Прогревать ли двигатель?
- Slаw0k
- Водитель
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Темы: 13
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Советы бывалых : отец (28 лет уже за баранкой) советует в любом случае прогревать двигатель и глушить сразу после остановки тож не стоит ! 2-я машина уже у меня и всегда следую его совету ! Тьфу - тьфу но еще ни разу ,даже зимой, не пришлось копаться под капотом , потому что машина не заводится ! Даже Два года назад после 30 градусных морозов ( на улице еще было -15 ) мой старенький ,Тюненый , дизельный Гольф 2 завелся но по работе слышно и видно было , что зажигание сбилось . Если машина еще работает - поехал на СТО . Мужики в шоке были ,что после того как ремень перескочил двигло еще осталось живо ( в этих двиг. в таких случаях плапана сразу целуют поршень ) . Поставили на место - часы дальше работали ! И на А4 сейчас без проблем ! Двигатель должен быть прогрет до, практически, рабочей температуры. Это же как и у человека: пока не прогреешься - нормально не пойдешь !
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
По причине отсутствия вебасто и необходимости прогревания (зимой трудно от безделия уседеть и ждать, ждать) стараюсь привить у себя привычку завтрак принимать в машине. Вот уже неделю выхожу на работу с утра с заправленным термосом чая и вместо того, чтобы сидеть и дуть на этот чай дома (а всё ведь с утра в торопях), то заведя авто, наливаю себе стаканчик, включаю музон, достаю припасенный сыр и пока идёт приём завтрака, машинка прогревается... Я за рациональность!Rezaka™ писал(а):Vit3, а еще дистанционный запуск ничего так Завел с окошка за мин. 10-15, потом сел в машину, вставил ключик в зажигание, снял с ручника и вперёд. И ненадо в холодной машине сидеть чтобы ее прогревать.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Подобное было у друга а Audi-100 C4 2,5TDi после того как он утром в крепкий мороз из чайника полил двигатель кипятком для облегчения запуска - звук и эффективность работы мотора изменились - появился небольшой металлчиеский стук, но владелец и двигатель всего лишь отделались испугом. Фазы ГРМ не откладывая восстановили.Slаw0k писал(а):... Мужики в шоке были ,что после того как ремень перескочил двигло еще осталось живо ( в этих двиг. в таких случаях плапана сразу целуют поршень ) . Поставили на место - часы дальше работали
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Slаw0k
- Водитель
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Темы: 13
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
От кипятка толку в сильный мороз , как от пургена при диaрее:-) Смазать и генератор можно и просто какие нибудь контакты ! А если еще где-нибудь накопится методом остывания и намерзания- "помощь" вообще может стать смертельной:-) Ладно еще поддон погреть лампой.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
-
- Механик
- Сообщений: 1077
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
- Темы: 3
- Авто: A6Q ABC
- Имя: Олег
- Откуда: Орша
- Статус: Не в сети
Нужно ли прогревать двигатель с утра?
Интересует такой чисто философский вопрос Среди знакомых мнения разделились: кто-то заводится и ждет, пока холостые обороты не упадут до рабочих, кто-то сразу начинает движение...
Есть ли объективное мнение по этому поводу? Кто сам как поступает?
Есть ли объективное мнение по этому поводу? Кто сам как поступает?
--
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Приветствую вас, коллега dfpodx!
Давненько вас не было видно.
В принципе, объективно я постарался ответить выше - но это было давно, в 2009 году, а потому наверное надо повториться. Итак, прогревать автомобиль, или не прогревать? Зимние условия эксплуатации отличаются от летних в первую очередь тем, что в условиях низких "минусовых" температур, моторное масло приобретает некоторые свойства, из-за которых моторное масло могло спровоцировать открытие перепускного клапана в фильтре, а также ухудшалась текучесть - в то время как в коленвале каналы масла достаточно причудливой геометрии...вообщем, основным аргументом в пользу прогрева сказывалось именно доведение моторного масла до определенной температуры, ведь при нагрузке на коленчатый вал недостаточное количество моторного масла ввиду его вязкой текучести могло спровоцировать так назывемое "продавливание" маслянного клина.
Это послужило основой к теории, что перед зимней эксплуатации мотор необходимо прогреть, а уже потом подключать к нему трансмиссию.
Я скажу, что сегодня эта теория справедлива, если в картере двигателя заправлено масло 15W40 или 10W40
Так как, современные масла имеют достаточно хорошие низкотемпературные свойства, то под давлением экологических законодательных актов, завод-изготовитель в своих инструкциях стал запрещать прогрев двигателя: этим стали руководствоваться категория водителей, посчитавших, что прогрев двигателя приводит не столько к беспокойству жителей 1-ых этажей многоэтажек, сколько количество дензнаков в кошельке. Ведь, работа двигателя в режиме прогрева и (в основном) холостого хода подразумевает работу на обогащенных смесях. Многими из них даже выведена формула: движение на незначительных оборотах вызывает скорейший прогрев двигателя, нежели работа двигателя на парковке без нагрузки.
Сам я поступаю так: у меня автомобиль в гараже, и необходимости почистить снег со стекол и фар и кузова отсутствует. Однако, 2-3 минуты машина работает на холостых оборотах, после чего я начинаю неспешное движение, по возможности избегая ям и прочих неровностей дорожного полотна: двигатль двигателем, а у амортизаторов тоже есть свои эксплутационные особенности в зимний период времени.
Давненько вас не было видно.
В принципе, объективно я постарался ответить выше - но это было давно, в 2009 году, а потому наверное надо повториться. Итак, прогревать автомобиль, или не прогревать? Зимние условия эксплуатации отличаются от летних в первую очередь тем, что в условиях низких "минусовых" температур, моторное масло приобретает некоторые свойства, из-за которых моторное масло могло спровоцировать открытие перепускного клапана в фильтре, а также ухудшалась текучесть - в то время как в коленвале каналы масла достаточно причудливой геометрии...вообщем, основным аргументом в пользу прогрева сказывалось именно доведение моторного масла до определенной температуры, ведь при нагрузке на коленчатый вал недостаточное количество моторного масла ввиду его вязкой текучести могло спровоцировать так назывемое "продавливание" маслянного клина.
Это послужило основой к теории, что перед зимней эксплуатации мотор необходимо прогреть, а уже потом подключать к нему трансмиссию.
Я скажу, что сегодня эта теория справедлива, если в картере двигателя заправлено масло 15W40 или 10W40
Так как, современные масла имеют достаточно хорошие низкотемпературные свойства, то под давлением экологических законодательных актов, завод-изготовитель в своих инструкциях стал запрещать прогрев двигателя: этим стали руководствоваться категория водителей, посчитавших, что прогрев двигателя приводит не столько к беспокойству жителей 1-ых этажей многоэтажек, сколько количество дензнаков в кошельке. Ведь, работа двигателя в режиме прогрева и (в основном) холостого хода подразумевает работу на обогащенных смесях. Многими из них даже выведена формула: движение на незначительных оборотах вызывает скорейший прогрев двигателя, нежели работа двигателя на парковке без нагрузки.
Сам я поступаю так: у меня автомобиль в гараже, и необходимости почистить снег со стекол и фар и кузова отсутствует. Однако, 2-3 минуты машина работает на холостых оборотах, после чего я начинаю неспешное движение, по возможности избегая ям и прочих неровностей дорожного полотна: двигатль двигателем, а у амортизаторов тоже есть свои эксплутационные особенности в зимний период времени.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Механик
- Сообщений: 1077
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
- Темы: 3
- Авто: A6Q ABC
- Имя: Олег
- Откуда: Орша
- Статус: Не в сети
hrak, спасибо, что так подробно расписали!
На своем бензиновом непрогретом 2.6 даже при медленном и спокойном движении чувтсвую сильные толчки и машина "тупит". Прогревшись 3-4 минуты, все гладко. У знакомого на аванте с таким же двигателем идет гладко даже без прогрева. Масло льем одинаковое, 5W-40.
DIA,
На своем бензиновом непрогретом 2.6 даже при медленном и спокойном движении чувтсвую сильные толчки и машина "тупит". Прогревшись 3-4 минуты, все гладко. У знакомого на аванте с таким же двигателем идет гладко даже без прогрева. Масло льем одинаковое, 5W-40.
DIA,
--
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
dfpodx писал(а):На своем бензиновом непрогретом 2.6 даже при медленном и спокойном движении чувтсвую сильные толчки и машина "тупит"
та же лабуда, если ничего не грею. Уж лучше постоять минутки 3. Зато и стекла оттают.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
грею для того что бы разморозились стёкла или когда машину от снега чищу. Если снега и льда нет - жду меньше минуты пока обороты с 1.1 до 0.8 упадут и в путь. Машина прогретая или нет ведёт одинаково - затупов не наблюдается.
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
dfpodx писал(а):На своем бензиновом непрогретом 2.6 даже при медленном и спокойном движении чувтсвую сильные толчки и машина "тупит". Прогревшись 3-4 минуты, все гладко. У знакомого на аванте с таким же двигателем идет гладко даже без прогрева.
Ну что сказать, коллега dfpodx...если у знакомого с 2.6 двигателем такой проблемы явно не наблюдается, то или у вас завелся "жучок" в высоковольтной части зажигания (утечка высоковольтного напряжения через изоляцию, изменившую свои свойства из-за холодных условий), или проблемы с распылителями форсунок (на холодном коллекторе, часть бензина конденсируется). Или вам необходимо подключить сканер к колодке диагностике, и посмотреть на текущие параметры.
Есть такие автомобили, как например "Опель-Омега-В" с шестнадцатиклапанным мотором X20XEV, у которого есть конструктивный недостаток, при разгоне на холодный непрогретый двигатель, из-за геометрии коллектора, образуется бедная смесь и даже возникает опасность обратного хлопка в коллектор (не говоря о "подтупливании"). Но надеюсь, хоть о моторе АВС в свое время очень много говорили, но он избавлен от конструкторских недочетов, из-за чего холодный двигатель "подтупливает" (у вашего знакомого, коллега dfpodx, часиком блок управления ECU не чипованный?)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Gater писал(а):Ну хотя-бы ждешь те 40 сек, после которых падают прогревочные обороты?
да нет... завел, 10-15 сек поработала пока радар повесил, пристегнулся, улыбнулся и поехал
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
этой зимой ощутил, что такое подогрев лобового стеклаAlexander писал(а):грею для того что бы разморозились стёкла или когда машину от снега чищу...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Plasma писал(а):Уж лучше постоять минутки 3. Зато и стекла оттают.
эт в какой машине за 3 мин стекла оттаивают? ...если тока, как писалось выше
Властелин колец писал(а):подогрев лобового стекла
о себе...завел за 2 сек (привет DIA, )...сек 30 поработала...выехал из гаража...закрыл ворота и...неспешно поехал..НИКОГДА не грел автЫ...смысла-ноль...единственное правило-не давать нагрузку на холодное двигло
Собаки лают-караван идет.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей