Всё о Дизельном Топливе.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 16 дек 2010, 14:48

Властелин колец, я за четыре года ( будем уже считать) не встал нигде по поводу соляры вообще нигде не встал, заводка и в мороз лютый и всегда езжу, только долго прогревать её в мороз и усе :smile_NG:
АЗС "БНХ" у заезда в Евроопт Тэц-4 , "Лукоил" тот что на дзержинского выезд на Брест, "Беларусьнефть" та что на тимерязева + Беларусь нефть что на Слободской/Есенина, :pray:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 16 дек 2010, 15:13

Властелин колец писал(а):При перегонке нефти получают дизельное топливо трех марок: А – арктическое.

Да, арктику той зимой лил - супер! Только достать сложно!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 дек 2010, 22:32

Властелин колец, жесть... будем надеяться, что в наших пластиковых баках чуть лучше дело обстоит...

зы: проштудировал официальный мануал на авоську 3,0тди по поводу диз топлива: НИКАКИХ присадок категорически не лить! Никакого биотоплива категорически не использовать!!!
Дизельное топливо, продающееся на АЗС Германии обеспечивает уверенный пуск и эксплуатацию автомобиля при температурах вплоть до -25 градусов Цельсия

А нам что делать?!!! :lol_NG: :lol_NG: :lol_NG:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 дек 2010, 23:31

Vitaliyak писал(а):Властелин колец, жесть... будем надеяться, что в наших пластиковых баках чуть лучше дело обстоит...

:plusviens:
Единственно, можно сделать скидку на то, что топливо летнее...
Завтра буду заправляться, ради эксперимента, плесну пару капель в бутылочку... посмотрим...
Vitaliyak писал(а):...НИКАКИХ присадок категорически не лить!

это надо писать не нам, а НПЗ и нефтебазам... хотя, Знахарь говорит, что:
ЗНАХАРЬ писал(а):ДТ отправляемое в Европу и на внутренний рынок имеют ОДНО отличие - это содержание серы, в РБ до 50ppm, в Европу до 10ppm.
Цетановое число и нашей и европейской солярки не менее 52 пунктов. И еще по поводу смазывающих свойств: и в наше и в Европейское топливо добавляется одна и таже смазывающая присадка....
...Правда после завода ДТ попадает еще на нефтебазы и заправки.....


flavor, когда зальешь летней соляры в минус 20 - станешь, как миленький... :biggrin_NG: конечно, если с утра еще заведешься...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimmddr » 16 дек 2010, 23:43

zuk И где можно в стране найти арктическое топливо?

zenonn
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zenonn » 17 дек 2010, 00:33

в нашей стране нигде. установка по производству арктического топлива не окупится. Оно в наших широтах и не нужно. Ну разве бывает у нас 40-45? Нам достаточно нормального зимнего. Но и его у нас не делают. Делают г... , которое нужно бодяжить самостоятельно.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 дек 2010, 00:44

zenonn писал(а):Но и его у нас не делают

:lol_NG: :lol_NG: :lol_NG:
zenonn, подтверждайте свои слова фактами! А так сплошной флуд!
take care!...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 17 дек 2010, 00:47

zenonn, ну да не делают делают помой, как интересно плачутся на качество топлива !! какое бодяжить ?? я не встал ни разу за 4-е зимы, было одно непонятное троение на летнем топливе, но это я лошара вместо того чтобы залить топливо с АЗС решил высосать 40 литров что были в гараже ещё с августа месяца !
Властелин колец, зачем мне лето в -20 ?? помню как ездили в Ивенец и температура была -34, лукоиловское топливо было мутное но ещё текло ( видно сказывается обратка в бак)... домой я приехал было -26, и утром завелся как обычно с пол тыка !
а теперь вопрос :
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? ??? :question_NG:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 17 дек 2010, 01:11

flavor, да не парься ты, это машины у нас с тобой такие которые ездят на всем и не подавятся :biggrin_NG: я за 4,5 года из-за плохого топлива тоже никогда не ходил пешком, всегда заводился в любые морозы. Тут дело в конструкции обратки (у кого-то может трубки перемерзают) и заборника в баке :geek_NG:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 дек 2010, 01:34

flavor, а с чего ты взял, что ты делаешь что-то не так? все ты делаешь так... только я свою историю рассказывал про летнее топливо и что с ним сейчас происходит...
а ты мне пишешь:
flavor писал(а):Властелин колец, я за четыре года ( будем уже считать) не встал нигде по поводу соляры вообще нигде не встал, заводка и в мороз лютый и всегда езжу, только долго прогревать её в мороз и усе

Я тоже, в далеком 2001 ездил 5 лет на A6 C4 AAT, и ниразу меня она не подвела, хотя и стояла на улице... и в - 25 - 30 градусов заводилась, как ты пишешь, с пол тыка, и не прогревал я ее долго - завел и поехал... и до сих пор бы ездил, если бы не разбил...
но речь то шла совсем не про это... Просто, я никогда не видел, что происходит с летней соляркой зимой и всегда был уверен в своем коне и не заморачивался на том, какую солярку заливаю - летнюю или зимнюю, но после увиденного, что-то у меня ёкнуло внутри.

Данные на 30.11.:
ЗНАХАРЬ писал(а):Мозырский НПЗ сейчас отгружает как зимнее ДТ, так и летнее...


ЗНАХАРЬ, а как сейчас обстоят дела с летней соляркой?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 17 дек 2010, 05:12

dimmddr писал(а):zuk И где можно в стране найти арктическое топливо?

Я брал у паренька, который эту арктику возил на далекие поля для специальной дорогущей строительной техники!

zenonn
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zenonn » 17 дек 2010, 10:08

zenonn, подтверждайте свои слова фактами! А так сплошной флуд!

Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт C, вид I - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -5
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт C, вид II - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -5
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт E, вид I - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -15
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт E, вид II - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -15
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт F, вид I - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -20
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт F, вид II - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -20

Источник стр.6
А теперь, докажите пожалуйста обратное. И назовите стоимость оборудования для производства арктического ДТ.
Если мой флуд раздражает, я человек не гордый, могу и заткнутся.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 дек 2010, 10:45

Ну и где видно, из того что вы привели, что топливо плохое?
take care!...

zenonn
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zenonn » 17 дек 2010, 11:03

а вы почитайте ваш пост выше, и обратите внимание к чему вы придрались, а потом предъявляйте, а то вы как то с темы то спрыгнули в сторону качества топлива. Лично мне в нашем топливе не нравится всего лишь температура его фильтрации, по причине которой необходимо самостоятельно бодяжить. Именно поэтому я и сказал что оно Г.... Относительно самого топлива, я могу лишь сказать то, что в разные регионы поставляется разное топливо. И людям живущим в столице жаловаться на него грех.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 дек 2010, 11:48

И какая же температура фильтрации нашего топлива?
take care!...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 17 дек 2010, 12:40

ЗНАХАРЬ, согласно паспорта на азс сорт до -20, фактически - -26 :cool_NG:
Управляю мечтой )))))))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 дек 2010, 12:52

flavor, ты прав. Фактически бывает и до -30, чаще всего -27. Так вот не могу понять, чем не устраивает такая предельная температура фильтруемости?
take care!...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 17 дек 2010, 12:55

ЗНАХАРЬ, как чем, проблема то в голове, ну и с наступлением холодов на АЗС сливают зиму в летнюю, и пока произойдет смена топлива в емкостях полностью - можно попасть :mrgreen:

Rezaka™ писал(а):flavor, да не парься ты, это машины у нас с тобой такие которые ездят на всем и не подавятся

самое смешное что Yr4a мой родственник, имеет а6 2,5 2002, заводится на био и ничего не льет тоже из добавок!! :cool_NG:
в прошлую зиму заводился в -28 в легкую :cool_NG:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 17 дек 2010, 13:19

flavor писал(а):ЗНАХАРЬ, как чем, проблема то в голове, ну и с наступлением холодов на АЗС сливают зиму в летнюю, и пока произойдет смена топлива в емкостях полностью - можно попасть :mrgreen:


вчера спасали А6 С4 2.5ТДИ с пластиковым баком (передний привод)
заправился на Лукойле зимней соляркой полный бак + антигель
проехал около 6 км и все...

забило заборник парафином, внутри бака (дно) слой парафина
причем толщиной не 0.5мм
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

zenonn
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zenonn » 17 дек 2010, 15:57

проблема в том, что читать надо внимательно
в разные регионы поставляется разное топливо
. Относительно температуры кристализации, могу сказать как простой обыватель. В -15 в нашем регионе можно наложить себе киселя в бак. А вообще ребята, такое ощущение что мы с вами в разных странах живём. Вы почитайте форумы период начала холодов. Как только морозы опустились до -15, вдоль дорог машин стояло валом. И сообщения в известных темах начали появляться. Не это ли показатель? А то что у вас там на бумажках...
Что касается вашей, Мозырьской, солярки. Насколько я знаю, Лукоил берёт топливо именно на вашем заводе. Так вот в том году, я имел неосторожность заправится в -13 градусов на нём. Тоже плели сказки про низкую температуру фильтрации. Стоял я потом очень долго в лесу.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей