Прогревать ли двигатель?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 11 ноя 2009, 14:08

Вебасто зимой рулит, запустил за 30-45 минут до выезда, потом сел в тёплую машину, завёл, обороты упали и в вперёд. :D

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 11 ноя 2009, 18:17

Vit3, а еще дистанционный запуск ничего так ;) Завел с окошка за мин. 10-15, потом сел в машину, вставил ключик в зажигание, снял с ручника и вперёд. И ненадо в холодной машине сидеть чтобы ее прогревать.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 21 ноя 2009, 11:33

Советы бывалых : отец (28 лет уже за баранкой) советует в любом случае прогревать двигатель и глушить сразу после остановки тож не стоит ! 2-я машина уже у меня и всегда следую его совету ! Тьфу - тьфу но еще ни разу ,даже зимой, не пришлось копаться под капотом , потому что машина не заводится ! Даже Два года назад после 30 градусных морозов ( на улице еще было -15 ) мой старенький ,Тюненый , дизельный Гольф 2 завелся но по работе слышно и видно было , что зажигание сбилось . Если машина еще работает - поехал на СТО . Мужики в шоке были ,что после того как ремень перескочил двигло еще осталось живо ( в этих двиг. в таких случаях плапана сразу целуют поршень ) . Поставили на место - часы дальше работали ! И на А4 сейчас без проблем ! Двигатель должен быть прогрет до, практически, рабочей температуры. Это же как и у человека: пока не прогреешься - нормально не пойдешь !
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 21 ноя 2009, 13:49

Rezaka™ писал(а):Vit3, а еще дистанционный запуск ничего так ;) Завел с окошка за мин. 10-15, потом сел в машину, вставил ключик в зажигание, снял с ручника и вперёд. И ненадо в холодной машине сидеть чтобы ее прогревать.
По причине отсутствия вебасто и необходимости прогревания (зимой трудно от безделия уседеть и ждать, ждать) стараюсь привить у себя привычку завтрак принимать в машине. Вот уже неделю выхожу на работу с утра с заправленным термосом чая и вместо того, чтобы сидеть и дуть на этот чай дома (а всё ведь с утра в торопях), то заведя авто, наливаю себе стаканчик, включаю музон, достаю припасенный сыр и пока идёт приём завтрака, машинка прогревается... Я за рациональность! :good:
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 ноя 2009, 12:20

Slаw0k писал(а):... Мужики в шоке были ,что после того как ремень перескочил двигло еще осталось живо ( в этих двиг. в таких случаях плапана сразу целуют поршень ) . Поставили на место - часы дальше работали
Подобное :) было у друга а Audi-100 C4 2,5TDi после того как он утром в крепкий мороз из чайника полил двигатель кипятком для облегчения запуска - звук и эффективность работы мотора изменились - появился небольшой металлчиеский стук, но владелец и двигатель всего лишь отделались испугом. Фазы ГРМ не откладывая восстановили.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 23 ноя 2009, 13:32

От кипятка толку в сильный мороз , как от пургена при диaрее:-) Смазать и генератор можно и просто какие нибудь контакты ! А если еще где-нибудь накопится методом остывания и намерзания- "помощь" вообще может стать смертельной:-) Ладно еще поддон погреть лампой.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 ноя 2009, 14:13

Slаw0k, естественно. Просто из-за "кипятка" :) тот случай и запал в память.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Нужно ли прогревать двигатель с утра?

Сообщение dfpodx » 20 янв 2012, 01:42

Интересует такой чисто философский вопрос :-) Среди знакомых мнения разделились: кто-то заводится и ждет, пока холостые обороты не упадут до рабочих, кто-то сразу начинает движение...

Есть ли объективное мнение по этому поводу? Кто сам как поступает?
--

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 янв 2012, 09:41

Приветствую вас, коллега dfpodx! :drinks:
Давненько вас не было видно.
В принципе, объективно я постарался ответить выше - но это было давно, в 2009 году, а потому наверное надо повториться. :) Итак, прогревать автомобиль, или не прогревать? Зимние условия эксплуатации отличаются от летних в первую очередь тем, что в условиях низких "минусовых" температур, моторное масло приобретает некоторые свойства, из-за которых моторное масло могло спровоцировать открытие перепускного клапана в фильтре, а также ухудшалась текучесть - в то время как в коленвале каналы масла достаточно причудливой геометрии...вообщем, основным аргументом в пользу прогрева сказывалось именно доведение моторного масла до определенной температуры, ведь при нагрузке на коленчатый вал недостаточное количество моторного масла ввиду его вязкой текучести могло спровоцировать так назывемое "продавливание" маслянного клина.
Это послужило основой к теории, что перед зимней эксплуатации мотор необходимо прогреть, а уже потом подключать к нему трансмиссию.
Я скажу, что сегодня эта теория справедлива, если в картере двигателя заправлено масло 15W40 или 10W40
Так как, современные масла имеют достаточно хорошие низкотемпературные свойства, то под давлением экологических законодательных актов, завод-изготовитель в своих инструкциях стал запрещать прогрев двигателя: этим стали руководствоваться категория водителей, посчитавших, что прогрев двигателя приводит не столько к беспокойству жителей 1-ых этажей многоэтажек, сколько количество дензнаков в кошельке. Ведь, работа двигателя в режиме прогрева и (в основном) холостого хода подразумевает работу на обогащенных смесях. Многими из них даже выведена формула: движение на незначительных оборотах вызывает скорейший прогрев двигателя, нежели работа двигателя на парковке без нагрузки.

Сам я поступаю так: у меня автомобиль в гараже, и необходимости почистить снег со стекол и фар и кузова отсутствует. Однако, 2-3 минуты машина работает на холостых оборотах, после чего я начинаю неспешное движение, по возможности избегая ям и прочих неровностей дорожного полотна: двигатль двигателем, а у амортизаторов тоже есть свои эксплутационные особенности в зимний период времени. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 янв 2012, 10:29

dfpodx писал(а):Кто сам как поступает?

Уже писал завел и сразу по коробке никогда ничего не грею.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 20 янв 2012, 11:14

hrak, спасибо, что так подробно расписали! :hi:

На своем бензиновом непрогретом 2.6 даже при медленном и спокойном движении чувтсвую сильные толчки и машина "тупит". Прогревшись 3-4 минуты, все гладко. У знакомого на аванте с таким же двигателем идет гладко даже без прогрева. Масло льем одинаковое, 5W-40.

DIA, :good:
--

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 янв 2012, 11:30

никогда не грею, сел и поехал по-тихоньку...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 20 янв 2012, 11:35

dfpodx писал(а):На своем бензиновом непрогретом 2.6 даже при медленном и спокойном движении чувтсвую сильные толчки и машина "тупит"

та же лабуда, если ничего не грею. Уж лучше постоять минутки 3. Зато и стекла оттают.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 20 янв 2012, 11:43

Властелин колец писал(а):никогда не грею, сел и поехал по-тихоньку...


Ну хотя-бы ждешь те 40 сек, после которых падают прогревочные обороты?

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 20 янв 2012, 11:49

грею для того что бы разморозились стёкла или когда машину от снега чищу. Если снега и льда нет - жду меньше минуты пока обороты с 1.1 до 0.8 упадут и в путь. Машина прогретая или нет ведёт одинаково - затупов не наблюдается.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 янв 2012, 13:06

dfpodx писал(а):На своем бензиновом непрогретом 2.6 даже при медленном и спокойном движении чувтсвую сильные толчки и машина "тупит". Прогревшись 3-4 минуты, все гладко. У знакомого на аванте с таким же двигателем идет гладко даже без прогрева.


Ну что сказать, коллега dfpodx...если у знакомого с 2.6 двигателем такой проблемы явно не наблюдается, то или у вас завелся "жучок" в высоковольтной части зажигания (утечка высоковольтного напряжения через изоляцию, изменившую свои свойства из-за холодных условий), или проблемы с распылителями форсунок (на холодном коллекторе, часть бензина конденсируется). Или вам необходимо подключить сканер к колодке диагностике, и посмотреть на текущие параметры.
Есть такие автомобили, как например "Опель-Омега-В" с шестнадцатиклапанным мотором X20XEV, у которого есть конструктивный недостаток, при разгоне на холодный непрогретый двигатель, из-за геометрии коллектора, образуется бедная смесь и даже возникает опасность обратного хлопка в коллектор (не говоря о "подтупливании"). Но надеюсь, хоть о моторе АВС в свое время очень много говорили, но он избавлен от конструкторских недочетов, из-за чего холодный двигатель "подтупливает" (у вашего знакомого, коллега dfpodx, часиком блок управления ECU не чипованный?)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 20 янв 2012, 14:02

Alexander писал(а):грею для того что бы разморозились стёкла

:plusviens:
не более того!
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 янв 2012, 14:10

Gater писал(а):Ну хотя-бы ждешь те 40 сек, после которых падают прогревочные обороты?

да нет... завел, 10-15 сек поработала пока радар повесил, пристегнулся, улыбнулся и поехал

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Alexander писал(а):грею для того что бы разморозились стёкла или когда машину от снега чищу...
этой зимой ощутил, что такое подогрев лобового стекла :good:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 20 янв 2012, 17:16

Plasma писал(а):Уж лучше постоять минутки 3. Зато и стекла оттают.

эт в какой машине за 3 мин стекла оттаивают? ;) ...если тока, как писалось выше
Властелин колец писал(а):подогрев лобового стекла


о себе...завел за 2 сек (привет DIA, :crazy: )...сек 30 поработала...выехал из гаража...закрыл ворота и...неспешно поехал..НИКОГДА не грел автЫ...смысла-ноль...единственное правило-не давать нагрузку на холодное двигло
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 янв 2012, 17:47

согласен полностью: залил 0w или 5w - и поехал, можно подумать такие тут зимы суровые :kurevo:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей