Расход на TDi
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход на TDi
После полугодовой паузы смог относительно точно замерить количество залитого в бак топлива за определённый пробег.
A6Q C4 2,5TDi, пробег 1'890км и с пользой спалено 128л дизтоплива.
Т.о. средний расход (СР) составил 6,8л/100км. Бортовой компьютер (БК) сообщил о СР в 6,1л/100км. и средней скорости 47км/ч.
Стиль езды в целом спокойный, но местами 140-160 100км/ч.
Езжу с отключённым расходомером - лень запаять перекушенный пацуком провод. Зато чёрного дыма при интенсивном разгоне нет, впрочем и мощность упала - субъективно как у AAT.
И кто ещё будет говорить, что С4 этих годов одни трупы?
A6Q C4 2,5TDi, пробег 1'890км и с пользой спалено 128л дизтоплива.
Т.о. средний расход (СР) составил 6,8л/100км. Бортовой компьютер (БК) сообщил о СР в 6,1л/100км. и средней скорости 47км/ч.
Стиль езды в целом спокойный, но местами 140-160 100км/ч.
Езжу с отключённым расходомером - лень запаять перекушенный пацуком провод. Зато чёрного дыма при интенсивном разгоне нет, впрочем и мощность упала - субъективно как у AAT.
И кто ещё будет говорить, что С4 этих годов одни трупы?
Последний раз редактировалось Паша 07 июн 2018, 10:43, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил информацию.
Причина: Обновил информацию.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Завтра выложу данные расходов за за время нашей Крымской саги.
Самый низкий у нас был расход на участке Минск-Гомель: при средней скорости 95-100км/ч расход составил ~5,2-5,3л/100км. И это для Quattro!
Самый низкий у нас был расход на участке Минск-Гомель: при средней скорости 95-100км/ч расход составил ~5,2-5,3л/100км. И это для Quattro!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):у тебя на 2,5ТДИ В6 расход 6л?
Я так понимаю это еще не рекорд. В шапке есть расход robber (новый ник: reggie):
Audi A6 C5 2,5 TDi (AKN):min - 5,6 л/100км (robber)
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мои очередные данные:
Высокий расход топлива связываю с течью ТНВД, с корого капает солярка.
- Пробег - 923 км
- СР реальный - 7,6 л/100км
- СР по БК - 6,6 л/100км
- СС - 42 км/ч
- Стиль езды - спокойный, немного со скоростью 180 км/ч
- Дорога - Минск, МКАД, загородные поездки, т.е. смешанный цикл
Высокий расход топлива связываю с течью ТНВД, с корого капает солярка.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня проводил точный замер расхода топлива своей Audi A6 Avant 2.5 TDi (AAT) 5МКПП 1997.
Перед этим замером были проведены следующие работы: герметизация интеркуллера и восстановление работы маслоотделителя, отрегулированы все пять форсунок, заменены топливные трубки идущие под авто в виду не герметичности магистрали обратки.
Итак сегодня в 4-30 утра заправка полного бака по горлышко на АЗС возле дома на ТРК №11, обнулен счетчик суточного пробега и в путь. Маршрут Минск-Пружаны-Ляховичи-Барановичи-Минск. 95% пути трасса на круизе 95 км/ч, остальные 5% по городам из вышеуказанного маршрута. Чуть позже, сегодня же, заправляюсь снова по максимуму на ближайшей к дому АЗС и из того же ТРК №11. И так, результаты замера:
Пробег: 655 км
Заправлено топлива: 39,04 л
Расход топлива на 100 км: 5,95 л.
Перед этим замером были проведены следующие работы: герметизация интеркуллера и восстановление работы маслоотделителя, отрегулированы все пять форсунок, заменены топливные трубки идущие под авто в виду не герметичности магистрали обратки.
Итак сегодня в 4-30 утра заправка полного бака по горлышко на АЗС возле дома на ТРК №11, обнулен счетчик суточного пробега и в путь. Маршрут Минск-Пружаны-Ляховичи-Барановичи-Минск. 95% пути трасса на круизе 95 км/ч, остальные 5% по городам из вышеуказанного маршрута. Чуть позже, сегодня же, заправляюсь снова по максимуму на ближайшей к дому АЗС и из того же ТРК №11. И так, результаты замера:
Пробег: 655 км
Заправлено топлива: 39,04 л
Расход топлива на 100 км: 5,95 л.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Паша, всё равно многовато вышло...
Мы по дороге в Крым получили расход в ~5,2-5,3л/100км при похожей скорости и это на Quattro с 2-мя пассажирами и пожитками. В двигателе было залито синтетическое масло Лукойл с вязкостью 5w40 и допусками VAG 502.00 и 505.00.
Завтра заберу свою машину из ремонта (устранение течи ТНВД) и замерю расход.
Мы по дороге в Крым получили расход в ~5,2-5,3л/100км при похожей скорости и это на Quattro с 2-мя пассажирами и пожитками. В двигателе было залито синтетическое масло Лукойл с вязкостью 5w40 и допусками VAG 502.00 и 505.00.
Завтра заберу свою машину из ремонта (устранение течи ТНВД) и замерю расход.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):это круиз 90ум/ч трасса 100%
и чет мне думается что нифига не кватро и тем более акпп
ну, правда лишь отчасти.
Без круиза, ножкой , трасса М3 + 80 км Р46, МКАД, гродненская трасса, итого больше 400 км. Скорость 100-110, при обгонах не более 120км/ч. 95 процентов трасса, 5 процентов попутные города и веси. Монопривод, 6МКПП, понятно, что тошнил на шестой .Кондишн включен постоянно + ))) магнитола и фары и 2 человека.
Сам был в шоке от такого расхода. Правда на 1.9 AFN такой расход в городе был.
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Паша, всё равно многовато вышло...
Мы по дороге в Крым получили расход в ~5,2-5,3л/100км при похожей скорости и это на Quattro с 2-мя пассажирами и пожитками. В двигателе было залито синтетическое масло Лукойл с вязкостью 5w40 и допусками VAG 502.00 и 505.00.
Завтра заберу свою машину из ремонта (устранение течи ТНВД) и замерю расход.
Во, и у мню в Крым получилось 5,33 среднего, с 4 чела, с работающим кондеем на половине пути, с пробкой в Киеве на колцевой (1 час), при скорости не более 105 км/ч (иногда до 110), с обгонами и переключениями с 6-й на 4-ю. Там по горам вышло под 7-8.
Обратно теже 4 чел, плюс кг 150 (а мот и больше) в багажнике, с кондеем в полдороги при скорости не больше 100 вышло около 5.
А я то думаю, чё ты домой на автобус садишься...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):всё равно многовато вышло...
По паспорту 5.7 л/100 км. У меня немного другая машина, в отличие от Ваших с OM_OM.
Есть еще один момент - температура двигателя. Она у меня никогда не повышается до 90 градусов, максимум 84. Снятие показаний проводил по 51 каналу климат-контроля, хотя VAG-Com показывал как-то температуру на 5 градусов выше чем климат...
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У меня на A6C4 2.5TDi AEL средний расход выходил 6.5 л/100 км.
Замеры проводил на протяжении примерно 7 000 км, потом подбил расход и забросил это дело.
Понятно, что режимы эксплуатации были самые разные начиная от утренних и вечерних пробок города, заканчивая езде по трассам РБ.
Замеры проводил на протяжении примерно 7 000 км, потом подбил расход и забросил это дело.
Понятно, что режимы эксплуатации были самые разные начиная от утренних и вечерних пробок города, заканчивая езде по трассам РБ.
I sell cars, Motherfuckers
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):Паша писал(а):
Она у меня никогда не повышается до 90 градусов, максимум 84.
термостат менял?
Даже при замене термостата, думаю по 51 каналу температура врятли достигнет когданить 90 градусов, в лутшем случае 87-88. Причем стрелка показометра температуры, уже при 80 и до 100 градусов на 51 канале климата, показывает 90 чтоб не вводить в заблуждение водителя.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мои очередные данные:
Высокий расход топлива связываю с течью ТНВД, с корого капает солярка. Течь устранил лишь неделю назад. Сегодня нам предстоит поездка в Одессу вот и замеряемся.
- Пробег - 875 км
- СР реальный - 7,95 л/100км
- СР по БК - 7,3 л/100км
- СС - 37 км/ч
- Стиль езды - спокойный, много со скоростью 130 км/ч
- Дорога - Минск, МКАД, загородные поездки, т.е. смешанный цикл
Высокий расход топлива связываю с течью ТНВД, с корого капает солярка. Течь устранил лишь неделю назад. Сегодня нам предстоит поездка в Одессу вот и замеряемся.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей