Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 сен 2010, 20:17

Сегодня был на диагностике/чистке/регулировке форсунок на своей Audi A6 Avant 2.5 Tdi R5 1997 г.в. Работы проводились на СТО "АвтоДизель-Центр" (г. Минск, ул. Скорины, 4в; 263-80-29, 670-53-01). Диагностика показала, что две из пяти форсунок отлично распыляют топливо, а три другие, в т.ч. управляющая нуждались в ультразвуковой чистке. Все пять форсунок также нуждались в регулировке давления впрыска - все они открывались на 170 барах (норма 190-200).
По времени все работы заняли 4 часа - с 9:00 до 13:00, плюс пол часа на оформление приемки и сдачи авто.

Diagnostika_2.5_TDi_R5.jpg
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 сен 2010, 23:43

Паша, т.е. распылители 2-ух были в норме? Не "лили"? Ты вроде на месте мне говорил, что придётся 2 комплекта рапылителей покупать.

А почему в заказ-наряде фигурируют только работы по 2-ум форсункам?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 сен 2010, 23:46

Игорь писал(а): т.е. распылители были в норме? Не лили?

Лили струками небольшими. Поэтому я написал что пришлось их чистить в ультразвуковой ванне. Менять распылители, слава Богу, не пришлось, мастер смог отрегулировать все форсунки.
Кстати, каталожный номер распылителей для Audi A6 C4 2.5 Tdi (AAT) - 2437010084 (старый номер 0433175042).
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 окт 2010, 00:01

Паша, поздравляю! :so_happy: Отделался лёгким испугом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 01 окт 2010, 20:54

Приятель говорил, что распылители растачивают. Они выходят дешевле новых.
В старых двигателях положено отрегулировать насос.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 25 окт 2010, 14:57

Я так понимаю это пъезо-форсунки, а насос-форсунки таким методом чистятся?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 окт 2010, 22:09

Maxxtro2, ну рассказывай! Дозвонился, узнал?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 27 окт 2010, 09:52

Паша, не звонил пока. Узнаю на будущее - а вдруг кому да пригодится из знакомых.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 ноя 2010, 22:36

Немного не в тему, но не хочется плодить темы.
Расскажите пожалуйста как проверить свечи накала?
take care!...

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 14 ноя 2010, 14:41

замерить сопротивление, или дедовским методом - лампочкой с плюсом.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 14 ноя 2010, 18:08

а это что за дедовский метод
ампочкой с плюсом
? :hi:

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 ноя 2010, 19:01

ЗНАХАРЬ писал(а):как проверить свечи накала?

Все вопрос закрыт. Sly спасибо за консультацию!
take care!...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 14 ноя 2010, 23:11

ЗНАХАРЬ, Да не закрыт еще :o. "дедовский метод" интересно услышать еще :yes:

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 15 ноя 2010, 13:28

Maxxtro2, думаю так:
провод на лампочку от плюса, а минус от свечки. Если сопротивление свечи в норме, то и лампа будет гореть как нужно и вообще гореть.
aka Lammer

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Кто-нибудь насос-форсунки чистил?

Сообщение dumka » 07 дек 2010, 19:57

Кто-нибудь насос-форсунки чистил?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 07 дек 2010, 20:15

нет, но интересно послушать что делают с ними !
Управляю мечтой )))))))

slayer
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:14
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDI BDG
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение slayer » 30 янв 2011, 12:33

Всем доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и что делать?
1) Когда работает двигатель, помимо самого двигателя слышен не громкий цокот в более высокой тональности, нежели работа двигателя. Цокот не металлический раздается, примерно, два раза в секунду, а может и чаще. Не зависит холодный двигатель или горячий.
2) На ХХ при холодном двигателе он работает ровно. Но когда двигло нагревается, машину начинаеть подергивать. Не сильно, но сидя на водительском месте - это ощущается. Подергивания происходят раз в секунду или две.
Помогите советом. Я предполагаю, что что-то с форсунками. Может я ошибаюсь?

Или я не в ту тему написал?
И еще вопрос. Стоимость форсунок и распылителей на сервисе намного выше, чем на Exist'е или где их еще можно взять?

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 30 янв 2011, 22:51

slayer,
Но когда двигло нагревается, машину начинаеть подергивать
, а ты попробуй после этого заглушить и завести, если ситуация исправится - форсунку на замену (чистку - если поможет)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 янв 2011, 11:29

slayer писал(а):... Стоимость форсунок и распылителей на сервисе намного выше, чем на Exist'е или где их еще можно взять?
Дешевле у импортёра через каморку - если там есть свои люди. Себе я на на Exist.by покупал со скидкой.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

slayer
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:14
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDI BDG
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение slayer » 31 янв 2011, 12:17

Maxxtro2 писал(а):а ты попробуй после этого заглушить и завести, если ситуация исправится - форсунку на замену (чистку - если поможет)

Заглушить не помогает. Подергивания остаютсяя. Что в этой ситуации?


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость