Регламент замены ремня ГРМ 1.6TDI

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Регламент замены ремня ГРМ 1.6TDI

Сообщение mitt1 » 14 сен 2014, 20:35

Ребята, подскажите пожалуйста регламент замены ремня ГРМ ПО ЭЛЬЗЕ! Ауди А3 1,6 TDI Sportback двигатель CAYC 77кВт common-rayl 2013 модельный год. Заранее благодарен.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 сен 2014, 23:41

По ауди найти неудалось покрыто мраком тайны, но какая разница такой агрегат ставили и на корчваген, а там ну его, без бутыля не понять, лучше сам. :stars:
Вложения
1.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 15 сен 2014, 11:54

Большое спасибо, DIA. У меня в эльзе базы только Ауди, думал может какой глюк программы. Оказывается не только у меня не находит этот двигатель.

Неожиданно большой пробег (300 тыс) до замены ремня. Наверное, от греха подальше, немного уменьшу интервал до тысяч 210-250.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 15 сен 2014, 12:24

А сервисную посмотреть религия не позволяет ????
- у меня написано, что для всех моделей ауди с двигателем 1,6 TDI - 210 тыс. замена ремня ГРМ (речь идет о двигателях с четырьмя буквами - т.е. нового поколения). - polo в кузове 6r1 на 150 кг легче твоего хетчбека, т.е. нагрузка на 1 км пробега на ремень меньше - расчетный ресурс разный.
Сервисная книга 1.jpg

А здесь вся инфо по обслуживанию данного авто : - http://atlib.ru/tehdata/data?id=58404
Последний раз редактировалось Yusg 15 сен 2014, 12:56, всего редактировалось 2 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 сен 2014, 12:52

Чего ругаешься, человек может не знает, или книги нет.

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 15 сен 2014, 13:04

Yusg писал(а):а сервисную посмотреть религия не позволяет ????


В том то и дело, что один знакомый сбил меня с толку, сказав что наши официалы установили регламент 150 тыс., а в эльзе он нашел 300 тыс. В итоге получилось 3 разных интервала.
Для себя сделал вывод, что не нужно слушать всяких там знакомых и поднимать глупые вопросы, а руководствоваться официальной технической документацией.

Сумма на весь комплект относительно не большая - просто не хочется делать ненужную работу. Поменяю на тыс 200-210, (как в сервисной).

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Yusg писал(а): А здесь вся инфо по обслуживанию данного авто : - http://atlib.ru/tehdata/data?id=58404

Yusg, спасибо за ссылку

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 15 сен 2014, 16:42

mitt1 писал(а): наши официалы установили регламент 150 тыс.
- очень даже может быть. С уменьшенным интервалом обслуживания у нашего официального дилера я столкнулся еще на A4 В6. Позвони спроси у них. Ведь считается, что в странах восточной Европы, условия эксплуатации авто тяжелей и соответственно, у местных оф. дилеров установлен меньший межсервисный интервал.
В любом случае, на твоем двигателе, полагаю есть пластиковая защита ремня ГРМ на 3 защелках - снимай ее время от времени и смотри на состояние ремня (наличие трщин, отслоения и т.д.) ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 сен 2014, 22:36

Ладно официалы руководства, считаю так, к примеру 300тыщ, хорошо, пойдем дальше, как я например этих триста тысяч наверное встречу в гробу или лет так через 10-15, итак вопрос такого плана, как поведет себя резина на ремне да и корд через такое время плюс нагревы и охлаждения, по ремням еще есть и срок наверное времени почему и в проге стоит натяжной ролик под ? Этих 300 тысяч маркетинговый ход на свой страх и риск расчитанный на то что там столько на данных авто не ездят и гарантия давно сошла, а в странах третьего рынка это ваще дилера мало колышит куда эти авто и поступают из за нищеты с прбегами под 200 тыс, по мне бы этот ремень тысяч на 120-150 максимум поменял забыл и спал спокойно денег то там не так и много. Любое краилово приводит к поппадалову считаю. Они их эти машны на старение убыстренными темпами компъютерными прогами за месяц пол года прошли а вот в реальной жизни в наших регионах особенно и вылазят чудеса, как к примеру гидрокомпенсаторы с валами на 1.9 тди износ седел форсунок в гбц да там не хватит пальцев рук пересчитать их косяки временные неучтенные. А косяки с маслянными насосами шестигранниками это ваще не поддается пониманию, а вы 300 тыщ.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей