за какое время у вас нагреваются дизельные моторы
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
fender писал(а):печка на hi и обдув по max?
Так точно,на максимум!!!!Раньше тоже падал температура на трассе.Развоздушил печку и всё стало гуд. .Недавно тоже менял термостат.Шланг верхний будет холодный.Если дать хорошего"поджопника"по трассе тогда он будет горячим или если машина сама прогреется на холостых до 90,то он только потеплеет.Экспериментов проделал кучу))
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:15
- Темы: 1
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сегодня было -15. Кольцевая 15км. пробега, температура поднялась до 70. Затем в городе поездил 10-12 км. стало 90 градусов. Может действительно при замене термостата не развоздушили печку. Летом то оно не заметно было. Какие еще есть симптомы неразвоздушенной печки и как развоздушить на А6 2.7ТДИ?
От сорта рассола суть не меняется...
- Luchenko
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
Heineken писал(а):Сегодня было -15. Кольцевая 15км. пробега, температура поднялась до 70. Затем в городе поездил 10-12 км. стало 90 градусов. Может действительно при замене термостата не развоздушили печку. Летом то оно не заметно было. Какие еще есть симптомы неразвоздушенной печки и как развоздушить на А6 2.7ТДИ?
Машина без Вебасты и автономного догревателя? Тогда это нормально. Не парься
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Luchenko
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
Зметил сегодня одну особенность, если выключить печку, машина прогревается буквально за 5 минут (температура -3,5). Если включаем климу (у меня было 21) температура двигателя чуть опустится и буквально через минутку опять на 90 возвращается. Но я решил поставить климу на HI и температура сразу же упала до 75. Так вот, при движении в 20 км, температура так и не поднялась к 90...
Это нормально???
Это нормально???
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
На 2-ом гольфе 1,6 дизель летом 170км ехали без радиатора (на рыбалке неудачно в Щару макнули ), пришлось глушить патрубки большого круга между собой, минуя радиатор, из всего охлаждения движка- печка на максимуме, приоткрытый капот. Так вот даже не закипели ниразу, хотя стольник ехали. Такчто радиатор печки вполне справляеться с теплоотдачей дизеля
Car driver & vodka swiller
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, так на улице, сейчас, около нуля. Скажешь как будет греться при минус 18. У меня тоже, сейчас ,за пару км по кольцевой прогревается, а в минус -20 за 30 км, только приближалась к 90. (в обоих случиях, климат в режиме "авто", как только его отключаю прогревание происходит значительно быстрее).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
http://www.zr.ru/content/articles/61100 ... a-i-lazha/
Интересная статья про дизеля...
Добавлено спустя 49 минут 9 секунд:
http://www.zr.ru/content/articles/53705 ... vso_putem/
Про коммон рейл...
Интересная статья про дизеля...
Добавлено спустя 49 минут 9 секунд:
http://www.zr.ru/content/articles/53705 ... vso_putem/
Про коммон рейл...
Кваттро в квадрате!
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):Vitaliyak, так на улице, сейчас, около нуля. Скажешь как будет греться при минус 18. У меня тоже, сейчас ,за пару км по кольцевой прогревается, а в минус -20 за 30 км, только приближалась к 90. (в обоих случиях, климат в режиме "авто", как только его отключаю прогревание происходит значительно быстрее).
Прогрев проверял, когда был еще хороший минус... Все ок, слава Богу!
Зы. Кстати для тех, кто говорит, что термостат электронный и ошибка обязана быть, то вот ни фига подобного! У меня ошибок не было вообще. А машина не грелась нормально... Термостат заменен, все супер, ошибок как не было, так и нет
Кваттро в квадрате!
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей