Дизтопливо + масло = GOOD???

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 сен 2011, 07:31

NikPage писал(а):Два автомобиля с перездом в РБ через несколько месяцев, стали на порядок хуже себя чувствовать

Это новое авто купленные у дилара в аутохаузе? Да это БЕСПРЕДЕЛ!
ЗНАХАРЬ Не грузи людей присадками производством ботаники все вы там не можете топливо человеческое сделать присадки там и разная хрень, гнать всех вас, тут все просто масла капнул и больше ничего не надо вот примеры конкретные.
lesnik0450 писал(а):Есть конкретные примеры того, что после эксплуатации автомобиля с добавлением в топливо 2-тактного масла у машин с двигателями Common Rail выравнивалиь показатели коррекции форсунок.Минусов от эксплуатации на топливе с маслом я не заметил ни разу.

NikPage писал(а):омногую технику своей компании, лично лью Масло 2Т. Так же неявляется исключением автомобили моего личного пользования. Конкретный период использования - ЗИМА. Точнее Зимнее ДизТопливо. Для снижения температурного порога пропускаемости - химическими и физическими способами, делают его более сухим

lesnik0450 писал(а):это разве опыт, опытом я могу считать, случай когда моему родственнику на Энергия ГмбХ "приговорили" 3 из 4-х форсунки на спринтере 2,2 cdi, но порекомендовали поездить на топливе с маслом, через 10000 все показания коррекции форсунок были как у новой машины, в итоге спринтер 2001 года проехал у него еще тысяч 300 пока не сгнил совсем, это не единственный случай

А это мое любимое как бестселлер читаю.
lesnik0450 писал(а):Масло в топливо в пропорции 100 гр/20л добавляю во всех своих дизельных друзей с моторами CR и PD уже несколько лет, ни в одной машине пока не закоксовывались форсунки от масла, параметры за весь срок эксплуатации оставались прежними (1,9 tdi, 2.7 cdi, 2.2 cdi, 3.0 tdi)Maxxtro2 писал(а):bsv-, залить присадочку, но с осторожностью по фирмам. из всех что нормальные знаю - lambda и crcвот как раз таки масло для 2-хтактных двигателей и будет хорошей присадочкой, но больше для профилактики, хотя 2,2 cdi подлечили за 2 месяца (заливали 200-250 гр/20 л)

:lol: :rofl: :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 15 сен 2011, 08:04

DIA писал(а):Это новое авто купленные у дилара в аутохаузе?
Ауди купил с площадки. Туарег новый.
Кватро - мы не ищем зацепок!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 15 сен 2011, 09:28

NikPage писал(а):Темнеет масло только к 14 тыс км. На 15 уже чёрненькое))

не ну это конечно суперкрутое масло представляю что внутри двигателя если масло не темнеет 14к :rofl:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 сен 2011, 09:43

NikPage писал(а):Ауди купил с площадки. Туарег новый.

И масло в топливо не помогает?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
flavor писал(а):не ну это конечно суперкрутое масло представляю что внутри двигателя если масло не темнеет 14к

Причем тут масло моторное? Ты подумай сам, от чего ему темнеть если топливо правильное бездымное беззольное и присадка не какая там знахаревская с завода а 2Т :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 15 сен 2011, 13:13

flavor писал(а):не ну это конечно суперкрутое масло
Масло заливают оффициалы. Насколько мне известно неочень то и хорошее. Мобил, да и паходу с РФ. Но почему не темнеет, безпонятия. Я боюсь что моющие свойства масла неочень хорошие. Даже при пробеге в 100 т км, обычно темнее раньше.
DIA писал(а):И масло в топливо не помогает?
В туарега не добавляю. В Ауди, зимой прошлой доливал. Работа мотора более тихая становиться. Так же добавляю цетаноповышающие присадки. Больше ничего. Плавность и эластичность не вернулась, но на момент зимы, мотор работает мягче, без треска, и как правило на Зименм ДТ, плавают обороты на Ауди - перестают плавать. Незнаю чем обусловлено. Думаю опять таки низкокачественное ДТ.
DIA писал(а):Причем тут масло моторное?
Мне кажется ниодин из перечисленных вами вариантов, не подходит.
Кватро - мы не ищем зацепок!

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 15 сен 2011, 13:43

DIA, как обычно.... ни о чем
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 сен 2011, 16:49

lesnik0450 писал(а):DIA, как обычно.... ни о чем

Ну как же ни о чем, диз топливо у нас ерундовое добавка масла помомогает на все 100, вот пример.
NikPage писал(а):В Ауди, зимой прошлой доливал. Работа мотора более тихая становиться. Так же добавляю цетаноповышающие присадки. Больше ничего. Плавность и эластичность не вернулась, но на момент зимы, мотор работает мягче, без треска, и как правило на Зименм ДТ, плавают обороты на Ауди - перестают плавать.

Может быть для вас не о чем а мне все понятно пойду братану подскажу что бы плеснул маслица по вашему рецепту 100гр на 20л установленное опытным путем многими годами.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 15 сен 2011, 17:11

Сегодня в Гомеле был у нескольких сервисов, в том числе и НТС(ВАГ). Так же Мегасервис(Мерседес), оба оффициала - сервисные отделы подтвердили, большество проблем топливной аппаратуры именно из за Бел Топлива. Что я уже непервый раз слышу. Про добавку масла в топлива, подчеркнул офф диллер Мерседеса, что это понятными буквами написано в сервисных книгах, некоторых моделей с диз моторами. Где имеется сноска, на страны с каким то пониженым веществом в топливе, рекомендуется использовать добавку в топливо, повышающую смазывающие свойства топлива. Обратили внимание на использование масла от бензопил и ещё какой то техники.Оно неоставляет нагара обсолютно. Но пропорции рекомендовали 5-10 мл на 10 литров, неболее нивкоем случае. Ещё в Ахене, в сервисе работающий мастер, предупредил о ужасном топливе. Но зато низкой цены. Я бы лучше заплатил бы больше, чем убивать автомобиль, с учётом что езжу очень много и очень быстро. Разница для автомобиля большая. Я верю опытным проффесиональным мастерам, как из Европы, так и из РБ. Чесно говоря. А ребятам, возможно работающих на НПЗ, и фанатикам своего суверенного государства с лучшим руководителем в мире, почему то не верю. Наверно потому что рейтинг у проффесионалов, ремонтников, мастеров - выше, чем у патриотов, иллюзионно созданного успешного государства. ИМХО, простите если мог обидеть. :oops:
Кватро - мы не ищем зацепок!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 15 сен 2011, 18:33

бля ну это уже не шутка даже!
NikPage писал(а):Думаю опять таки низкокачественное ДТ.

ну откуда слухи про низкокачественное топливо ? у меня другие данные, что топливо какраз соответствует евро-4 по сожержанию в том числе смазывающих веществ, серы и прочей хрени... И более того, основная часть бюджета страны наполняется за счет продажи топлива в страны ЕС, ДТ которое соответствует евро-5, на внутренний рынок поставляется евро-4, более низкие сорта ДТ на наших НПЗ не выпускаются ! оно в том числе отсутствует в продажной номенклатуре НПЗ.
Кстати немцы лошары покупают низкокачественное ДТ у нас таких плохих-плохих... :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 15 сен 2011, 20:42

flavor, Я где то писал, о том что если они покупают топливо в РБ, незначит что оно такое же. Они покупают только пустое топливо, которое дополняют своими присадками, обеспечивают качественный уход, очистку. Доля топлива РБ в ЕС, очень мала. Это РБ половина бюджета, в ЕС это десятые доли процентов объёма топлива. И насколько помню, если бы основная часть бюджета так плотно и крепко поддерживалась продажами и переработкой топлива, то стоимость единицы рыбля, дожна была рости, вслед за ЕВРО.А никак не падать. Я так понимаю это просто "Бел статистика". Когда в ВВП почему то включена выпущеная продукция, когда должны быть именно реализованная. Плановая экономика получается?
Поэтому я доверяю больше работникам сервисов. Более того не Дядь Вась, а офф представителей. Которые ниодин раз с этим сталкивались и в один голос кричат о качестве бел топлива - неспроста я думаю. За Анти рекламу и Паблик Релейшн, им врятли кто то платит, включая конкурентов по выпуску топлива. В РБ всё с одной банки льётся.
Кватро - мы не ищем зацепок!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2011, 08:42

NikPage писал(а): Но пропорции рекомендовали 5-10 мл на 10 литров, неболее нивкоем случае.

Вы сами подумайте что они эти хитрожопые дилерры нарекомендовали, это уловки чтобы успокоить потребителя начитавшегося форумов и разных слухов ничего не понимающего в авто оним словом наездники, а себя подстраховать от глупых вопросов наездников масла капните и все гут, и самое главное задницу от производителя, когда выходит на гарантийном авто топл аппаратура производитель думаю требуют взять пробы топлива с бака, так вот это количество 10 мл на 10000мл это ОДНА ТЫСЯЧНАЯ ПРОЦЕНТА! 0.001 которую обнаружить то может и невозможно а тем более для двигателя что мертвому припарка, беды ненаделает никакой а потребителю по ушам и червячек в заднеце у него не зудит типа все смазано. И вот еще интересная инфа нормальный угар масл это примерно 1 литр на 15000 тыс это 66.6 грама на 1000км ну и естесно то что рекомендовали 6.6 капель на 10 литров, ну подумаешь на выхлопе окозался двойной угар масла для сабжевика это детский лепет срака прикрыта анализ ничего в топливе не нашел цель достигнута клиента успокоили.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 сен 2011, 08:57

Кста, в бензомашинках топливный насос бензином смазывается. Может лучше бензик - для улучшения смазывающих характеристик добавлять? Он, в отличие от масла - таки топливо ;)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2011, 09:03

NikPage писал(а):братили внимание на использование масла от бензопил и ещё какой то техники.Оно неоставляет нагара обсолютно.

Гауно эти масла для бензопил от нагара я тут гдето писал самые продвинутые масла в этом направлении это для лодочных моторов, Ище раз из практики да в двигателе нет нагара а дейдвуде мама не горюй.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 16 сен 2011, 09:13

Не мешайте машине работать. Любителям доливать 5-10 мл на 10 литров, рекомендовал бы ещё эту тему,"'экономия топлива" очень нужный прибор - приобретите - не пожалеете :crazy:
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 сен 2011, 09:16

NikPage писал(а):Обратили внимание на использование масла от бензопил и ещё какой то техники

доводилось пользоваться бензоинструментом? Одна из самых распространенных проблем с ним - забивание сажей выходного отверстия в цилиндре. Так что масло для бензопил не всегда полезно

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 16 сен 2011, 17:41

DIA писал(а):Вы сами подумайте что они эти хитрожопые дилерры нарекомендовали
Тем не менее, я верю непостредственно людям, которые ремонтируют автомобили, а не неизвестным мне ребятам на форумах, с неизвестным для меня уровнем знаний в области обслуживаний и ремонтов. Нехочу оскорбить конечно кого то.
DIA писал(а):самые продвинутые масла в этом направлении это для лодочных моторо
Я как раз такое и купил. ХАДО.
Sterh писал(а): рекомендовал бы ещё эту тему,"'экономия топлива"
Зачем? разве топливо в стране заканчивается?
Юра 80 писал(а):доводилось пользоваться бензоинструментом?
МАКИТА есть. Уже 3-й год. Масло ХУГСВАРНА. Хотя говорили что БОШ понадёжней чем МАКИТА, на момент покупки, хорошего выбора из БОШ не предоставилось. Пользуюсь конечно не каждый день, но за 3-й год, просто сажа есть. Хотя не разбирал её. Позил к оффициалам, они там цепь делали и ролик какой то меняли. Проверили что то ещё, сказали всё в АГНЕ, работает чотко. :rabota2:
Кватро - мы не ищем зацепок!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2011, 17:53

NikPage писал(а):Тем не менее, я верю непостредственно людям,

А что тут верить или не верить сами посчитайте и подумайте, даже калькулятор не надо.
DIA писал(а): 10 мл на 10000мл это ОДНА ТЫСЯЧНАЯ ПРОЦЕНТА! 0.001

DIA писал(а):1 литр на 15000 тыс это 66.6 грам на 1000км ну и естесно то что рекомендовали 6.6 капель на 10 литров,

:rofl: :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 16 сен 2011, 18:06

DIA, Возможно я мог ошибиться в пропорции, которую мне сказали. На днях погоню машину, уточню.
В по топливу, хотелось бы отметить, что НЕМОЖЕТ страна не выпускаемая хороших моторов, и незнающая конструкций настоящих моторов, делать толковую присадку в топливо, для этих моторов. Пока что нашёл информацию о том что нету никаких сертификатов на продаваемой в РБ топливо по ЕН590. Это обривиатура, была дана только неизвестными людьми и неизвестной лабароторией. Никаких инностранных экспертов информацию о ЕН590 неподтверждает. :cry:
Кватро - мы не ищем зацепок!

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 16 сен 2011, 18:14

DIA писал(а):так вот это количество 10 мл на 10000мл это ОДНА ТЫСЯЧНАЯ ПРОЦЕНТА! 0.001

Неправда ваша. :hahaha:
Это одна тысячная часть, а в процентах это будет одн десятая. ;) Как-то так.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 16 сен 2011, 18:59

можно ли добавлять в топливо касторовое масло ?


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей