Дополнительный топливный фильтр на дизель,кто что думает?
youtube.com/watch?v=J4vHxNzbOv4
Дополнительный топливный фильтр на дизель.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
fender писал(а):в итоге,особо смысла не вижу.
Ну эт ты зря. я бы с нашим качеством топлива поставил их штуки три один грубой другой тонкой и еще финальной очистки, на обратку штучки два прозрачных для 100% гарантии, и что бы в мороз гемора небыло на каждый еще и по подогревателю ленточному, и менял бы их так через тыщ 8-10.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
fender писал(а):DIA, а может ещё какую сеточку нужно в бак на насос,чтобы крупные отложения овна отфильтровывать?

Не может а обязтельно и это даже не обсуждается.
Юра 80 писал(а):из нихрома. И к 12 В ее подключить. Она еще и греть топливо будет

Идея, это надо осуществить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вы серьёзно, или
прикалываетесь?
Неделю назад для ремонта был разобран ТНВД моей A6Q C4 2,5TDi. Пробег этого насоса при мне 284'992 км. Вскрытие его показало, что внутри из постороннего была только сера, другого мусора (воды, стружки, песка, грязи) не было.
Топливные фильтры я ставил Knecht и несколько раз VAG. Заменял их через 25'000 км.
P.S. Причина вскрытия - неисправность муфты опережения (была на момент покупки а/м). Также оказалось сломанной одна из 2-ух толстых пружин (забыл за что они отвечают).

Неделю назад для ремонта был разобран ТНВД моей A6Q C4 2,5TDi. Пробег этого насоса при мне 284'992 км. Вскрытие его показало, что внутри из постороннего была только сера, другого мусора (воды, стружки, песка, грязи) не было.
Топливные фильтры я ставил Knecht и несколько раз VAG. Заменял их через 25'000 км.
P.S. Причина вскрытия - неисправность муфты опережения (была на момент покупки а/м). Также оказалось сломанной одна из 2-ух толстых пружин (забыл за что они отвечают).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей