Миф или реальность? Разогрев аккумулятора собственным током

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 янв 2010, 17:14

Vit3, ну ты ж умный дятько :)
Там двигатели как бы двухтактные. Ты ж в свою оранжевую ляльку не добавляешь масло? :lol:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 янв 2010, 21:37

Юра 80 писал(а):... в свою оранжевую ляльку не добавляешь масло?
     Оффтопик:
В тёмно-синию. Апельсин испортили Fiat'ом пару лет назад на ул.Платонова.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 15 янв 2010, 15:13

Что касается солярки... Про улучшение смазывающих свойств бензина путем добавления в него масла - слыхали? Я тоже нет :)


как это расценивать ? ( расценил как неграмотность)

так значит тебя попросили сказать каким образом масло негативное влияние оказывает ... ну например на насос в дизельном моторе????

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
P.S/На сегодняшний день у меня имеется достаточно информации о разогреве акб светом фар ... ( скажим так все хорошие стороны этого момента)

Но я думаю, господин Игорь с деньгами расстанется , только в случае терминального объясниния процесса...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 янв 2010, 15:52

Recon55 писал(а):... господин Игорь с деньгами расстанется , только в случае терминального объясниния процесса...
Естественно, :) что так просто с деньгами я не расстанусь, пока в данной теме не будет выложена вся доказательная база вашего утверждения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 янв 2010, 21:42

Recon55 писал(а):как это расценивать ? ( расценил как неграмотность)

Как неграмотность можно расценить в первую очередь пробел перед вопросительным знаком и после скобки. Ну и отсутствие прочих знаков препинания :) Не должен неграмотный ксендз учить других латыни
Не судите, как говорится, и судимы не будете ;)
Прошу прощения за офф в такой технической ветке.

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 18 янв 2010, 10:05

Юра 80 писал(а):Vit3, ну ты ж умный дятько :)
Там двигатели как бы двухтактные. Ты ж в свою оранжевую ляльку не добавляешь масло? :lol:

Тож шутка была. Я ваще эту ветку про прогрев аккума читаю, как комедийную. :lol:

kadyr
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: ауди-80,1,8 РМ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kadyr » 19 янв 2010, 23:17

наберите в поиске : "замерзает аккумулятор" и там грамотные люди объясняют как разогревается аккумулятор от фары. Греется не весь аккумулятор,такая задача не ставится, разогревается микроскопически малый слой электролита примыкающий к пластинам и этого достаточно,чтобы увеличить ток на какое-то кол-во ампер. Как-то так.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 янв 2010, 23:34

kadyr, в гугле можно набрать что угодно - как отыметь слона к примеру - и кол-во найденных страниц впечатлит...
А вот почему аккумулятор не разогревается, к примеру, просто от заводки? А тупо садится? Тоже как бы нагружается, даже сильней, должен разогреваться еще больше и ток больший отдавать....
Можно, к примеру, просто зажигание включить мин на 5 - эффект тот же будет или нет?
Микроскопически малый слой электролита тут как бы не важен - электролит работает в объеме, расположенном между пластинами - анодом и катодом.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 19 янв 2010, 23:55

Стартерный АКБ имеют очень низкое внутреннее сопротивление, следовательно и падение напряжения на этом сопротивлении мало и как следствие энергия выделяемая при работе АКБ на нагрузку очень не большая. Господа вспомните закон Ома для полной цепи, а потом рассуждайте о подогреве АКБ собственным током.
По работе связан с АКБ стационарного типа. Так для контроля состояния АКБ проводится ежегодный контрольный разряд при котором контролируются его параметры, один из которых температура электролита во время разряда. За время 10 часового разряда температура электролита увеличивается порядк на 3-4 градуса. При этом следует учитывать что стационарные АКБ имеют более высокое внутреннее сопротивление из-за особенностей конструкции. Так о каком разогреве может идти речь при включении АКБ под накрузку на 10 сек.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 20 янв 2010, 00:22

Как вариант КЗ устроить - тогда думаю и больше разогрееться, если огнетушитель отсуйствует ;)
Car driver & vodka swiller

Leshiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:20
Темы: 0
Авто: Audi 80(1.8 JN) Passat 5(1.9 AWX)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Leshiy » 17 июн 2010, 14:02

Из таких же мифов про разогрев. Если сильный холод то нужно потрясти аккум. И лет 5 назад этот способ помогал мне заводить купленную машину. И причина проста оказалась - КЗ в одной банке аккума. А от 10 вольт сложно завести даже бензинку. Потрясешь, мусор выскочит и банка работает. Недели 2 так заводился. Доходило до абсурда - подъезжаешь в магазин, а выходишь - стартер не крутит.
И в свет поначалу верил, а после недели морозов, не тратил зря время. Перед зимой проверяешь машину и дозаряжаешь аккум и всю зиму не думая пользуешься. И особо радуешься в 28-30 мороза что машина все так же заводится без проблем.
А старые опытные водители наслушались от своих старых и опытных, у которых по 3-5 класов образования.
Audi 80 (JN, 1990) - все еще на ходу
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей