Всё о Дизельном Топливе.
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
По поводу нашей (читай белорусской) солярки, имею следующее мнение: качество её относительно нормальное т.к. если заправляться в конце декабря или в январе то она действительно зимняя и при температуре - 20 ... - 25 большинство авто отлично на ней работают.
Но в начале морозов на АЗС привозят зимнее ДТ и сливают в емкость с остатками летнего ДТ, и начинаются проблемы. Пример: в этом году заправляюсь на "Белорусьнефть" зимней салярой и вот первые нормальные морозы (- 18 ночью) завелась сразу, прогрел и поехал на работу, на мосту (протяжонностью 3 км) падают обороты и в итоге с бешенной скоростью 10-15 км/ч еду до работы (обороты 1000-1300 не больше), в 10,30 звоню на "AV-сервис" (т.к. думал на АКПП) и мне говорят,что замерзло ДТ и я сегодня даже не в первой 20-ке подобных горемык. В баке 1/3 от всего объема, залил 2,5-3 литра авиационного керосина, прогрел и вопрос исчерпан.
В различные присадки к ДТ для зимы не верю, лично убедился не однократно в условиях г. Норильска январь-февраль (морозы от -42 до -52, местами прохладней) служебная машина А6С5 2.5 ТДи 2000 г.в. ездили только на зимней соляре + авиац. керосин или на крайняк бензин Аи 80. Керосин лучше про причене своей жирности, лучше смазка ТНВД чем при смешивании с Аи 80.
Содержание серы в ДТ (как в РБ так и братьев Словян выше чем в ЕС) существенно влияет на срок службы катализатора, вся сера догорает именно в нем. На работу двигателя и ТНВД практически не влияет. Если машина с г/в до 1997 г. то показатель содержания серы пох... какой, а если автос после 1998 г. думайте сами, что делать либо вырезать катализатор либо его чаще менять чем в странах ЕС.
Но в начале морозов на АЗС привозят зимнее ДТ и сливают в емкость с остатками летнего ДТ, и начинаются проблемы. Пример: в этом году заправляюсь на "Белорусьнефть" зимней салярой и вот первые нормальные морозы (- 18 ночью) завелась сразу, прогрел и поехал на работу, на мосту (протяжонностью 3 км) падают обороты и в итоге с бешенной скоростью 10-15 км/ч еду до работы (обороты 1000-1300 не больше), в 10,30 звоню на "AV-сервис" (т.к. думал на АКПП) и мне говорят,что замерзло ДТ и я сегодня даже не в первой 20-ке подобных горемык. В баке 1/3 от всего объема, залил 2,5-3 литра авиационного керосина, прогрел и вопрос исчерпан.
В различные присадки к ДТ для зимы не верю, лично убедился не однократно в условиях г. Норильска январь-февраль (морозы от -42 до -52, местами прохладней) служебная машина А6С5 2.5 ТДи 2000 г.в. ездили только на зимней соляре + авиац. керосин или на крайняк бензин Аи 80. Керосин лучше про причене своей жирности, лучше смазка ТНВД чем при смешивании с Аи 80.
Содержание серы в ДТ (как в РБ так и братьев Словян выше чем в ЕС) существенно влияет на срок службы катализатора, вся сера догорает именно в нем. На работу двигателя и ТНВД практически не влияет. Если машина с г/в до 1997 г. то показатель содержания серы пох... какой, а если автос после 1998 г. думайте сами, что делать либо вырезать катализатор либо его чаще менять чем в странах ЕС.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
zenonn писал(а):читать надо внимательно
Читаем внимательно!
zenonn писал(а):в разные регионы поставляется разное топливо
Как Вы себе это представляете? И какое же топливо поставляется в Ваш регион? Вы еще скажите что лично Вам поставляется топливо отличное от всего остального!
zenonn писал(а):В -15 в нашем регионе можно наложить себе киселя в бак.
В любом регионе можно наложить себе в бак киселя - если это топливо летнее!
zenonn писал(а): Как только морозы опустились до -15, вдоль дорог машин стояло валом.
Опять же летнее топливо. Увереность 99%.
zenonn писал(а):А то что у вас там на бумажках...
А я хоть слово говорил про то что на бумажках? Все данные касаемые ДТ - это реальные анализы его в лаборатории, а не циферки с бумажек.
zenonn писал(а):Вы почитайте форумы
Это как бы не совсем авторитетные источники. Там большинство таких же как Вы, кричащих во все горло что наша солярка ГАВНО, что в разные регионы поставляется разное топливо, что оно полученно не чистым способом, что в нем куча присадок которые убивают двигатель, и не знающих о ДТ ровным щетом ничего, ну конечно кроме того что прочитали на тех же форумах.
Ratgost
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Все что хотел сказать касаемо топлив - я уже сказал. Считаю бесполезным дальнейшее продолжение этих споров. У людей сложились стереотипы, сломать которые очень-очень сложно. Касаемо качества топлив - каждый сделает для себя выводы сам. Поэтому я прекращаю отвечать на посты косаемо ДТ, бензина, керосина, печного топлива и т.п.
НАДОЕЛО!!! Что головой о стену (блин, был же смайлик который головой о стенку бьется)
take care!...
-
- Любитель
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
- Темы: 0
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
к сожалению мои стереотипы основаны на практике. относительно форумов, не могу недоверять людям, когда свои высказывания они подтверждают фото ДТ с присадками и без, с керосином, бензином. Здесь же где то ссылка эта и проскакивала на форум мерсов. Да я и сам в том году баночками баловался, вынося в них топливо на ночь на балкон. Имеете своё мнение, это замечательно. Оно подкреплено чем то, отлично! Но я останусь при своём. Что касается регионов, тут возможно неправ, нечем подтвердить кроме своих ощущений от езды, да и немного непонятно зачем столько сортов топлива. Относительно спора, чтож, давайте закончим.
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Вот и подтверждение моей точки зрения
Ratgost писал(а):Но в начале морозов на АЗС привозят зимнее ДТ и сливают в емкость с остатками летнего ДТ, и начинаются проблемы. Пример: в этом году заправляюсь на "Белорусьнефть" зимней салярой и вот первые нормальные морозы (- 18 ночью) завелась сразу, прогрел и поехал на работу, на мосту (протяжонностью 3 км) падают обороты и в итоге с бешенной скоростью 10-15 км/ч еду до работы (обороты 1000-1300 не больше), в 10,30 звоню на "AV-сервис" (т.к. думал на АКПП) и мне говорят,что замерзло ДТ и я сегодня даже не в первой 20-ке подобных горемык. В баке 1/3 от всего объема, залил 2,5-3 литра авиационного керосина, прогрел и вопрос исчерпан.
Думаю, что это и есть подтверждение моей точки зрения: http://www.abw.by/news/122857/
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Re: Все о Дизельном Топливе.
как то в морозик примерно -10 был прикол с моей тачкой: еду, жму на педаль газа, у машины начинают плавать обороты (на давно уже прогретом двигателе), машина не разгоняется
по ощущениям, как будто кто то перекрывает подачу топлива
т.е. рывок вперед - обороты вверх машина ускоряется
потом при тобороты вниз машина снижает скорость
и так несколько минут
потом снова еду как ни в чем не бывало
поскольку случилось это неподалеку от ДИА, то посадил его в тачку чтоб показать
но она уже ехала отлично и никаких нареканий не вызывала
он сказал что солярвка виноватая
или может мне в тему про АКПП?
по ощущениям, как будто кто то перекрывает подачу топлива
т.е. рывок вперед - обороты вверх машина ускоряется
потом при тобороты вниз машина снижает скорость
и так несколько минут
потом снова еду как ни в чем не бывало
поскольку случилось это неподалеку от ДИА, то посадил его в тачку чтоб показать
но она уже ехала отлично и никаких нареканий не вызывала
он сказал что солярвка виноватая
или может мне в тему про АКПП?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Где это у нас в Витебске и Гомеле НПЗ???
дамаю, что это так заводы по принадлежности к области обозвали т.е.: Новополоцкий - Витебским а Мозырьский-Гомельским. Или просто корресподдент - недоучка практикант
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
FONA, вы из Украины?
На ваш Shell поставляется дизтопливо нашего Мозырьского НПЗ и из Прибалтики. Правда не на всех АЗС Shell'а продаётся это топливо нашего завода. Его нет вообще либо дорогое из Прибалтики.
В Севастополе тарили его (наше топливо). А так вашим Shell'ом остались полностью довольны! Заправлялись только на Shell и изредка на WOG.
Забавный случай был ночью летом прошлого года под Армянском: после заправки ~72л дизтоплива наш а/м проехал 1,5-2 км и заглох.
P.S. АЗС и топливо в этом случае были не виноваты.
На ваш Shell поставляется дизтопливо нашего Мозырьского НПЗ и из Прибалтики. Правда не на всех АЗС Shell'а продаётся это топливо нашего завода. Его нет вообще либо дорогое из Прибалтики.
В Севастополе тарили его (наше топливо). А так вашим Shell'ом остались полностью довольны! Заправлялись только на Shell и изредка на WOG.
Забавный случай был ночью летом прошлого года под Армянском: после заправки ~72л дизтоплива наш а/м проехал 1,5-2 км и заглох.
P.S. АЗС и топливо в этом случае были не виноваты.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да!
Когда заправлялся ихним фирменным Дп я спросил откуда оно,оператор ответил что из Литвы или..... точно не помню но где то оттуда.
Вот на днях в интернете прочитал что за основу привозят чистое Дп ,а комплекс присадок добавляют уже на месте!!!!!!! Я так и не понял где именно эти присадки добавляют прям на АЗС в бочку,или на НПЗ??????
Когда заправлялся ихним фирменным Дп я спросил откуда оно,оператор ответил что из Литвы или..... точно не помню но где то оттуда.
Вот на днях в интернете прочитал что за основу привозят чистое Дп ,а комплекс присадок добавляют уже на месте!!!!!!! Я так и не понял где именно эти присадки добавляют прям на АЗС в бочку,или на НПЗ??????
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а): вы из Украины?
На ваш Shell поставляется дизтопливо нашего Мозырьского НПЗ и из Прибалтики. Правда не на всех АЗС Shell'а продаётся это топливо нашего завода. Его нет вообще либо дорогое из Прибалтики.
"Крутое" дизтопливо, что продается на Украине дорогое, даже с моей дисконтной карточкой. Но они заявляют, что оно лучше обычного, в том числе и наше беларуское. В прошлом году лазил по их сайтам, изучал, что можно приобрести по моей дисконтной карточке.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я в прошлом году на Севостопольской АЗС Shell'а по этому поводу даже сертификаты посмотрел - топливо было от Мозырьского НПЗ. Обоснование было простым - у украинского дизтоплива «качество не очень и цена высокая».FONA писал(а):... Вот на днях в интернете прочитал что за основу привозят чистое Дп ,а комплекс присадок добавляют уже на месте!!!!!!! Я так и не понял где именно эти присадки добавляют прям на АЗС в бочку,или на НПЗ?
На месте они ничего не смешивают (не бодяжат), а весь комплект необходимых присадок вводится на НПЗ.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей