popov_ писал(а):Yusg писал(а):А то, что зимняя солярка ( не путать с арктикой) позапарафинивала ваши фильтры после -20 С, производителей за это пинать как-то неправильно
popov_ писал(а):ошибочка...этогодняя солярка парафинила с -12
клубни, мне до вашего "трахторного" топлива особо дела нет, но только для повышения грамотности, последний раз даю ссылку на то, что у вас могло оказаться в баке:
Дизельное топливо Топливо дизельное автомобильное (EH 590) по ТУ 38.401-58-296-2005
Предназначено для применения в дизельных двигателях. Качество топлива дизельного автомобильного вида I соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009+А1:2010.
Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:
Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;
Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;
Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;
Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.
Остальные наиболее значимые технические требования и нормы представлены ниже.
http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6 "
Таким образом, если у вас парафинется топливо с -12 С, то вас можно только обозвать нехорошим словом, т.к. вы приезжая на АЗС НЕ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ, КАКАЯ САЛЯРКА СЕГОДНЯ В МЕНЮ, а НЕДУМАЯ, про разновидности зимней солярки, вставляете пистолет в бак и заполняете его таинственным содержимым.... а потом рождаются байки про плохое топливо....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!