Проблемы системы охлаждения?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 25 май 2011, 08:55

/loXmaTblй писал(а):другие варианты


советую почитать тут (правда это про 5-ти цилиндровик)

http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 277#p31277

Добавлено спустя 2 минуты:
при зажатой намертво крышке
потом начинается выброс через пробку антифриза
не будет
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 25 май 2011, 14:32

Если бы дело было в газах, то давило бы всегда, у меня же при езде без светофоров температура в норме. Пробки быть также не должно, т.к. после замены антифриза развоздушивали, и у меня большой разницы между уровнем на горячую и холодную.

Сегодня буду колупать вентиляторы, при 98 градусах не крутили

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 25 май 2011, 14:38

/loXmaTblй писал(а):буду колупать вентиляторы


а первая скорость хоть есть? у вентиляторов или сразу 2-я включается?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 25 май 2011, 17:34

влючается только 1-я, причем хз по какому принципу. на 100 градусах может покрутить и перестать.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 26 май 2011, 09:23

/loXmaTblй писал(а):влючается только 1-я


точно первая? или вторая?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 26 май 2011, 09:58

1-я. вчера проверили вентиляторы. работают обе скорости. при постоянно работающих вентиляторах на 2-й скорости температура держится на 89 нрадусах. значит дело либо в датчике включения вентиляторов, либо радиатор внизу в районе датчика не нагревается и датчик не дает сигнал на вентиляторы.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 26 май 2011, 10:01

/loXmaTblй писал(а):радиатор внизу в районе датчика не нагревается

встречались забитые кашей радиаторы снизу
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 май 2011, 21:32

/loXmaTblй писал(а):... Удивило малое кол-во релюшек, скажите действительно ли их так мало
Зависит от комплектации а/м. А так awson прав - "это только малая часть реле".

/loXmaTblй, за включение вентилятора отвечает реле с номером 214. Но у меня в Audi-80 B4 стояло 2 таких реле - для 2-ух скоростей.
Впрочем :sorry: прошло много лет, может и не оно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 29 май 2011, 08:46

Я совсем запутался :(( ездил на сто занимающееся только радиаторами и кондиционерами (у них был немного бу радиатор, надо было проверить подходит ли мне), они сказали что по моим симптомам это термостат. Предложили сделать проверку таким способом: при включенных вентиляторах и температуре больше 90 посмотреть какой воздух идет от них. Если горячий, значит радиатор, если холодный - термостат. Оказалось от левого вентилятора (смотрим на машину) дует чуть теплый, от правого - вообще прохладный. Нижний патрубок холодный.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 30 май 2011, 08:20

/loXmaTblй писал(а):Нижний патрубок холодный

термостат закрыт
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 30 май 2011, 15:43

буду менять термостат. осталось купить ГРМ и помпу

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 08 июн 2011, 14:47

позвонили с СТО термостат, помпа, ремень ГРМ поменяны. на мой вопрос: какая температура при развоздушке была? ответ - 100 градусов. т.е. зря выброшеные деньги :evil: :evil: :evil: теперь что, менять радиатор??

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 08 июн 2011, 15:05

отдельно промыть радиатор
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 08 июн 2011, 15:13

промыть изнутри? чем, и как? внешне мыл его химией с мойки (ребята залили все обильно), потом долго домашним керхером смывал всю эту гадость. заметил еще одно: при постоянно работающей второй сокрости (замкнуты контакты) радиатор холодный (по приборам 90-93 градуса). если вентиляторы не включены - горячий, на приборке 100

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 08 июн 2011, 15:28

/loXmaTblй писал(а):
радиатор внизу в районе датчика не нагревается

прогревается или нет?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 08 июн 2011, 16:05

когда включены постоянно вентиляторы, то прогревается только возле двигателя (от самого двигателя), если вентиляторы не крутят, то горячий

Макс53
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:57
Темы: 0
Авто: А4B6 1,9 TDI AWX
VIN: WAUZZZ8E92A074982
Имя:
Откуда: Брест
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Макс53 » 06 ноя 2011, 19:17

парни помогите мне плз, не так давно куплена машина, датчик по T не поднимается выше 70 градусов, и вообще нагревается медленно, перед заменой масла прогревал двигатель - сказали что нижний патрубок холодный, я так понимаю - это термостат менять нужно ??? :unknown:

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 06 ноя 2011, 20:14

если при 70ти нижний патрубок ТЕПЛЫЙ, то термосу опа...а если холодный, то все в норме...теплым он должен становится ближе к 90та...как вариант, датчику темры капец...но...это уже надо ВАГКОМ в руки...а можно ПОДХОДЯЩИМ термометром измерить темру подаваемой в бачок ОЖ (с поправкой в градусов 3-5 на охлаждение до бачка), если есть такая возможность канеш
Собаки лают-караван идет.

Макс53
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:57
Темы: 0
Авто: А4B6 1,9 TDI AWX
VIN: WAUZZZ8E92A074982
Имя:
Откуда: Брест
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Макс53 » 07 ноя 2011, 19:13

вот сейчас я проехался боее менее, датчик показывает 70,
верхний патрубок теплый, внизу их два - верхний теплый,нижний холодный, и кстати....я просто не особенно в этом шарю,
но вентилятор у меня постоянно работает, а ребята говорят, что он должен включаться выключаться в зависимости от T

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 07 ноя 2011, 20:55

Макс53 писал(а):ребята говорят, что он должен включаться выключаться в зависимости от T

а про кнопку Econ ничего не говорили? ;)
по поводу недогрева popov_ правильно сказал: либо датчик, либо термостат. Ваг-ком здесь у многих имеется, в том числе и у меня. Могу вечерком как-нибудь глянуть (р-н Инст.Культ.)
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей