dzmitry82, хз, не могу найти что это за номер
Freak, возможно на пассат и пойдет в седане и с таким же движком, но у меня сарай, v6 и полный привод. поэтому врядли
Где можно найти раз-ры не стоковых пружин или разбираемся с подвеской
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
подниму темку
вчера таки добрался посмотреть что же именно у меня на данный момент спереди установлено, т.к. желание опустить машину не покидает. в итоге: амортизаторы SACHS 81-4903-556-674 (3В0-413-031 S), пружины имеют три метки (1 серая 2 синих). благодаря paravoz`у (за что ему огромное спасибо) узнал что и мортеры и пружины спортивные. немножко погуглив наткнулся на тему о продаже стоковой подвески от такого же сарая как у меня и там теже номера и метки, что еще раз подтверждает информацию от paravoz`а. на деле, по клиренсу у меня очень далеко до спорта, хотя после покупки сразу обратил внимание, что кренов у машины практически нет несмотря на большой клиренс. возникает вопрос: если все спорт, почему машина высокая? у меня идея только одна - проставки, мастера на СТО просил проверить как-то их наличие, по его словам ничего там, но хз как он там смотрел и смотрел ли. какие еще могут быть причины?
Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:
только что на первой странице заметил старое фото отбойника - он тоже для спорт-подвески
вчера таки добрался посмотреть что же именно у меня на данный момент спереди установлено, т.к. желание опустить машину не покидает. в итоге: амортизаторы SACHS 81-4903-556-674 (3В0-413-031 S), пружины имеют три метки (1 серая 2 синих). благодаря paravoz`у (за что ему огромное спасибо) узнал что и мортеры и пружины спортивные. немножко погуглив наткнулся на тему о продаже стоковой подвески от такого же сарая как у меня и там теже номера и метки, что еще раз подтверждает информацию от paravoz`а. на деле, по клиренсу у меня очень далеко до спорта, хотя после покупки сразу обратил внимание, что кренов у машины практически нет несмотря на большой клиренс. возникает вопрос: если все спорт, почему машина высокая? у меня идея только одна - проставки, мастера на СТО просил проверить как-то их наличие, по его словам ничего там, но хз как он там смотрел и смотрел ли. какие еще могут быть причины?
Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:
только что на первой странице заметил старое фото отбойника - он тоже для спорт-подвески
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
и снова подниму. т.к. покупка винтов перед сезоном сорвалась
решил попробовать заменить на штатную 1BE и опять удивился... Перед с Вадимом (awson) обнаружили почему поднят - жуткий колхозинг в виде увеличения длины аммортизатора путем наваривания в нижней части металла. Вчера при переобувке посмотрел номера задних аммортизаторов и пружин - спортивные, на пружинах метки 1 оранжевая 3 синих. Никакой наварки и прочего колхоза сзади не обнаружил. Подкиньте идею почему не "пузотерка"?

Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей