Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
известнейший раллийный гонщик 70-80-х годов, Вальтер Рерль, тот что катал первую Кваттру S1, про наш полный привод сказал так:
думаю на этом обсуждение проходимости стоит прекращать... это всего лишь приятный бонус... тем, кому повезет не вывесить хотя бы одно колесо или не лечь на брюхо
Кваттро. Работает тогда, когда четыре колеса имеют сцепление с дорогой!
думаю на этом обсуждение проходимости стоит прекращать... это всего лишь приятный бонус... тем, кому повезет не вывесить хотя бы одно колесо или не лечь на брюхо

Последний раз редактировалось Vitaliyak 25 ноя 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
http://www.abw.by/number/see_note/8215/
простите а как крутят колеса на обычом авто и как надо крутить на тормозном стенде эти колеса в кватро 


Управляю мечтой )))))))
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- diss
- Любитель
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
- Имя:
- Статус: Не в сети
corben dalas писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=-bHg4HUgBmg&feature=related
и http://www.youtube.com/watch?v=pkMn5Z4AXr8
сам был в похожей ситуации, как во втором ролике, прошлой зимой.Практически такая же горочка есть на Козлова, когда выезжаешь с Минского городского управления МЧС (Козлова 26к8).Так я поднимался на ее и трогался со светофора с прицепом (Astra G замерзла маленько, на улице было -23) без проблем, хотя часа два до этого на Passat B5 2.8 4motion тронутся со светофора получилось лишь со второго раза (шлифуя сползал вниз)
точно знаю, что фольцовский "синхро" и кваттро тех лет - одно и то же....
не знаю как на счёт "фомоушин-а", но подозреваю, что аналогично.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
В сша пассат В5 с торсеном назывался "Синхро" в то время, как в европе "4моушн". При этом, первые модели В5 в сша "синхро" были с вискомуфтой.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- diss
- Любитель
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
- Имя:
- Статус: Не в сети
http://www.4wd.ru/publications/publicat ... ferentials
вот действительно толковая статья.
ИЗ авторевю:
Torsen или Haldex?
В статье «Голубая кровь Халдекса» (АР № 20, 2002) было написано, что концерн Volkswagen впервые применил муфту Haldex в приводе задних колес автомобилей с трансмиссией 4Motion. Но в Авторевю № 23 за 2001 год, в сравнительном тесте автомобилей VW Passat V6 4Motion и Volvo S60 AWD, я прочел, что муфта Haldex используется в автомобиле Volvo, а Passat 4Motion оснащен самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Где правда?
Дмитрий, e-mail
АР: Все это — правда! Удачное название 4Motion используется для обозначения полноприводных версий автомобилей Volkswagen Passat, Golf и Bora. Но если на машинах с поперечным расположением силового агрегата применяется муфта Haldex, то на Пассате (там двигатель стоит продольно) используется дифференциал Torsen. В первую очередь, это продиктовано соображениями унификации (а значит, и цены) и компоновки. Например, на том же Пассате использована трансмиссия от Audi Quattro.
Кстати, похожая история была и с названием Syncro. В восьмидесятые годы так обозначались и полноприводный Volkswagen Golf II (с вискомуфтой), и Volkswagen Passat второго поколения, для полноприводной версии которого также использовалась трансмиссия Audi.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /oil/1.htm (Голубая кровь Халдекса)
вот действительно толковая статья.
ИЗ авторевю:
Torsen или Haldex?
В статье «Голубая кровь Халдекса» (АР № 20, 2002) было написано, что концерн Volkswagen впервые применил муфту Haldex в приводе задних колес автомобилей с трансмиссией 4Motion. Но в Авторевю № 23 за 2001 год, в сравнительном тесте автомобилей VW Passat V6 4Motion и Volvo S60 AWD, я прочел, что муфта Haldex используется в автомобиле Volvo, а Passat 4Motion оснащен самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Где правда?
Дмитрий, e-mail
АР: Все это — правда! Удачное название 4Motion используется для обозначения полноприводных версий автомобилей Volkswagen Passat, Golf и Bora. Но если на машинах с поперечным расположением силового агрегата применяется муфта Haldex, то на Пассате (там двигатель стоит продольно) используется дифференциал Torsen. В первую очередь, это продиктовано соображениями унификации (а значит, и цены) и компоновки. Например, на том же Пассате использована трансмиссия от Audi Quattro.
Кстати, похожая история была и с названием Syncro. В восьмидесятые годы так обозначались и полноприводный Volkswagen Golf II (с вискомуфтой), и Volkswagen Passat второго поколения, для полноприводной версии которого также использовалась трансмиссия Audi.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /oil/1.htm (Голубая кровь Халдекса)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Каждые 30тыс.км. необходимо контролировать уровень масла в заднем редукторе.
Ещё масло залито в КПП и перед
Масла в редктора заливается на весь срок службы. Раздатки как таковой в Quattro нет - Torsen-дифференциал объединён с КПП и смазывается вместе с нею.
Yusg, какая у вас КПП - МКПП или АКПП?
Ещё масло залито в КПП и перед
Масла в редктора заливается на весь срок службы. Раздатки как таковой в Quattro нет - Torsen-дифференциал объединён с КПП и смазывается вместе с нею.
Yusg, какая у вас КПП - МКПП или АКПП?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость