Всё о Дизельном Топливе.
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Властелин колец, я за четыре года ( будем уже считать) не встал нигде по поводу соляры вообще нигде не встал, заводка и в мороз лютый и всегда езжу, только долго прогревать её в мороз и усе
АЗС "БНХ" у заезда в Евроопт Тэц-4 , "Лукоил" тот что на дзержинского выезд на Брест, "Беларусьнефть" та что на тимерязева + Беларусь нефть что на Слободской/Есенина,
АЗС "БНХ" у заезда в Евроопт Тэц-4 , "Лукоил" тот что на дзержинского выезд на Брест, "Беларусьнефть" та что на тимерязева + Беларусь нефть что на Слободской/Есенина,
Управляю мечтой )))))))
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец, жесть... будем надеяться, что в наших пластиковых баках чуть лучше дело обстоит...
зы: проштудировал официальный мануал на авоську 3,0тди по поводу диз топлива: НИКАКИХ присадок категорически не лить! Никакого биотоплива категорически не использовать!!!
А нам что делать?!!!
зы: проштудировал официальный мануал на авоську 3,0тди по поводу диз топлива: НИКАКИХ присадок категорически не лить! Никакого биотоплива категорически не использовать!!!
Дизельное топливо, продающееся на АЗС Германии обеспечивает уверенный пуск и эксплуатацию автомобиля при температурах вплоть до -25 градусов Цельсия
А нам что делать?!!!
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Властелин колец, жесть... будем надеяться, что в наших пластиковых баках чуть лучше дело обстоит...
Единственно, можно сделать скидку на то, что топливо летнее...
Завтра буду заправляться, ради эксперимента, плесну пару капель в бутылочку... посмотрим...
Vitaliyak писал(а):...НИКАКИХ присадок категорически не лить!
это надо писать не нам, а НПЗ и нефтебазам... хотя, Знахарь говорит, что:
ЗНАХАРЬ писал(а):ДТ отправляемое в Европу и на внутренний рынок имеют ОДНО отличие - это содержание серы, в РБ до 50ppm, в Европу до 10ppm.
Цетановое число и нашей и европейской солярки не менее 52 пунктов. И еще по поводу смазывающих свойств: и в наше и в Европейское топливо добавляется одна и таже смазывающая присадка....
...Правда после завода ДТ попадает еще на нефтебазы и заправки.....
flavor, когда зальешь летней соляры в минус 20 - станешь, как миленький... конечно, если с утра еще заведешься...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
zenonn, ну да не делают делают помой, как интересно плачутся на качество топлива !! какое бодяжить ?? я не встал ни разу за 4-е зимы, было одно непонятное троение на летнем топливе, но это я лошара вместо того чтобы залить топливо с АЗС решил высосать 40 литров что были в гараже ещё с августа месяца !
Властелин колец, зачем мне лето в -20 ?? помню как ездили в Ивенец и температура была -34, лукоиловское топливо было мутное но ещё текло ( видно сказывается обратка в бак)... домой я приехал было -26, и утром завелся как обычно с пол тыка !
а теперь вопрос :
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? ???
Властелин колец, зачем мне лето в -20 ?? помню как ездили в Ивенец и температура была -34, лукоиловское топливо было мутное но ещё текло ( видно сказывается обратка в бак)... домой я приехал было -26, и утром завелся как обычно с пол тыка !
а теперь вопрос :
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? ???
Управляю мечтой )))))))
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
flavor, да не парься ты, это машины у нас с тобой такие которые ездят на всем и не подавятся я за 4,5 года из-за плохого топлива тоже никогда не ходил пешком, всегда заводился в любые морозы. Тут дело в конструкции обратки (у кого-то может трубки перемерзают) и заборника в баке
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
flavor, а с чего ты взял, что ты делаешь что-то не так? все ты делаешь так... только я свою историю рассказывал про летнее топливо и что с ним сейчас происходит...
а ты мне пишешь:
Я тоже, в далеком 2001 ездил 5 лет на A6 C4 AAT, и ниразу меня она не подвела, хотя и стояла на улице... и в - 25 - 30 градусов заводилась, как ты пишешь, с пол тыка, и не прогревал я ее долго - завел и поехал... и до сих пор бы ездил, если бы не разбил...
но речь то шла совсем не про это... Просто, я никогда не видел, что происходит с летней соляркой зимой и всегда был уверен в своем коне и не заморачивался на том, какую солярку заливаю - летнюю или зимнюю, но после увиденного, что-то у меня ёкнуло внутри.
Данные на 30.11.:
ЗНАХАРЬ, а как сейчас обстоят дела с летней соляркой?
а ты мне пишешь:
flavor писал(а):Властелин колец, я за четыре года ( будем уже считать) не встал нигде по поводу соляры вообще нигде не встал, заводка и в мороз лютый и всегда езжу, только долго прогревать её в мороз и усе
Я тоже, в далеком 2001 ездил 5 лет на A6 C4 AAT, и ниразу меня она не подвела, хотя и стояла на улице... и в - 25 - 30 градусов заводилась, как ты пишешь, с пол тыка, и не прогревал я ее долго - завел и поехал... и до сих пор бы ездил, если бы не разбил...
но речь то шла совсем не про это... Просто, я никогда не видел, что происходит с летней соляркой зимой и всегда был уверен в своем коне и не заморачивался на том, какую солярку заливаю - летнюю или зимнюю, но после увиденного, что-то у меня ёкнуло внутри.
Данные на 30.11.:
ЗНАХАРЬ писал(а):Мозырский НПЗ сейчас отгружает как зимнее ДТ, так и летнее...
ЗНАХАРЬ, а как сейчас обстоят дела с летней соляркой?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Любитель
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
- Темы: 0
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
zenonn, подтверждайте свои слова фактами! А так сплошной флуд!
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт C, вид I - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -5
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт C, вид II - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -5
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт E, вид I - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -15
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт E, вид II - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -15
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт F, вид I - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -20
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт F, вид II - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -20
Источник стр.6
А теперь, докажите пожалуйста обратное. И назовите стоимость оборудования для производства арктического ДТ.
Если мой флуд раздражает, я человек не гордый, могу и заткнутся.
-
- Любитель
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
- Темы: 0
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
а вы почитайте ваш пост выше, и обратите внимание к чему вы придрались, а потом предъявляйте, а то вы как то с темы то спрыгнули в сторону качества топлива. Лично мне в нашем топливе не нравится всего лишь температура его фильтрации, по причине которой необходимо самостоятельно бодяжить. Именно поэтому я и сказал что оно Г.... Относительно самого топлива, я могу лишь сказать то, что в разные регионы поставляется разное топливо. И людям живущим в столице жаловаться на него грех.
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, как чем, проблема то в голове, ну и с наступлением холодов на АЗС сливают зиму в летнюю, и пока произойдет смена топлива в емкостях полностью - можно попасть
самое смешное что Yr4a мой родственник, имеет а6 2,5 2002, заводится на био и ничего не льет тоже из добавок!!
в прошлую зиму заводился в -28 в легкую
Rezaka™ писал(а):flavor, да не парься ты, это машины у нас с тобой такие которые ездят на всем и не подавятся
самое смешное что Yr4a мой родственник, имеет а6 2,5 2002, заводится на био и ничего не льет тоже из добавок!!
в прошлую зиму заводился в -28 в легкую
Управляю мечтой )))))))
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):ЗНАХАРЬ, как чем, проблема то в голове, ну и с наступлением холодов на АЗС сливают зиму в летнюю, и пока произойдет смена топлива в емкостях полностью - можно попасть
вчера спасали А6 С4 2.5ТДИ с пластиковым баком (передний привод)
заправился на Лукойле зимней соляркой полный бак + антигель
проехал около 6 км и все...
забило заборник парафином, внутри бака (дно) слой парафина
причем толщиной не 0.5мм
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
-
- Любитель
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
- Темы: 0
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
проблема в том, что читать надо внимательно
Что касается вашей, Мозырьской, солярки. Насколько я знаю, Лукоил берёт топливо именно на вашем заводе. Так вот в том году, я имел неосторожность заправится в -13 градусов на нём. Тоже плели сказки про низкую температуру фильтрации. Стоял я потом очень долго в лесу.
. Относительно температуры кристализации, могу сказать как простой обыватель. В -15 в нашем регионе можно наложить себе киселя в бак. А вообще ребята, такое ощущение что мы с вами в разных странах живём. Вы почитайте форумы период начала холодов. Как только морозы опустились до -15, вдоль дорог машин стояло валом. И сообщения в известных темах начали появляться. Не это ли показатель? А то что у вас там на бумажках...в разные регионы поставляется разное топливо
Что касается вашей, Мозырьской, солярки. Насколько я знаю, Лукоил берёт топливо именно на вашем заводе. Так вот в том году, я имел неосторожность заправится в -13 градусов на нём. Тоже плели сказки про низкую температуру фильтрации. Стоял я потом очень долго в лесу.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей