Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 14 ноя 2010, 10:13

Vitaliyak,
жесть... где ж у нас ТАКАЯ горочка?

выезжаешь с Минского городского управления МЧС (Козлова 26к8)
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 ноя 2010, 00:31

известнейший раллийный гонщик 70-80-х годов, Вальтер Рерль, тот что катал первую Кваттру S1, про наш полный привод сказал так:
Кваттро. Работает тогда, когда четыре колеса имеют сцепление с дорогой!

думаю на этом обсуждение проходимости стоит прекращать... это всего лишь приятный бонус... тем, кому повезет не вывесить хотя бы одно колесо или не лечь на брюхо ;)
Последний раз редактировалось Vitaliyak 25 ноя 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 23 ноя 2010, 02:49

Vitaliyak, вот на счет брюха соглашусь :plusviens:
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 ноя 2010, 15:09

http://www.abw.by/number/see_note/8215/ :rofl: простите а как крутят колеса на обычом авто и как надо крутить на тормозном стенде эти колеса в кватро :rofl:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 23 ноя 2010, 15:38

по идее должны ставить на стенд где все 4 колеса крутятся, а не по очереди. но самое веселое что не ТО говоришь "у меня полный привод" и в заднюю подвеску даже не лезут смотреть :D

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 ноя 2010, 15:47

/loXmaTblй, крутится по одной оси а у перца надо крутить по колесу :rofl:
патамуша кваДра авди восимьдесяточко :rofl:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 23 ноя 2010, 16:51

о как! хотел бы я на это посмотреть

Аватар пользователя
diss
Любитель
Любитель
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
Темы: 0
Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение diss » 01 дек 2010, 21:58

corben dalas писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=-bHg4HUgBmg&feature=related
и http://www.youtube.com/watch?v=pkMn5Z4AXr8
сам был в похожей ситуации, как во втором ролике, прошлой зимой.Практически такая же горочка есть на Козлова, когда выезжаешь с Минского городского управления МЧС (Козлова 26к8).Так я поднимался на ее и трогался со светофора с прицепом (Astra G замерзла маленько, на улице было -23) без проблем :crazy: , хотя часа два до этого на Passat B5 2.8 4motion тронутся со светофора получилось лишь со второго раза (шлифуя сползал вниз)


точно знаю, что фольцовский "синхро" и кваттро тех лет - одно и то же....
не знаю как на счёт "фомоушин-а", но подозреваю, что аналогично.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 02 дек 2010, 09:16

точно знаю, что фольцовский "синхро" и кваттро тех лет - одно и то же....

не верю! (с). сам видел как синхро буксовала передними колесами и только через несколько секунд подключался задний привод. на кваттре такого не будет

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 дек 2010, 12:07

4-мошн и синхро разные системы :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Quattrovod » 02 дек 2010, 12:45

В сша пассат В5 с торсеном назывался "Синхро" в то время, как в европе "4моушн". При этом, первые модели В5 в сша "синхро" были с вискомуфтой.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 дек 2010, 14:43

flavor писал(а):4-мошн и синхро разные системы

разные, но не на Б5 - на них торсен.
про
Quattrovod писал(а):первые модели В5 в сша "синхро" были с вискомуфтой.

никогда не слышал, своими глазами не видел - но Quattrovod всегда прав.

Аватар пользователя
diss
Любитель
Любитель
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
Темы: 0
Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение diss » 02 дек 2010, 14:48

http://www.4wd.ru/publications/publicat ... ferentials
вот действительно толковая статья.


ИЗ авторевю:

Torsen или Haldex?

В статье «Голубая кровь Халдекса» (АР № 20, 2002) было написано, что концерн Volkswagen впервые применил муфту Haldex в приводе задних колес автомобилей с трансмиссией 4Motion. Но в Авторевю № 23 за 2001 год, в сравнительном тесте автомобилей VW Passat V6 4Motion и Volvo S60 AWD, я прочел, что муфта Haldex используется в автомобиле Volvo, а Passat 4Motion оснащен самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Где правда?
Дмитрий, e-mail

АР: Все это — правда! Удачное название 4Motion используется для обозначения полноприводных версий автомобилей Volkswagen Passat, Golf и Bora. Но если на машинах с поперечным расположением силового агрегата применяется муфта Haldex, то на Пассате (там двигатель стоит продольно) используется дифференциал Torsen. В первую очередь, это продиктовано соображениями унификации (а значит, и цены) и компоновки. Например, на том же Пассате использована трансмиссия от Audi Quattro.
Кстати, похожая история была и с названием Syncro. В восьмидесятые годы так обозначались и полноприводный Volkswagen Golf II (с вискомуфтой), и Volkswagen Passat второго поколения, для полноприводной версии которого также использовалась трансмиссия Audi.



http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /oil/1.htm (Голубая кровь Халдекса)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 дек 2010, 15:41

Да, статья хорошая - многое собрано воедино, но практически ничего нового я в ней не нашёл.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 02 дек 2010, 16:04

ни чё не понял :( что там? на разных ауди разные кватры стоят? а какая схема на ауди С5? и чем отличается кватра и субару?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 дек 2010, 18:20

M-racer писал(а):на разных ауди разные кватры стоят?

ну как бы да. Даже в одни годы. На А3 - хальдекс, на А4 и А6 -торсен

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 дек 2010, 13:22

если какие нибудь смазки, масла в самой системе, в раздатке quattro и т.д. уровень которых подлежит контролю, либо замене?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 дек 2010, 13:50

Каждые 30тыс.км. необходимо контролировать уровень масла в заднем редукторе.

Ещё масло залито в КПП и перед

Масла в редктора заливается на весь срок службы. Раздатки как таковой в Quattro нет - Torsen-дифференциал объединён с КПП и смазывается вместе с нею.

Yusg, какая у вас КПП - МКПП или АКПП?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 дек 2010, 14:20

Игорь писал(а): какая у вас КПП - МКПП или АКПП?

механика.... :oops:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 дек 2010, 15:02

Тогда только в МКПП и заднем редукторе.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость