Топливо и присадки к нему.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 12 янв 2010, 22:48

Юра 80 писал(а):заливали пару кружек (около 700гр) бензина

Лучше керосин.
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 янв 2010, 10:31

ЗНАХАРЬ, в Руководстве по эксплуатации прямо сказано, что для повышения морозостойкости дизтоплива в него разрешается добавлять до 30% низкооктанового безина. Про керосин ни слова. Почему? Не знаю, возможно от того, что у них там его :( в продаже нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 янв 2010, 12:02

Керосин по своему химическому составу ближе к ДТ, чем бензин.
take care!...

Аватар пользователя
Niki
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
Темы: 6
Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Сообщение Niki » 17 янв 2010, 22:05

Керосин должен быть марок РТ (реактивное топливо) или Т-6 (тяжёлый) но ни вкоем случае осветительный, РТ есть влюбой авиа части,Т-6 наверное у нас нет т.к. он применялся на стратегх.(20 летний опыт службы в Службе снабжения горючим) На своей А-4 1,9TDI (AVG) пользуюсь CASTROL TDI (даже летом) При морозах нынешней зимы проблем с запуском и ездой небыло.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 янв 2010, 22:47

Niki, года 2 назад друг попросил прикупить ему керосина для разбавления дизтоплива. Я заехал на АЗС и купил. Он продавался в 1л пластиковых бутылках.
Вот только какой сорт или марка, я не помню.

Интересно - продаётся ли он сейчас на АЗС?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 17 янв 2010, 22:50

Игорь писал(а):Интересно - продаётся ли он сейчас на АЗС?

До недавнего времени у нас на АЗС продавался, можно было заливать прямо из заправочной колонки, на марку не когда не обращал внимание.

Аватар пользователя
Niki
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
Темы: 6
Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Сообщение Niki » 17 янв 2010, 23:00

Топливо РТ это практически дизель марки ДА, на более очищенное.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 17 янв 2010, 23:03

Niki писал(а):Топливо РТ это практически дизель марки ДА, на более очищенное.

     Оффтопик:
Niki а вертолеты на чем летают?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 23:11

даже самолеты летают
take care!...

Аватар пользователя
Niki
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
Темы: 6
Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Сообщение Niki » 17 янв 2010, 23:15

На РТ

Добавлено спустя 1 час 11 минут 33 секунды:
Показатели качества дизельных топлив№ Показатели Единица измерения Нормы для марок
Л 3 А
1 Цетановое число, не менее
45 45 45
2 Фракционный состав

50% перегоняется при t,не выше гр. Цельсия 280 250 280
96% перегоняется при t,не выше гр , Цельсия 360 340 340
3 Кинематическая вязкость при t 20гр. Цельсия кв .мм/с 3,5-6 2,2-3,2 1,5
4 Температура застывания, не выше гр. Цельсия -10 -25 -35
5 Температура вспышки в закрытом тигле, не нижегр , Цельсия 40 35 35
6 Содержание серы, не более % мае . 0,5 0,5 0,4
7 Содержание меркаптановой серы, не более % мае . 0,01 0,0-1 0,01
8 Содержание сероводорода
отсутствует отсутствует отсутствует
9 Содержание водорастворимых кислот и щелочей
отсутствует отсутствует отсутствует
10 Содержание механических примесей
отсутствует отсутствует отсутствует
11 Содержание воды
отсутствует отсутствует отсутствует
12 Испытание на медной пластинке
выдерживает выдерживает выдерживает
13 Кислотность, не более КОН на 100куб. см 5 5 5
14 Йодное число, не более г йода на 100 г 6 6 6
15 Зольность, не более % 0,01 0,01 0,01
16 Коксуемость10%-го остатка, не более % 0,3 0,3 0,3
17 Коэффициент фильтруемости, не более
0,3 0,3 0,3
18 Плотность при 20гр. Цельсия, не более кг / куб. м 860 840 830
Показатели ТС-1* Т-1 Т-1С Т-2 РТ Т-6 Т-8В
Плотность при 20°С, кг/м3, не менее 780(775) 800 810 755 775 840 800

Фракционный состав:

температура начала перегонки , °С:
не ниже — — — 60 135 195 165
не выше 150 150 150 — 155 — —

отгоняется при температуре, °С, не выше:
10% 165 175 175 145 175 220 185
50% 195 225 225 195 225 255 Не норм.
90% 230 270 270 250 270 290 Не норм.
98% 250 280 280 280 280 315 280

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре:
20°С, не менее 1,30 (1,25)1,5 1,5 1,05 1,25 >,5
-40°С, не более 8 16 16 6 16 60 16
Низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее 43120(42900) 42900 42900 43100 43120 42900 42900
Высота некоптящего пламени, мм, не менее 25 20 20 25 25 20 20
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива lt ;0,7 0,2-0,7 0,4-0,7 0,4-0,7
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более 2,5 (3,5)2 2 3,5 0,5 0,8 0,9

Температура, °С:
вспышки в закрытом тигле, не ниже 28 30 30 — 28 62 45
начала кристаллизации, не выше -60 -60 -60 -60 -55 -60 -50

Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, не более:
содержание осадка, мг/100 см3 топлива 18 35 6 18 6 6 6
содержание растворимых смол, мг/100 см3 топлива — — — — 30 60 —
содержание нерастворимых смол, мг/100 см3 топлива — — — — 3 Отс. —
содержание фактических смол, мг/100 см3, не более 3(5) 6 6 5 4 4 4

Массовая доля, %, не более:
ароматических углеводородов 22 20 20 22 22 10 22
общей серы 0,20(0,25) 0,1 0,1 0,25 0,1 0,05 0,1
меркаптановой серы 0,003(0,005) — 0,001 0,005 0,001 Отс. 0,001
нафталиновых углеводородов — — — — 1,5 0,5 2
Зольность, %, не более 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 18 янв 2010, 00:30

Это что-то не читаемое. Но ЦЧ не менее 51.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если когото интересуют показатели ДТ, то я могу предоставить. У меня есть доступ к паспорту качества ДТ Новополоцкого НПЗ.
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 янв 2010, 00:34

Niki, ссылку на источник можешь вставить в своё сообщение? Было бы здорово.

ЗНАХАРЬ, а если :oops: отсканировать и выложить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Niki
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
Темы: 6
Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Сообщение Niki » 18 янв 2010, 20:38

http://www.bntd.by/info/engine/ Здесь по Реактивным Топливам.

http://nipetoil.ru/index.php?newsid=12 Здесь по Дизельке
Последний раз редактировалось Niki 20 янв 2010, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 20 янв 2010, 00:23

Игорь писал(а):ЗНАХАРЬ, а если отсканировать и выложить?

Отсканировать негде. Вот можно было сфоткать, но я об этом не подумал, точнее поздно подумал.
Паспорт качества представляет собой обычный лист формата А4, с таблицей в которой приведены показатели топлива, ну и штампики там разные и подписи.
Во вложении реально существующий паспорт, только без штампов и подписей. Если кто-то не поверит тем данным которые в нем содержаться, то я сфотографирую реальный паспорт и выложу фото.
Вложения
дизельное автомобильное-паспорт.doc
(48 KiB) Загружено 71 раз
take care!...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 янв 2010, 12:21

Я уже много лет пользуюсь присадкой Castrol (TDA для дизеля и TDE для бензина), и кто бы мне не говорил про присадки - лучше этих я пока не встречал (и это не рекламма!). Реально помагают топливной системе, да и по зиме есть толк. ;)
Вчера, при заправке, достал из багажника Castrol TDA, правда с небольшим усилием нацедил 25-ку по делениям и в бак перед заправкой :D да, немного пригустело, так мороз был - настыло (ночью до -27 было), а потом писталет в бак и до полного (примерно 29 л влезло).
А по поводу описания, так там на этикетке внизу язычёк имеется, вы за него потяните и о чудо! этикетка на две части расклеилась и внутри по-русски написано!
по поводу цены:
покупал в Бобруйске за 26000, в Мозыре видел - 28000.
в Витебске на PitStop по 25000 была, на рынке по 28000-30000 толкают, TDE (бенза) по 19000 на PitStop была, на рынке не спрашивал, дорого ;)
А вообще пользуйтесь
ЗНАХАРЬ писал(а):
Игорь писал(а):ЗНАХАРЬ, а если отсканировать и выложить?

я сфотографирую реальный паспорт и выложу фото.

Так в этом паспорте типо Предельная температура фильтруемости, °С, не более указана -20, а по факту СТБ ЕН 116-2002 типо -28, туфта это все, при -23 как клей обойный становится, смотрел сам на зимнюю соляру в холодном сарайчике оставлял - ФАКТ, МУТНЕЕТ ПРИ -23! :( :o
При добавлении Castrol TDA (в её характеристиках заявлена температура до -26), при ее предельных температурных значениях гораздо прозрачнее дизель, соответственно и фильтруемость ....... ;)
Всем удачи! И заводиться в морз, причем в любой!

P.S. ДОКАЖИ СВОЕМУ ДИЗЕЛЮ, ЧТО ТЫ ЕГО "АРКТИКОЙ КОРМИШЬ" !!!!!!
Последний раз редактировалось SnoW 09 июн 2010, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 янв 2010, 13:12

snow, тут народ грамотный в общем, буквы мелкие (стандартные) тоже нормально все читают ;)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 янв 2010, 13:20

Юра 80 писал(а):snow, тут народ грамотный в общем, буквы мелкие (стандартные) тоже нормально все читают ;)

;) Это же крик души! ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

CJIAgKu_6y6aJIEX
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:01
Темы: 0
Авто: FORD|Focus C-Max|136|2003 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение CJIAgKu_6y6aJIEX » 08 июн 2010, 15:50

прочитал много букв и не нашёл про двигатели ТDСi те которые с комонрэйл. что в них желательно лить?
А вобще начинал свой путь автолюбителя с Гольф2 1.6д - вон он у меня зимой даже в -30 заводился без присадок на нашей солярке и не глох в дороге , правдо аккомулятор дадому насить надабыло - дохлый он у меня был :) а слушать про то что у когото в дароге бес присадок машина глохнет, то это мне кажется нужно в машине искать проблему, а присадки что бы сильно ненапрягать двигатель в большие морозы... да и так для профилактики летом - наверное

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Насос Форсунка на 1,9 ТДИ АWX

Сообщение Халява » 10 апр 2011, 14:17

Привет всем. Подскажите, какой очиститель форсунок залить в бак? У меня НФ для профилактики.

Халява перед созданием новых тем пользуйтесь поиском! Вашу тему объеденил с этой. ЗНАХАРЬ.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 20 секунд:
Спасибо ЗНАХАРЬ за совет.В следующий раз буду по внимательней.

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 23 апр 2011, 16:45

Насколько мне было известно ранее, Кастрол ТДА льется для увелечения срока службы форсунок. БМВ без нее просто не может существовать на нашем топливе. А как у Ауди? На днях встретила людей, которые никогда никакими присадками не пользовались и без проблем проехали 100 тыс и более. Так может все-таки для двигателя Ауди она бесполезна?!
И не понять меня... не поменять меня... :-(


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей