Проблемы системы охлаждения?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 07 ноя 2011, 21:19

Stimpack писал(а):Могу вечерком как-нибудь глянуть (р-н Инст.Культ.)

аха...из Бреста подскочит :D
Собаки лают-караван идет.

Макс53
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:57
Темы: 0
Авто: А4B6 1,9 TDI AWX
VIN: WAUZZZ8E92A074982
Имя:
Откуда: Брест
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Макс53 » 07 ноя 2011, 23:14

Econ сейчас включен у меня,я так понимаю он отключает компрессор ????
кстати вопрос- компрессор вообще отрубается при таком режиме ?????, вообще я его снял, подарок от прежнего владельца, трудно объяснить что к чему, но в итоге умер носик на компрессоре ..итог или менять крышку компрессора или весь компрессор....вот такая вот тачила у меня ...)))))

так че делать ???, проще сделать, поменять датчик и термостат и не париться и надеяться что все будет в порядке... ),
кстати а может быть вариант ну не знаю - завоздушки ...или типа того ....

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 07 ноя 2011, 23:59

Макс53 писал(а):Econ сейчас включен у меня,я так понимаю он отключает компрессор ????

да
Макс53 писал(а):кстати а может быть вариант ну не знаю - завоздушки ...или типа того ....

нет. в этом случае может быть только перегрев
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Макс53
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:57
Темы: 0
Авто: А4B6 1,9 TDI AWX
VIN: WAUZZZ8E92A074982
Имя:
Откуда: Брест
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Макс53 » 08 ноя 2011, 09:19

ну тогда по ходу одназначно термостат, вентилятор постоянно крутится, машина медленно нагревается- значит гоняет по большому кругу....а ща ударит минусовая T? и руки будут примерзать к рулю )))))

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 ноя 2011, 10:55

с вентиляторами все равно надо разбираться и здесь проблема может быть банально в датчиках а не в термостате. Хотя заменив, точно мерзнуть не будешь, что бы там стрелка не показывала :hahaha: . А субъективно, печка нормально греет? Попробуй на 50С по панели потрогать металлические трубки малого круга охлаждения. Может оно на самом деле 70С а не 50С ;) При 70С рукой долго не подержишь...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Макс53
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:57
Темы: 0
Авто: А4B6 1,9 TDI AWX
VIN: WAUZZZ8E92A074982
Имя:
Откуда: Брест
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Макс53 » 08 ноя 2011, 11:52

здесь еще вопрос в том - что я в этом 0 ,я вчера не смог воздуздушный фильтр найти )))))) тем более патрубки ))), по наблюдению чем холоднее на улице становиться тем больше времени нужно печке на разогрев- но это же все напрямую от двигла - значит трабл в термостате .......... :rabota2: ))
я так понял вентилятор подруьается при большом круге, а на малом вырубается.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 08 ноя 2011, 13:30

Макс53 писал(а):по наблюдению чем холоднее на улице становиться тем больше времени нужно печке на разогрев

логично...даже при исправном термостате
Макс53 писал(а):но это же все напрямую от двигла - значит трабл в термостате
ну чего проще...я же писал...если при темре ОЖ 70-80 град у тебя нижний (выходной) патрубок радиатора ОЖ теплый, значит БЕЗ ВАРИАНТОВ, термостат на помойку
Макс53 писал(а):я так понял вентилятор подруьается при большом круге, а на малом вырубается.

вентилятор радиатора ОЖ (НЕ кондиционера) включается только если авто ПЕРЕгревается...по цифрам не скажу, так, навскидку, после 100 град...в остальных случаях он должен быть выключен...если он ПОСТОЯННО работает, то надо смотреть термодатчик, но...даже при постоянно работающем вентиляторе и ИСПРАВНОМ термостате ИМХО машина должна прогреваться...не знаю как там у тебя меняется термостат, но, если не сложно, то ДА КУПИ ТЫ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ, ДА ПОМЕНЯЙ...хуже не будет...стоит он не особо дорого...если что, будет запасной )))
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 ноя 2011, 14:18

Макс53 писал(а):но вентилятор у меня постоянно работает
- если вентилятор работает сразу после "заводки" машины - в этом вина датчика температуры (зеленого за двигателем) и термостат тут ни при чем. А если он работает (вентилятор) после того как проехал- не сработал термостат - это другое дело.
Читай ошибки, вероятней всего датчик температуры охлаждающей жидкости.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Макс53
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:57
Темы: 0
Авто: А4B6 1,9 TDI AWX
VIN: WAUZZZ8E92A074982
Имя:
Откуда: Брест
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Макс53 » 09 ноя 2011, 22:04

ехехей Победа ))))
Проблема вроде решена, поменял термостат - указатель на приборке долго и упорно не ходил выходить на 90, и я подумал - придется ехать еще раз и менять датчик, но все таки он заработал, так что в итоге проблема - неисправный термостат .
Всего то - 11 у.е. и 150 000 белок )))) вот это я понимаю ..... :rabota2: ремонт, то ли еще будет )


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей