первый: Можно ли в движении переключаться с автоматического режима в ручной и обратно? Я эксперементировал на малых скоростях до 20 км/ч, все нормаль было. Интересно можно ли переключать на скорости, например, 80 км/ч?

 Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.


Жаль, что это прочитают люди которые заглянут на этот форум после того, как это случится, ведь пока всё едет тут не многие сидят.

Что нужно делать, когда ваша автоматическая коробка вдруг проявляет неисправности.
Почитал тут невольно ветку, как у людей ломаются коробки и все рассказывают, как они ехали, газовали, она буксовала, включалась с ударом и тд. навеяло на эти пару строк.


Итак, опишем пару распространенных ситуаций:
Аксиома- коробка просто так вся сразу не ломается. (камень в коробочников)
Симптомы:
Вы едете по дороге и вдруг передача начала пробуксовывать, причём резко сразу. Или утром вперёд поехала, а назад едет слабо.
Ваши действия- ни в коем случае не давите газ в надежде, что ща поедет, врятли поедет, ещё и рискуем получить удар который фатально повредит всю коробку. С каждым оборотом вала вы выжигаете несколько микрон фрикциона который был ни в чём не виноват. За 5 минут вы его полностью сжигаете.

Виной этому глюку как правило падение давления в магистрали. Это может быть засор клапанов, поломка насоса (реже), электрическая проблема (плохой контакт в магистрали управления коробкой), разрыв трассы (неплотная прокладка или какое нибудь уплотнение). Проблема 95% в блоке управления и гидроблоке. Останавливаемся, ждём 15 минут, потом заводим и трогаемся, если симптом остался, то дешевле в 20 раз будет доехать на эвакуаторе или на тросе (на тросе не более 50 км.ч. и путь не дольше 50км.) После чего, если машина заводится, можно завести на одну минуту, пройтись по передачам и можно дальше в путь на тросе)
Если после недолгой остановки машина опять едет как нужно то постарайтесь ехать не более 60 км.ч и внимательно короткими нажатиями на газ смотрите, есть ли чёткий контакт между коробкой и мотором, если обороты повышаются, а вы не ощущаете ускорения, то дальше так двигаться нельзя, значит пакет всё таки буксует. Бывает так, что после непродолжительной остановки масло охлаждается и становится гуще, поэтому оно может компенсировать недостатки механики.

Вы едете и вдруг, машина начинает резко тормозить- сразу, без промедлений втыкайте нейтралку, не нажимайте кнопку на рычаге иначе в панике можно промахнуться и поставить на реверс. Врубайте её с отмашкой, дальше нейтралки всё равно не пойдёт, тут счёт на доли секунды. Виной этому глюку одновременное включение двух передач или тормоза коробки ну так и далее по списку. Вызывается так же сбоем в управлении, гидроблок или ЭБУ.

Фууу…. Переключили, останавливаемся. Переводим дух и пытаемся ехать дальше.
Действуем следующим образом: Ставим на типтроник или у кого нет типтроника на 2 или L и начинаем плавное движение, убедитесь, что машина адекватно реагирует на ускорение, что пакет не буксует. Далее на первой трогаемся, разгон до 20-ти км.ч., едем несколько секунд, смотрим всё ли в порядке. Далее переключаем на 2-ю до 40 км.ч. далее 3-ю и так далее, мы наткнёмся на передачу которая вызывает это торможение. Как только мы почувствуем, что коробка начинает останавливать машину, то сразу включаем передачу ниже и на ней не спеша едем в сервис или гараж или на рынок )))


Не следование этим правилам может копеечный ремонт привести к полному ремонту. Почему?
Потому что: Пробуксовывание или резкое торможение пакета вызывает быстрый износ фрикционов, которые промываются маслом, масло начинает в себе нести мусор, который имеет очень мелкие частицы металла и жжёного фрикциона. Эти частицы проникают во все части коробки, абсолютно все. Фильтр не в состоянии задержать эту пыль, масло становится более густым и абразивным, что приводит к повышенному износу всевозможных втулок и подшипников, заеданию клапанов и плунжеров и тд, а так же к фатальному износу буксующих пакетов и планетарных шестерен, роликовых подшипников. Таким образом можно за минуту полностью убить коробку из-за резиночки ценою в 100 руб



Все АКПП (по производителям: ZF, Jatco, Aisin, GM, Ford, Hyundai...) Много полезной инфы по АКПП от hp_unit
Последний раз редактировалось Rezaka™ 24 ноя 2015, 23:02, всего редактировалось 2 раз.
take care!...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 ноя 2010, 12:17

Комрады, а что РЕАЛЬНО меняется в режиме работы АКПП при включении S? очень удивлен эффективностью этого режима на Д3 3,0тди... как будто и мотор работает по другой программе... так прет! :yahoo:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
\/ital
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7T APB 2002
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение \/ital » 23 ноя 2010, 12:26

AlexBel писал(а):Я всё понял но только дело в т ом, что я не собираюсь идти домой я только пришёл и мне надо ехать

Дело именно в том, что для того, чтобы назавтра машина при снятии с P не дергалась, и рычаг переключился плавно и легко, Петрович-AV и LIS советовали правильно машину парковать, т.е. заблокировать колеса и тем самым исключить небольшой возможный откат автоса в положении паркинга. Иначе, система будет находиться в напряжении, и при последующем переключении с паркинга будет ощущаться рывок.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 23 ноя 2010, 12:56

Vitaliyak,
S = Спортивная программа.
При положении рычага селектора в позиции "S" переключение передач производится автоматически по программе, позволяющей максимально использовать мощность двигателя. Eсли блок управления получил сигнал о положении рычага селектора в позиции "S", он производит переключения передач при более высоких частотах вращения вала
двигателя. В результате разгон автомобиля ускоряется. При положении рычага селектора в позиции "S" смена программ переключения DSP также производится в зависимости от скорости действий водителя (оценка его характера) и от мгновенного состояния движения автомобиля.
Переключение передач по программе "S" имеет следующие особенности:
–Eсли во время движения с постоянной скоростью перевести рычаг селектора в положение "S", в некоторых случаях может быть включена пониженная передача.
– Чтобы водитель лучше чувствовал реакцию автомобиля на перемещение педали акселератора, максимально расширяются режимы работы KП с заблокированным гидротрансформатором.
–Eсли передаточное число шестой передачи было выбрано с целью снизить частоту вращения вала двигателя, используются только передачи с первой по пятую.

Спортивная программа переключения передач обеспечивает по сравнению с экономической программой существенное расширение диапазона рабочих частот вращения вала двигателя.
Вложения
Сравнение программ переключения D и S.JPG
Сравнение программ переключения D и S
Программы переключения передач.JPG
Программы переключения передач

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 26 ноя 2010, 00:59

Vitaliyak писал(а):Комрады, а что РЕАЛЬНО меняется в режиме работы АКПП при включении S? очень удивлен эффективностью этого режима на Д3 3,0тди... как будто и мотор работает по другой программе... так прет! :yahoo:

Все равно гамно по сравнению с ручным выбором передач.
Руль с переключателями передач рулит.
:)
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 26 ноя 2010, 01:20

Quattrovod, я тоже так думал... до тех пор, пока не поездил на 3,0тди в спорт-режиме! :yahoo: :D :lol:

Добавлено спустя 51 секунду:
Maxxtro2, спасибо!
как всегда четко и понятно. :good:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 26 ноя 2010, 01:22

Quattrovod писал(а):
Vitaliyak писал(а):Комрады, а что РЕАЛЬНО меняется в режиме работы АКПП при включении S? очень удивлен эффективностью этого режима на Д3 3,0тди... как будто и мотор работает по другой программе... так прет! :yahoo:

Все равно гамно по сравнению с ручным выбором передач.
Руль с переключателями передач рулит.
:)

ты про кпп с двойным сцеплением ?? :бухалово:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 29 ноя 2010, 21:03

Vitaliyak писал(а):до тех пор, пока не поездил на 3,0тди в спорт-режиме!

Да ладно.
Никаких чудес не может быть от автоматического алгоритма. И их нет.
Ну станет априори фуфловый алгоритм на 1000 оборотов выше переключать. И что?
Ничего.
Как была тупизна, основанная на принципе управления, так и осталась.

В машине всегда надо управлять отдельно газом и отдельно выбором передач. Это можно осуществлять только при ручном выборе передач.
Автомат любой управляет этими параметрами только исходя из положения педали газа. Вот это и есть фундаментальная ущербность любого автомата.
И никогда не будет "хорошего" автомата.
Все они дерьмом были и ими останутся всегда. Плевать с-троник или типтроник или мультитроник.
Сам принцип управления гамно.
Поэтому как только появилась возможность сделать ручной выбор, так сразу и реализовали.
Нормальному производителю даже в голову не придет делать только автоматический алгоритм в серьезной машине - это нонсенс. А количество автоматических алгоритмов, как бы их не называли (спорт, мегаспорт и т.п.) толку не добавляет.

flavor писал(а):ты про кпп с двойным сцеплением ??

Не только.
Ручной выбор передач есть у всех типов акпп ауди.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 ноя 2010, 22:34

Quattrovod, много слов... даже слишком... ругаешься... злишься... все гамно... и все такое :x
сколько бы ты тут не шумел, еще раз подтвержу свое мнение: режим S на авоське Д3 реально дает ощущение более живого отклика автомобиля (кроме примитивного повышения количества максимальных оборотов на каждой передаче...). Когда катался на Д2 тоже был уверен, что ручной режим рулезз форева! ...но сейчас уже так не уверен. Мир вам.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 30 ноя 2010, 00:24

Vitaliyak писал(а):режим S на авоське Д3 реально дает ощущение более живого отклика автомобиля (кроме примитивного повышения количества максимальных оборотов на каждой передаче...).

"Более живой отклик" - это субъективизм, не имеющий никакого реального эффекта.
Все, что реально дает спортивный автоматический режим отражено на графике выше.

Vitaliyak писал(а):Когда катался на Д2 тоже был уверен, что ручной режим рулезз форева! ...но сейчас уже так не уверен.

А что, на Д3 в спортрежиме алгоритм умеет читать мысли и желания водителя?
;)
Последний раз редактировалось Quattrovod 30 ноя 2010, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 30 ноя 2010, 10:59

Quattrovod, почему автомат ерунда? в н7овых машинах что на АКПП что на МКПП разгон до сотни идентичен

я бы вообще запретил производить МКПП
смотришь, и автоматы шаг вперед сделали ;)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 30 ноя 2010, 12:40

Sergey R. писал(а):почему автомат ерунда? в н7овых машинах что на АКПП что на МКПП разгон до сотни идентичен

Да кому он нужен этот разгон до 100?
Управлять машиной нужно так, как хочет водитель. Автомат это делает криво и с опозданием. Потому что, принцип управления такой.
И ничего другого быть не может.
Потому что, мысли водителя надо научить читать технику, а это невозможно.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
\/ital
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7T APB 2002
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение \/ital » 30 ноя 2010, 13:14

Quattrovod писал(а):Да кому он нужен этот разгон до 100?

Нужен он как наиболее понятный большинству пользователей показатель динамичности автомобиля. И зависит он от многих параметров, в том числе и от алгоритма работы коробки. И если цифры разгона одинаковы - значит алгоритм близок к идеальному.
Quattrovod писал(а):Автомат любой управляет этими параметрами только исходя из положения педали газа.

Ну, вот это, я думаю, совсем не так. Кроме положения педали анализируется еще и частота вращения, скорость нажатия на саму педаль, степень нагруженности двигателя, температура самого двигла и т.д. Если вы заметили, на непрогретом движке передачи переключаются немного позже, чем на прогретом, едете в гору - то же самое. Поднялись в гору, выехали на ровное - скорость та же, нога на педали на том же месте, а передача вверх переключилась.
Я как-то пробовал пользоваться кнопками руля - потом плюнул: зачем париться, если автомат все то же самое делает не хуже.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 30 ноя 2010, 13:45

\/ital писал(а):И если цифры разгона одинаковы - значит алгоритм близок к идеальному.

Не смешите.
Во-первых, идеального алгоритма быть не может. в 3-й раз уже разжевываю - желание водителя получить от машины что-то является определяющим фактором. Т.е. вам нужно одно, а кому-то - другое. Какой тут "идеальный алгоритм"?
Во-вторых, максимальный разгон - предельно простая задача и его результат зависит в основном от мощности мотора и настроек/потерь трансмиссии. Все. Никакие "алгоритмы" тут роли не играют.

\/ital писал(а):Кроме положения педали анализируется еще и частота вращения, скорость нажатия на саму педаль, степень нагруженности двигателя, температура самого двигла и т.д

Да хоть миллион параметров пусть анализируется - все это не поможет, т.к весь этот анализ идет после того, как водитель захотел изменить режим.
И единственный инструмент у водителя автомата для изменения режима это педаль газа. Что просто ущербно на фоне раздельного управления газом и выбором передач.

\/ital писал(а):Поднялись в гору, выехали на ровное - скорость та же, нога на педали на том же месте, а передача вверх переключилась.

А если водителю это не надо?
Я определяю как мне ехать, а не маркетолог, дающий команды программистам, неизвестно в какой точке Земли.

\/ital писал(а):Я как-то пробовал пользоваться кнопками руля - потом плюнул: зачем париться, если автомат все то же самое делает не хуже.

Так это ваше желание.
Которое не имеет вообще никакого отношения к возможностям кпп или машины в целом.
Можно вообще нанять водителя.
;)
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
\/ital
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7T APB 2002
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение \/ital » 30 ноя 2010, 14:24

Quattrovod писал(а):И единственный инструмент у водителя автомата для изменения режима это педаль газа. Что просто ущербно на фоне раздельного управления газом и выбором передач.

Так и не видно, что же тут ущербного. Любое изменение режима можно добиться той же педалью газа. Конечно, если у водителя возникло желание ехать 60 км/ч по ровной проямой дороге на третьей передаче, то автомат, конечно же, этого не поймет. Но это ваше желание. Можно еще купить жигуль-копейку и управлять, вдобавок ко всему, тросиком подсоса :). Хотелось бы реальной ситуации, где действительно автомат ведет себя в ущерб желанию водителя.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 ноя 2010, 14:35

\/ital писал(а):... Хотелось бы реальной ситуации, где действительно автомат ведет себя в ущерб желанию водителя.
Я был в такой ситуации - моноприводной Audi сложнее выехать из бездорожья (например зимою) если она забуксовала. На Quattro легче, но это сути не меняет.

Раскачка взад-вперёд на АКПП для неимеющего опыта водителя довольно проблематичное дело.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 30 ноя 2010, 14:48

\/ital писал(а):Конечно, если у водителя возникло желание ехать 60 км/ч по ровной проямой дороге на третьей передаче, то автомат, конечно же, этого не поймет. Но это ваше желание.

Конечно, мое. И оно является определяющим, а не фантазии маркетолога.
А разница между моим желанием и вашим в том, что я защищаю свое желание, а вы желание того самого маркетолога. Типа, "кто-то решил, что так будет лучше для меня, поэтому так действительно лучше".
;)

\/ital писал(а):Хотелось бы реальной ситуации, где действительно автомат ведет себя в ущерб желанию водителя.

Любая езда со сменой режима в принципе не под силу автомату.
Наиболее честные автопроизводители прямо так и пишут "в случае рассогласования действий водителя и автомата, задержка в переключении может составлять до 1,1 сек".
А вот это "рассогласование" именно и будет всегда, когда будет рваный ритм движения, т.е. банальная езда в потоке с желанием опережать его, а не плестись последним в самом длинном ряду.
1,1 сек это просто нонсенс - пропасть времени, неприемлемая для желающего адекватно ехать.
Любой автомат просто ловится на счет раз на противоходе. Даже лень переключать вручную передачу в таких случаях дает лучший результат, чем дерганья автоматического алгоритма.
И чем больше передач - тем все хуже для алгоритма.

То, что обыватель не пользуется всеми возможностями машины - проблем исключительно обывателя. И тем более, это не дает никакого довода о "крутизне автомата".
Это лишь говорит о умении и предпочтении в езде.
Ничего плохого в желании, чтобы вас возили нет.
Только не надо именно это выдавать за факт какого-то технического преимущества.
:D
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
\/ital
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7T APB 2002
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение \/ital » 30 ноя 2010, 15:11

Игорь, согласен, в случае необходимости раскачки автомат проигрывает. Хотя, прошлой зимой я научился делать нечто подобное раскачке (кватра тоже не всесильна). Но в данном случае тут возможность работы сцеплением чего просто нет для водителя в АКПП. Речь то зашла о "тупом алгоритме" переключения передач в движении.
Quattrovod, ваше желание - вручную переключать передачи, мое желание - не отвлекаться на это. Мне плевать, что кто-то другой придумал алгоритм работы коробки, если он меня устраивает - я им пользуюсь. И автомат прекрасно справляется с желанием и ехать в потоке, и при необходимости, опережать его.
1.1 сек - это максимум, заявленный производителем. В реале, при резком нажатии на педаль, переключение вниз происходит где-то за 0,5 сек. То же примерно время, которое нужно, чтобы выжать сцепление, переключить передачи, и отпустить сцепление в случае с МКПП.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 30 ноя 2010, 15:34

\/ital писал(а):В реале, при резком нажатии на педаль, переключение вниз происходит где-то за 0,5 сек. То же примерно время, которое нужно, чтобы выжать сцепление, переключить передачи, и отпустить сцепление в случае с МКПП.

Только эти 0,5 сек это чистое время переключения, которое, и это самое главное, начинает свой отсчет уже после того, как вам понадобилось ускорение. Т.е. чистый проигрыш времени.
И кроме того, есть еще время на принятие решения - если до этого вы ехали равномерно и тут вдруг нажали на педаль, то будет еще полсекунды на проверку "не случайно ли нажата педаль". Это реальные факты алгоритма.
В итоге, секунда и выскакивает.
Так это, все еще в идеале. А если вы нажали педаль в момент когда коробка решила повысить передачу и стала отрабатывать этот алгоритм?
В общем, не надо вам фантазировать - вы не придумаете ситуации, когда автомат сделает что-то лучше. Все просто - либо не важно время, либо автомат тупит.

\/ital писал(а):И автомат прекрасно справляется с желанием и ехать в потоке, и при необходимости, опережать его.

Химера.
Отражающая лишь уровень вашего понимания езды.
Не более того.

Вам никто ничего не навязывает. Только не надо на основе своих субъективных взглядов делать заявления о технике.
Объективные технические факты я уже привел.
Резюме из них предельно простое - автоматический алгоритм выбора передач фундаментально хуже ручного выбора передач.
Вот это факт.
А не ваши рассказы, как вам все нравится.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
\/ital
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7T APB 2002
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение \/ital » 30 ноя 2010, 15:53

Quattrovod писал(а):Только не надо на основе своих субъективных взглядов делать заявления о технике

Вот с этим я абсолютно согласен. Так же поддержу, что никому ничего навязывать не нужно. Если вы уверены, что нажимая на кнопочки на руле ехать реально круче - ради бога, пусть будет так.
- Армяне лучше, чем грузины.
- Ну чем, чем армяне лучше?
- Чем грузины... :)

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 30 ноя 2010, 16:35

\/ital писал(а):Если вы уверены, что нажимая на кнопочки на руле ехать реально круче

Само понятие "круче" слишком убого, чтобы обсуждать.

А вот то, что "нажимая кнопочки на руле", имеешь более точный и полный контроль над машиной - это объективный факт.
И он не зависит от сознания обывателя и его понятий "крутости" или чего еще.
;)
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей