за какое время у вас нагреваются дизельные моторы

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 03 фев 2014, 23:21

Heineken, с выключенной печкой ,наверное, ненормально.
у меня при этих условиях, температура 90 град. держится только до пятого деления скорости вентилятора отопителя.если ставить больше обдува,температура падает...

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 03 фев 2014, 23:28

fender писал(а):если ставить больше обдува,температура падает...

Если ты про трассу,то хреново у тебя дела.При скорости 100км/ч при -18 мороза,печка на "HI" температура стоит колом на 90.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 03 фев 2014, 23:31

печка на hi и обдув по max?
перед зимой менял термостат.выходил из машины,щупал верхние шланги - холодные.в чем может быть проблема?

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 03 фев 2014, 23:38

fender писал(а):печка на hi и обдув по max?

Так точно,на максимум!!!!Раньше тоже падал температура на трассе.Развоздушил печку и всё стало гуд. .Недавно тоже менял термостат.Шланг верхний будет холодный.Если дать хорошего"поджопника"по трассе тогда он будет горячим или если машина сама прогреется на холостых до 90,то он только потеплеет.Экспериментов проделал кучу))

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 03 фев 2014, 23:44

MAXIMILIAN, а как развоздушивал печку?

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 03 фев 2014, 23:53

fender писал(а): как развоздушивал печку?

Способов много.Я снимал верхний шланг от печки(там где АКБ) с отверстием и сопоставлял его с отверстием в трубке.Развоздушил и машина перестала терять тепло.Тэстил без картонки на радиаторе.Подробней в Л.С.Скинул свой номер.

Heineken
Любитель
Любитель
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:15
Темы: 1
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Heineken » 04 фев 2014, 10:35

Сегодня было -15. Кольцевая 15км. пробега, температура поднялась до 70. Затем в городе поездил 10-12 км. стало 90 градусов. Может действительно при замене термостата не развоздушили печку. Летом то оно не заметно было. Какие еще есть симптомы неразвоздушенной печки и как развоздушить на А6 2.7ТДИ?
От сорта рассола суть не меняется...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 фев 2014, 12:02

11км по городу до работы, А4 3.0тди прогрелась до 70-75градусов.. Климат в режиме авто.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 04 фев 2014, 15:08

Heineken писал(а):Сегодня было -15. Кольцевая 15км. пробега, температура поднялась до 70. Затем в городе поездил 10-12 км. стало 90 градусов. Может действительно при замене термостата не развоздушили печку. Летом то оно не заметно было. Какие еще есть симптомы неразвоздушенной печки и как развоздушить на А6 2.7ТДИ?


Машина без Вебасты и автономного догревателя? Тогда это нормально. Не парься

Heineken
Любитель
Любитель
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:15
Темы: 1
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Heineken » 04 фев 2014, 15:38

Да, вебасты нет.
От сорта рассола суть не меняется...

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 04 фев 2014, 15:46

надо всем сделать, как у Вовы в Вольво... у меня датчик не работает, всё прекрасно :) дует тёплым и хорошо :) стрелка лежит постоянно....
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 фев 2014, 15:17

Vitaliyak, что с а8?
Поменял оба термостата?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 06 фев 2014, 19:53

Зметил сегодня одну особенность, если выключить печку, машина прогревается буквально за 5 минут (температура -3,5). Если включаем климу (у меня было 21) температура двигателя чуть опустится и буквально через минутку опять на 90 возвращается. Но я решил поставить климу на HI и температура сразу же упала до 75. Так вот, при движении в 20 км, температура так и не поднялась к 90...
Это нормально???

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 06 фев 2014, 21:50

     Оффтопик:
На 2-ом гольфе 1,6 дизель летом 170км ехали без радиатора (на рыбалке неудачно в Щару макнули :hahaha:), пришлось глушить патрубки большого круга между собой, минуя радиатор, из всего охлаждения движка- печка на максимуме, приоткрытый капот. Так вот даже не закипели ниразу, хотя стольник ехали. Такчто радиатор печки вполне справляеться с теплоотдачей дизеля
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 06 фев 2014, 23:38

Властелин колец писал(а):Vitaliyak, что с а8?
Поменял оба термостата?

Второй по ходу менять не нужно было.. ;) После него ничего не изменилось.
Сейчас поменял основной, греется за 10минут на ходу до 90. Стрелка как приклеенная. С догревателем минут за 5 греется... :kurevo:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 07 фев 2014, 10:01

Vitaliyak, так на улице, сейчас, около нуля. Скажешь как будет греться при минус 18. ;) У меня тоже, сейчас ,за пару км по кольцевой прогревается, а в минус -20 за 30 км, только приближалась к 90. (в обоих случиях, климат в режиме "авто", как только его отключаю прогревание происходит значительно быстрее). ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 фев 2014, 12:07

http://www.zr.ru/content/articles/61100 ... a-i-lazha/
Интересная статья про дизеля...

Добавлено спустя 49 минут 9 секунд:
http://www.zr.ru/content/articles/53705 ... vso_putem/
Про коммон рейл...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 09 фев 2014, 18:06

     Оффтопик:
Сейчас тема о прогреве авто.Наступят жаркие деньки появится новая тема"Перегрев дизельных моторов))"

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 фев 2014, 16:32

Yusg писал(а):Vitaliyak, так на улице, сейчас, около нуля. Скажешь как будет греться при минус 18. ;) У меня тоже, сейчас ,за пару км по кольцевой прогревается, а в минус -20 за 30 км, только приближалась к 90. (в обоих случиях, климат в режиме "авто", как только его отключаю прогревание происходит значительно быстрее). ;)

Прогрев проверял, когда был еще хороший минус... Все ок, слава Богу!
Зы. Кстати для тех, кто говорит, что термостат электронный и ошибка обязана быть, то вот ни фига подобного! У меня ошибок не было вообще. А машина не грелась нормально... Термостат заменен, все супер, ошибок как не было, так и нет ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 10 фев 2014, 20:36

я тоже заменил
как не грелась так и не греется :)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей