Где запресовать сайлентблоки?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Где запресовать сайлентблоки?

Сообщение /loXmaTblй » 24 июл 2009, 09:05

Может подскажете где можно занедорого запресовать сайлентблоки в рычаг в районе Юго-Запада, Малиновки?

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 24 июл 2009, 09:54

в какой рычаг? передний твой? в тисках недорого будет ;)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 24 июл 2009, 10:18

рычаг передний. технологию с помощью тисков описать можешь?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 24 июл 2009, 12:33

/loXmaTblй, знаю точно что запресовывают в гаражах, напротив магазина "Прадвесне" (раньше так назывался, счас хез), по карте напротив дома 95 по ул. Слободская, там есть въезд в гаражи (с 2 шлагбаумами), так вот заезжаешь туда по прямой до упора и направо и сразу еще раз направо, там СТО. Мужичек мне заприсовывал за 10 тыс.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 24 июл 2009, 23:41

/loXmaTblй, смазываешь сайлетблок мыльным раствором, аккуратно тисочками начинаешь зажимать и всё :)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 25 июл 2009, 00:38

Димон на Аванте, а как их достать из рычага??

Rezaka™, знаю этих ребят, звонил им - говорят неправильный номер, сегодня проезжал мимо - их босы закрыты и соседей-кондерщиков тоже

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 25 июл 2009, 01:35

либо выпаливать :)
либо берёшь что-нибудь типа головки такого же диаметра как сайлентблок и машешь кувалдой :yahoo:

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 25 июл 2009, 02:07

с вероятностью в 99% буду выпаливать, но все равно может есть кто подругому сделает..

=god=
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение =god= » 25 июл 2009, 03:17

/loXmaTblй, гидравликай и точка

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 июл 2009, 08:25

Димон на Аванте писал(а):ибо берёшь что-нибудь типа головки такого же диаметра как сайлентблок и машешь кувалдой

Берешь две проставки разных диаметров и с помощью тисков - 5 минут работы. Так менял себе сайлентблоки в передних шаровых рычагах.
Делали это с другом на СТО пер. 2-й Прилукский, д.6
=god= писал(а):/loXmaTblй, гидравликай и точка

+1. Кувалда и огонь - думаю тут не нужны. :D
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 25 июл 2009, 13:46

в гараже сегодня порыскал, не нашел проставок :( большие тиски имеются

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 27 июл 2009, 12:43

/loXmaTblй, про тиски все правильно выше описано, попробуй головки использовать вместо проставок. я в 80-ке пресовал как нех делать!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 27 июл 2009, 13:59

всем спасибо за советы, закрывайте

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 июл 2009, 14:02

/loXmaTblй писал(а):всем спасибо за советы, закрывайте

Куда "закрывайте"? :)

Тема думаю актуальна, если конечно Audi не перейдет на инновационную безрычажную подвеску. :?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей