Не надо здесь сказки рассказывать, я достаточно много знаю об автомобиле Mazda, ликбез могу провести, если надо.
И некоторые из моих друзей, а не знакомых/знакомых знакомых или друзей знакомых знакомых ездят на тройках и шестерках, купленных новыми на Холпи. Если конкретно, то три тройки и две шестерки. И товарищей несколько работали на Холпи в золотые годы Атланта.
Сразу скажу, что машины эти меня далеко не впечатляют, но с кузовами у них все в порядке. Другое дело, что шумоизоляция там никакая, люди жалуются на скрип на плохих дорогах, но это уже совсем другая история.
Не поверите, но и у Ford, и у Opel с кузовами сейчас полный порядок

Единственная проблема, которая может там возникнуть для автомобилей тех лет - сколы краски на задних арках. Для того, чтобы этого не было, при покупке автомобиля необходимо проклеить часть арки защитной пленкой. Сейчас такие пленки клеятся на заводе.
В принципе, после этой фразы вообще ничего можно было бы не отвечать...
до рестайлинга 2005 года ацтой был полный, даже в штатах ржавели
После какого рестайлинга? Все модели Mazda в 2005-м году подвергнулись рестайлингу, после которого перестали ржаветь даже в Штатах?
