flavor писал(а):отключение колодки не снимет ошибки !
Кстати, а снятие клем с АКБ эту ошибку снимет?
Maxxtro2 писал(а):Адаптация
07 Активация из-за проблем в системе сгорания заблокированного автономного/дополнительного отопителя
- Автономный/дополнительный отопитель блокируется, если в режиме горения неисправность проявляется 3 раза подряд.
- Значение адаптации "1"
Посредством ввода значения адаптации "1" блокировка отменяется.
Maxxtro2 писал(а):Властелин колец, выше написан Канал - Адаптация 07.
А 18 блок вообще доступен? или там просто ошибки нельзя сбрасывать?
По поводу доступа к 18 блоку - нужно сдергивать 2 разъема - только сдернуть и поставить их нужно в определенной последовательности, а то опять уйдет в блокировку.
Код: Выбрать все
Адаптация автономного/дополнительного отопителя
Предусмотренные каналы адаптации
Канал адаптации Функция
01 Значение напряжения для отключения из-за пониженного напряжения
при кодировке „00XX2" блока управления дополнительного отопителя
-J364- (зависит от кодировки
блока управления дополнительного отопителя -J364).
- При кодировке „00XX1" данная адаптация
в настоящий момент не действительна (при необходимости автономный отопитель
отключается блоком управления системы управления электропитанием -J644).
- Если для автономного отопителя с кодировкой „00XX1"
отображается значение более 10,50 В,
необходимо, несмотря на это, изменить данное значение, например, на 10,2 В.
J Отключение из-за пониженного напряжения автономного отопителя
в режиме „Дополнительное отопление" (предусмотрено только на
автомобилях с дизельными двигателями) производится
при достижении установленного значения напряжения
- Действительно при кодировке „XXXX1" (и „XXXX2").
- Настройка производителя 10,2 В.
J При данном значении адаптации устанавливается значение „102" (10,2 В x 10).
- Значение адаптации можно менять только в пределах заданных
пороговых значений; если вводится слишком
высокое или слишком низкое значение, то
данное значение не сохраняется.
- Допустимый диапазон значений адаптации от 10,0 В до 11,0 В
- Возможный диапазон значений адаптации от 9,5 В до 12,5 В
(значение индикации на линейке прокрутки 95...125)
J Отключение из-за пониженного напряжения автономного отопителя
производится при достижении установленного значения напряжения.
- Действительно при кодировке „XXXX2" (можно
провести по желанию клиента. Отключение
запрашивается блоком управления системы управления электропитания -J644).
- Значение настройки более 11,30 В (при низких значениях
настройки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя).
02 Изменение управления вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя
-V6 для настройки доли CO2 в ОГ.
- Возможный диапазон значений адаптации 100... 255 (без
указания одной единицы).
03 Условия отключения автономного отопителя после работы двигателя.
J Значение адаптации "1"
- Установка производителя.
После выключения двигателя автономный отопитель
продолжает работать (до истечения установленного времени работы).
J Значение адаптации "2"
После выключения двигателя автономный отопитель
автоматически отключается (вне зависимости от оставшегося
установленного времени работы и даже если в систему шины данных
-J285 продолжает поступать сигнал включения).
- Данную адаптацию можно провести по желанию клиента.
04 Канал адаптации в настоящий момент не используется.
- Пульты ДУ программируются в
программе "Базовая настройка" (группа индикации "004").
Канал адаптации Функция
05 Адаптация радиоприемника автономного отопителя к
автономному отопителю.
- Данный канал адаптации открыт не для всех блоков управления
автономного отопителя -J364.
J Значение адаптации = „1"
- Установка производителя
- Радиоприемник автономного отопителя -R64 в
исполнении „Telestart T90" не установлен.
- Радиоприемник не переключается блоком управления
дополнительного отопителя -J364 в энергосберегающий режим
(радиосигнал больше не
принимается, потребление тока покоя уменьшается
с 1 мА до 0,04 мА).
- Радиоприемник автономного отопителя -R64- (исполнение
Telestart „T90") в режиме покоя
потребляет менее 1 мА (при приеме сигнала передатчика
потребление тока возрастает).
J Значение адаптации = „0"
- Данное значение адаптации не допустимо (при необходимости изменить значение адаптации на "1").
- Радиоприемник не переключается блоком управления
дополнительного отопителя -J364 в энергосберегающий режим).
- В зависимости от блока управления дополнительного отопителя
-J364- сейчас можно запрограммировать и радиоприемник
автономного отопителя -R64 в исполнении „Telestart
T70". (на Audi A6 не предусмотрено).
- Проверить применяемость передатчика
ДУ, пульт должен быть настроен на
вариант исполнения радиоприемника автономного отопителя
-R64 (различные варианты исполнения „T90" и „T70").
- При таком значении адаптации радиоприемник
автономного отопителя -R64 в исполнении „Telestart
T90", возможно, нельзя будет запрограммировать.
06 Активация функции дополнительного отопителя
- На автомобилях с дизельными двигателями автономный отопитель
при отсутствии дополнительного отопителя
может включаться и в режиме дополнительного отопления, если
панель управления и индикации, блок управления
Climatronic -J255 по системе шины данных требует дополнительную теплопроизводительность.
- Если на автомобилях с дизельными двигателями автономный отопитель
не работает в режиме дополнительного отопления, например, на
автомобилях, на которых установлен дополнительный электрический отопитель,
необходимо соответствующим образом изменить
значение адаптации в канале адаптации „06" и „32".
- Если на автомобиле с дизельным двигателем кроме
автономного отопителя установлен и дополнительный электрический отопитель,
то необходимо отключить функцию „дополнительное отопление"
автономного отопителя в данном канале адаптации
в целях предотвращения одновременной работы
обоих систем (панель управления и индикации,
{0>Anzeigeeinheit, das Steuergerдt fьr Climatronic<}0{>блок управления Climatronic<0}
-J255- не может управлять блоками управления по-отдельности).
- В программе „Базовая настройка" панели управления
и индикации, блока управления Climatronic -J255 система шины данных
опрашивается касательно установленных блоков управления,
которые отображаются в блоке измеряемых величин.
Автономный отопитель не включается в режиме дополнительного отопления.
J Значение адаптации: „0"
- Установка производителя на автомобилях с бензиновым
или дизельным двигателем и дополнительным электрическим отопителем.
Автономный отопитель включается в режиме дополнительного отопления.
J Значение адаптации: „1"
- Установка производителя на автомобилях с дизельным двигателем
без дополнительного электрического отопителя.
- Автономный отопитель включается в режиме дополнительного отопления,
если панель управления и индикации,
блок управления Climatronic -J255
по системе шины данных требует дополнительную
теплопроизводительность.
- Данную адаптацию можно провести по желанию клиента
и на автомобилях с бензиновым двигателем.
07 Управление циркуляционного насоса -V55 при работе автономного отопителя в
режиме дополнительного отопления.
- В настоящий момент автономный отопитель работает
в режиме автономного отопления только на автомобилях с дизельным двигателем
без дополнительного электрического отопителя (смотри канал адаптации „06").
J Значение адаптации: „1"
- Циркуляционный насос -V55 автономного отопителя
задействуется в режиме дополнительного отопления.
- Установка производителя
J Значение адаптации: „0"
- Циркуляционный насос -V55 автономного отопителя
не задействуется в режиме дополнительного отопления
- На Audi A6 в настоящий момент не предусмотрено.
10 Управление циркуляционного насоса -V55
- На Audi A6 производительность циркуляционного насоса -V55
регулируется в зависимости от значения адаптации и температуры
охлаждающей жидкости в автономном отопителе.
J Значение адаптации: „0" (величина ввода „00000")
- В режиме автономного отопления циркуляционный насос -V55 включается с максимальной мощностью.
- Блок управления дополнительного отопителя -J364 не производит включение циркуляционного насоса
-V55 при приеме запроса от системы шины данных на
работающем двигателе при деактивированном автономном отопителя для поддержки
насоса системы охлаждения двигателя.
J Значение адаптации: „1" (величина ввода „00001")
- Производительность циркуляционного насоса -V55 регулируется
в режиме автономного отопления, блок управления
дополнительного отопителя -J364 меняет производительность
циркуляционного насоса -V55 в зависимости
от температуры охлаждающей жидкости в автономном отопителе
(циркуляционный насос -V55 управляется тактовым сигналом).
- Блок управления дополнительного отопителя -J364 не производит включение
циркуляционного насоса -V55 при поступлении запроса от системы шины данных
на работающем двигателе при деактивированном автономном отопителе
для поддержки насоса системы охлаждения двигателя.
Канал адаптации Функция
10 Управление циркуляционного насоса -V55 (продолжение)
J Значение адаптации: „2" (величина ввода „00002")
- В режиме автономного отопления циркуляционный насос -V55
включается с максимальной мощностью.
- Блок управления дополнительного отопителя -J364 производит включение
циркуляционного насоса -V55- при активированном дополнительном отопителе
и на работающем двигателе (для поддержки насоса системы охлаждения двигателя,
за счет этого увеличивается объем охлаждающей жидкости, проходящей через
теплообменник климатической установки, соответственно, отопителя,
что влечет за собой повышение теплопроизводительности).
- На Audi A6 производительность циркуляционного насоса -V55
регулируется в зависимости от значения адаптации и температуры охлаждающей жидкости в автономном отопителе.
J Значение адаптации: "3" (величина ввода "00003")
- Адаптация производителя.
- Производительность циркуляционного насоса -V55 регулируется в
режиме автономного отопления. Блок управления дополнительного отопителя
-J364 меняет производительность циркуляционного насоса -V55 в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости в автономном отопителе
(циркуляционный насос -V55 управляется тактовым сигналом).
- Блок управления дополнительного отопителя -J364 производит включение циркуляционного насоса -V55 и на работающем двигателе при деактивированном автономном отопителе при поступлении запроса от системы шины данных (для
поддержки насоса системы охлаждения двигателя), за счет чего
увеличивается объем охлаждающей жидкости, проходящей через теплообменник
климатической установки, что влечет за собой повышение теплопроизводительности.
28 Управление циркуляционного насоса -V55 при отключенном
из-за неисправности (например, сбое в процессе горения)
и затем заблокированном
автономном отопителе.
- Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения
автономного отопителя.
J Значение адаптации: „1"
- Установка производителя.
- До устранения неисправности циркуляционный насос -V55
больше не включается.
J Значение адаптации: „0"
- На Audi A6 не предусмотрено
- При поступлении запроса от системы шины данных циркуляционный
насос -V55 включается, несмотря на блокировку
из-за неисправности.
29 Управление циркуляционного насоса -V55 при отключенном
из-за неисправности (например, в блоке управления дополнительного отопителя
-J364) и затем заблокированном
автономном отопителе.
- Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения
автономного отопителя.
J Значение адаптации: „1" (величина ввода „00001")
- Установка производителя.
- До устранения неисправности циркуляционный насос -V55
больше не включается.
J Значение адаптации: „0"
- На Audi A6 не предусмотрено.
- При поступлении запроса от системы шины данных циркуляционный
насос -V55 включается, несмотря на блокировку
автономного отопителя из-за неисправности, при условии,
что причиной данной неисправности не является циркуляционный насос -V55.
30 Адаптация блока управления дополнительного отопителя -J364
для проверки производительности дозирующего насоса -V54
J Значение адаптации: „0"
- Установка производителя (базовая настройка проведена).
- В данном канале адаптации значение более
„0" следует вводить только в целях проверки
производительности циркуляционного насоса -V54 (например, если
в камеру сгорания автономного отопителя будет
подаваться слишком много топлива, то это
может привести к выделению большого количества дыма и проблемам
при следующем запуске автономного отопителя).
- Дозирующий насос -V54 в течение установленного времени
(указано в секундах) в программе „Базовая настройка"
канал „066" задействуется блоком управления
дополнительного отопителя -J364 с
заданной частотой (например, для заполнения на
заводе топливной магистрали) при отображении
{0>im Anpasskanal „43" die Anpassung „0" angezeigt wird.<}0{>в канале адаптации „43" значения адаптации „0".<0}
- Для проверки производительности дозирующего насоса
-V54 необходимо установить значение адаптации блока
управления дополнительного отопителя -J364 в программе адаптации на отметку „200" и установить значение адаптации в канале адаптации „43" на отметку „0".
- После выбора в программе „Базовая настройка"
канала „066" (например, для проверки
производительности дозирующего насоса -V54-)
значение индикации изменяется, например с „200" снова на
„0", а значение адаптации в канале адаптации „43" изменяется на „1"
- На поставляемом как запасная часть блоке управления
дополнительного отопителя -J364 может отображаться значение более
„0", при необходимости изменить значение адаптации
на „10" и выполнить программу
„Базовая настройка" в канале „066" (таким образом
блок управления дополнительного отопителя
-J364 распознает, что топливная магистраль была
заполнена, и изменяет значение индикации в блоке измеряемых величин
группы индикации „010" в поле индикации „3" с„Нет" на „Да"), при этом также стирается неисправность „Заполнение магистрали"
32 Активация функции „Дополнительное отопление"
панелью управления и индикации, блоком управления
Climatronic -J255.
- Автономный отопитель включается в режиме дополнительного
отопления только в том случае, если данная функция активирована
в канале адаптации „06".
- На автомобилях с дизельными двигателями автономный отопитель
включается в режиме дополнительного отопления
вне зависимости от значения адаптации в данном канале адаптации, если
климатическая установка по системе шины данных
требует дополнительную теплопроизводительность.
J Значение адаптации: „1"
- Установка производителя
- Автономный отопитель включается в режиме дополнительного отопления,
если панель управления и индикации,
блок управления Climatronic -J255
по системе шины данных требует дополнительную
теплопроизводительность.
- Функцию „Дополнительное отопления можно отключить
например, с помощью клавиши „Econ" на панели управления и
индикации, блоке управления Climatronic -J255.
J Значение адаптации: „0"
- Автономный отопитель должен вне зависимости от команды
с панели управления и индикации,
блока управления Climatronic -J255-, соответственно,
в MMI (Multi Media Interface) включаться в режиме дополнительного отопления.
Команда поступает от соответствующего блока управления
двигателя и зависит от сохраненных там
условий отключения. Функция
„Econ" панели управления и индикации,
блока управления Climatronic -J255 не
влияет на управление.
- Данную адаптацию можно провести на автомобилях без
дополнительного электрического отопителя,
если клиент желает, чтобы автономное отопление включалось и в
режиме "Econ" климатической установки.
41 Управления циркуляционного насоса -V55 блоком управления
дополнительного отопителя -J364 при выключенном
автономном отопителе для поддержки
насоса системы охлаждения двигателя при поступлении
запроса по системе шины данных.
- Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения
автономного отопителя.
J Значение адаптации: „XXXX /мин"
- Установка производителя (в настоящий момент примерно 1980 оборотов в минуту)
- При превышении данной частоты вращения двигателя в течение минимум 20 секунд
производится отключение циркуляционного насоса -V55.
J Значение адаптации: „300......6000"
- Допустимый диапазон установок.
- При превышении данной частоты вращения двигателя
в течение минимум 20 секунд циркуляционный насос-V55-
отключается.
J Значение адаптации: „0......300"
- Циркуляционный насос -V55- не задействуется.
- В настоящее время данная адаптация невозможна (вопрос использования открыт).
42 Активация заблокированного из-за неисправностей в
режиме горения автономного отопителя.
- Автономный отопитель блокируется, если в процессе горения
неисправность проявляется 3 раза подряд и
в течение времени между проявлением неисправностей не был успешно запущен процесс горения.
- В зависимости от варианта исполнения блока управления
дополнительного отопителя блокировка может
производиться и лишь после проявления 6 неисправностей в процессе горения (вопрос использования открыт).
J Значение адаптации: „0"
- Неисправности, зарегистрированные в связи с этой
проблемой, не стираются
J Значение адаптации: „1"
- Автономный отопитель разблокирован.
- Путем ввода и подтверждения значения адаптации
„1" блокировка отменяется и можно удалить
записи о неисправностях, зарегистрированные
в связи с этой проблемой.
- В зависимости от варианта исполнения блока управления
дополнительного отопителя -J364 значение адаптации в
данном канале адаптации при очистке памяти неисправностей
или только при следующей блокировке
из-за неисправности сбрасывается на „0".
43 Активация функции „Заполнение топливной магистрали" в
программе „Базовая настройка" в группе индикации „066".
J Значение индикации: „0" или „нет"
- Функцию „Заполнение топливной магистрали" можно
можно выполнить в программе „Базовая настройка"
в группе индикации „066".
J Значение индикации: „1" или „да"
- Функция „Заполнение топливной магистрали" уже
выполнена и не может быть проведена в программе „Базовая настройка"
в группе индикации „066".
- Для проверки производительности дозирующего
насоса -V54- необходимо сбросить адаптацию
на „0".
50 Время управления подкачивающего топливного насоса -G6 в
режиме автономного топления.
- С помощью задействования подкачивающего топливного насоса -G6
(посредством реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749 или
соответствующего блока управления двигателя) напорная камера модуля подачи топлива заполняется топливом до, во время и в ходе завершения режима автономного отопления.
- На работающем двигателе подкачивающий топливный насос -G6
не задействуется.
-Открывание водительской двери и включение
зажигания активируют управление.
J Значение адаптации: {0>„0....10" (Einsatz offen)<}0{>„0....10" (вопрос использования открыт)<0}
- Установка производителя в настоящий момент „10" (в течение 10 секунд)
- Топливный насос модуля подачи топлива
активируется режиме автономного отопления по истечении
заданного в канале адаптации „51" времени (частота повторения)
в течение данного времени.
51 Частота проведения повторных включений топливного насоса
в режиме автономного отопления
- С помощью задействования подкачивающего топливного насоса -G6
(посредством реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749 или
соответствующего блока управления двигателя) напорная камера модуля подачи топлива заполняется топливом до, во время и в ходе завершения режима автономного отопления.
- На работающем двигателе подкачивающий топливный насос -G6
не задействуется.
-Открывание водительской двери и включение
зажигания активируют управление
J Значение адаптации: „0....30" (вопрос использования открыт)
- Установка производителя в настоящий момент „10" (в течение 10 минут)
- Топливный насос модуля подачи топлива
активируется режиме автономного отопления по истечении
установленного времени (частота повторения, например, 20 минут)
в течение установленного в канале адаптации „50" времени.
52 Тип управления топливного насоса в режиме автономного отопления
- В настоящее время данный канал адаптации не используется, соответственно,
не предусмотрен для автономного отопителя на Audi A3
J Значение адаптации: „0"
- Неисправность на выходе управления
топливного насоса распознается и при необходимости сохраняется
J Значение адаптации: „1"
- Неисправность на выходе управления
топливного насоса не распознается.
-Блок управления дополнительного отопителя -J364 осуществляет
через собственный выход управление реле
(реле топливного насоса системы впрыска
и зажигания или дополнительно установленное
реле) или соответствующего блока управления.
Если ввиду различных величин тока, протекающего
через данный выход, регистрируется неисправность,
то ее можно проигнорировать с помощью данной
адаптации.
53 Продолжительность контрольного импульса управления подкачивающего
топливного насоса -G6.
- Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения
автономного отопителя.
- На автомобилях, на которых управление подкачивающего топливного
насоса -G6 осуществляется блоком управления двигателя, данный сигнал
предназначен для проверки входного сигнала от автономного отопителя к
блоку управления двигателя (например, на автомобилях с двигателем FSI).
J Значение адаптации: „XXXX мс".
- Установка производителя (в настоящий момент примерно 200 миллисекунд)
- При запуске двигателя блок управления дополнительного отопителя -J364
отправляет контрольный импульс до тех пор, пока не будет превышена установленная в канале адаптации 54 частота вращения двигателя.
- На автомобилях, на которых задействуется реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749, данный контрольный импульс значения не имеет.
{0>54 Motordrehzahl bei der ein Prьfimpuls zur Ansteuerung der Kraftstoffpumpe<}0{>54 Частота вращения двигателя, при которой отправляется контрольный импульс<0}
управления подкачивающего топливного насоса -G6.
- Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения автономного отопителя.
- На автомобилях, на которых управление подкачивающего топливного
насоса -G6 осуществляется блоком управления двигателя, данный сигнал
предназначен для проверки входного сигнала от автономного отопителя к
блоку управления двигателя (например, на автомобилях с двигателем FSI).
J Значение адаптации: „XXXX мин".
- Установка производителя (в настоящий момент примерно 300 миллисекунд)
- При запуске двигателя блок управления дополнительного отопителя -J364
отправляет контрольный импульс до тех пор, пока не будет превышена установленная в канале адаптации 53 частота вращения двигателя.
- На автомобилях, на которых задействуется реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749, данный контрольный импульс значения не имеет.
Код: Выбрать все
Канал 004
- В данном канале адаптации к автономному отопителю можно адаптировать до 3 пультов
ДУ (радиоприемника автономного отопителя -R64-).
- Если в течение примерно 5 секунд после подачи напряжения задействуется клавиша -Off- пульта ДУ, то она в зависимости от варианта исполнения блока управления дополнительного отопителя -J364- подвергается непроизвольному программированию.
J Значение индикации: „запрограммировано" или „не запрограммировано".
- Если отображается значение „запрограммировано", то минимум один пульт ДУ уже
успешно запрограммирован.
- Если отображается значение „не запрограммировано", до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ или последняя попытка программирования завершилась неудачно.
- Если отображается значение „Ожидание", то до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ.
- Активировать функцию с помощью клавиши "aktivieren/активация" на дисплее тестера.
- Если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта, значение индикации в течение непродолжительного времени изменяется на „программирование" или „ожидание".
J Значение индикации: „программирование" или „ожидание", если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта.
- Блок управления дополнительного отопителя -J364 отправляет информацию „программирование" на
радиоприемник автономного отопителя -R64.
- Радиоприемник автономного отопителя -R64 находится в режиме ожидания сигнала с пульта
ДУ автономного отопителя.
- В течение примерно 5 секунд нажать клавишу Off (клавиша выключения) на пульте
ДУ. При этом необходимо находиться на достаточно большом расстоянии от антенны
автомобиля (при слишком сильном сигнале с приемом могут возникнуть проблемы,
при необходимости прикрыть передающую антенну рукой или другим предметом или отойти от автомобиля
на минимальное расстояние 10 м).
J Значение индикации: „запрограммировано" (или „распознано").
- Радиосигнал пульта ДУ автономного отопителя распознан и
успешно запрограммирован.
- При необходимости подтвердить значение индикации „запрограммировано" или „распознано" с помощью клавиши „сохранить/принять" на дисплее тестера (отображается не всегда).
- Выйти из программы „Базовая настройка" с помощью клавиши < (в нижней левой части дисплея
тестера).
- Снова войти в программу „Базовая настройка" (если имеется необходимость запрограммировать второй пульт ДУ).
- Выйти из программы самодиагностики автономного отопителя.
- При помощи пульта ДУ проверить управления автономного отопителя (например, посредством
считывания блока измеряемых величин „006" в блоке управления дополнительного отопителя -J364). Режим автономного отопителя „автономное отопление" или „автономная вентиляция" зависит от установленной номинальной и измеренной фактической температур в салоне автомобиля (передается на панель управления и индикации,
блок управления Climatronic -J255, с помощью данного значения блок управления
Climatronic -J255 выбирает режим работы).
J Значение индикации: „не запрограммировано" (радиосигнал пульта ДУ автономного отопителя не распознан, пульт не запрограммирован).
- Проверить пульт ДУ, подвергнуть программированию можно только пульт в варианте
исполнения „T90".
- Проверить элементы питания в пульте ДУ.
- Провести повторное программирование (возможно, заданное время не
соблюдено)
При этом действовать следующим образом:
- Выйти из программы „Базовая настройка" с помощью клавиши < (в нижней левой части дисплея тестера).
- При необходимости выйти из программы „Самодиагностика" и отсоединить тестер от
автомобиля.
- Снова войти в программу „Базовая настройка" и повторить процесс адаптации с самого
начала.
Если вторая попытка программирования также провалилась:
- Проверить подключение радиоприемника автономного отопителя -R64 к антенной системе автомобиля.
- Проверить электроснабжение и соединение с массой радиоприемника автономного отопителя
-R64 (по электросхеме).
- Проверить проводку между радиоприемником автономного отопителя -R64 и блоком управления дополнительного отопителя -J364.
J Если выполнить данный процесс невозможно, что может случиться на определенных автомобилях, то адаптацию радиоприемника необходимо выполнить в программе „Базовая настройка" с помощью тестера -VAS 5051 A-
и тестера -VAS 5052- (в программе „Самодиагностика" и в программе „Ведомый поиск неисправностей"). Адаптация пульта ДУ на таких автомобилях проводится следующим образом:
- Прервать электропитание блока управления дополнительного отопителя -J364- и радиоприемника автономного отопителя -R64- на период не менее 1 мин.
- Восстановить электропитание.
- Нажать в течение 5 секунд кнопку выключения (кнопка Off) на пульте ДУ автономного отопителя на период не менее 3 секунд, чтобы блок управления распознал радиосигнал.
- Опросить память неисправностей автономного отопителя и при необходимости очистить ее.
- Проверить управление автономного отопителя c помощью пульта ДУ (напр., при помощи считывания блоков измеряемых величин группы индикации "006" и "010" в блоке управления дополнительного отопителя -J364-).
YZ Примечание
J Если последовательность проведения адаптации пульта ДУ не соблюдается, то радиоприемник автономного отопителя -R64- (через блок управления дополнительного отопителя -J364) не сохранит запрограммированный пульт; возможно даже, что система заблокирует программирование других передатчиков до тех пор, пока не будет произведен выход из программы самодиагностики автономного отопителя, тестер не будет отсоединен от автомобиля и программа самодиагностики снова не будет запущена с самого начала.
J Если имеется несколько пультов ДУ автономного отопителя, базовую настройку каждого из них следует проводить аналогичным образом.
J В настоящее время можно запрограммировать максимум 3 пульта ДУ, при адаптации пятого по счету пульта ДУ радиоприемник автономного отопителя -R64 удаляет данные ранее запрограммированных пультов ДУ.
J Пульт ДУ автономного отопителя программируется в радиоприемнике автономного отопителя -R64. Для выполнения на заводе данной программы „адаптации" без использования тестера, радиоприемник автономного отопителя -R64 в течение 5 секунд после подачи напряжения сохраняет данные пульта ДУ при поступлении с этого пульта радиосигнала.
Maxxtro2 писал(а): а чего сразу с пультом у DIA не разобрались.
Maxxtro2 писал(а):07 Управление циркуляционного насоса -V55 при работе автономного отопителя в
режиме дополнительного отопления.
- В настоящий момент автономный отопитель работает
в режиме автономного отопления только на автомобилях с дизельным двигателем
без дополнительного электрического отопителя (смотри канал адаптации „06").
J Значение адаптации: „1"
- Циркуляционный насос -V55 автономного отопителя
задействуется в режиме дополнительного отопления.
- Установка производителя
J Значение адаптации: „0"
- Циркуляционный насос -V55 автономного отопителя
не задействуется в режиме дополнительного отопления
- На Audi A6 в настоящий момент не предусмотрено.
Maxxtro2 писал(а):о вспомнил сайт на котором есть все адаптации и кодировки
Maxxtro2 писал(а):как только доберусь до ноута выброшу описания всех каналов адаптации твоего БУ
По желанию клиента, в зависимости от исполнения MMI и адаптации блока Climatronic -J255-, можно настроить функцию „вкл. двигатель“ или „предварительный подогрев двигателя“ и → Тестер5051 A в режиме "Ведомый поиск неисправностей" (климатическая установка). В начале производства устанавливаются только MMI, на которых, несмотря на соответствующую адаптацию в блоке Climatronic -J255-, функция „вкл. двигатель“ или „Предварительный подогрев двигателя“ на дисплее MMI не отображается, или, несмотря на индикацию, функция не выполняется (в зависимости от версии ПО, вопрос об использовании остается открытым).
Maxxtro2 писал(а):...прочесть пару источников - таких как Elsa, VAS и SSP - я думаю этого будет достаточно.
Maxxtro2 писал(а):выброшу описания всех каналов адаптации твоего БУ
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей