Видео-ситуации на дороге и их обсуждение

Обсуждение юридических вопросов, свзянных с авто
Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Видео-ситуации на дороге и их обсуждение

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 12 дек 2009, 14:34

Здесь я буду выкладывать видео-ситуации (снятые на свой видео-регистратор, установленный на лобовое стекло), возникающие на дороге в разных ситуациях. Надеюсь, на Ваши комментарии по поводу того, кто был прав, кто виноват в том или инном случае.

Итак!
Ситуация 1. (пересечеение пр. Рокоссовского-ул. Плеханова)

видео типа Youtube здесь (нажал и смотри) - http://photofile.ru/users/vangelis/vide ... ef8a/view/ размер 12 Mb
Я, двигаюсь по пр. Рокоссовского со стороны Чижовского озера в сторону ГИППО по 3-ей полосе. Доезжаю до пересечения с ул. Плеханова с намерением сделать поворот налево в сторону универсама Серебрянка. При повороте налево, занимаю позицию уже ВЬЕХАВ НА ПЕРЕКРЁСТОК И ПОДВЕРНУВ "МОРДУ" АВТО ТАК, чтобы вьехать на 2-ую полосу (из 3-х полос) по улице Плеханова, ибо позиции для вьезда на 3-.. полосы уже заняты двумя машинами. Пропускаю встречный транспорт по пр. Рокоссовского и при возможном моменте начинаю движение... (ПРИ ЭТОМ МНЕ ГОРИТ ЗЕЛЁННЫЙ ИЛИ КРАСНЫЙ - Х.ЗНАЕТ, но при этом с противоположной стороны пр. Рокоссовского горит разрешающий сигнал светофора "стрелка направо"). И в этой ситуации, у авто - голубой Хундай -Лантра, двигающегося по стрелке и у меня возникает борьба за право вьезда при повороте на 2-ую полосу ул. Плеханова (!!!).

Народ, кто здесь прав? Ситуация на видео! Извините, но правила я уже не помню, учусь ездить как в Каире и Тбилисси!
Последний раз редактировалось Pan Alex VANGELIS 02 авг 2012, 22:17, всего редактировалось 3 раз.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

jagdgeschwader
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение jagdgeschwader » 12 дек 2009, 14:58

Посмотрел 2 раза - качество охрененное :) Сразу возникает вопрос- когда поворачивал на Плеханова, какой горел свет? Проезжая этот перекресток пару раз за день, что-то мне подсказывает, что ты, Alex VANGELIS, заканчивал поворот уже на красный, => ХУйдаю любимого цвета С.Зверева горела доп. секция с основным красным, т.е. он был обязан пропустить тебя. Ну, а если завершение маневра было проведено на разрешающий, т.е. когда горит доп. секция с основным зеленым, то, ИМХО надо пропускать (поправьте, если не прав, ПДД обучалсо давно и по старым правилам :)
ПыСы ну про перестроение на перекрестке и поворот со 2 ряда я умолчу :crazy:

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 12 дек 2009, 16:00

Alex VANGELIS, правила гласят примерно так, что если ты выехал на перекресток на разрешенный сигнал светофора, то имеешь полное право закончить свой маневр, даже на уже горящий красный.

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 12 дек 2009, 22:55

Dio писал(а):Alex VANGELIS, правила гласят примерно так, что если ты выехал на перекресток на разрешенный сигнал светофора, то имеешь полное право закончить свой маневр, даже на уже горящий красный.

НЕМНОГО ПОДПРАВИЛ в условии ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ!

Мне больше интересното, кто имеет большее право занять вторую полосу движения. Я или тот на Лантре, двигающияся на стрелку?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 дек 2009, 00:40

Alex VANGELIS, если мне память не изменяет, то по ПДД, ваши пути вообще не должны пересекаться в момент поворотов т.к. при повороте налево ТС должно занять крайнюю левую полосу движения при наличии нескольких полос движения в одном направлении. ТС, которое поворачивает направо должно занять крайнюю правую полосу движения. Если вы вдвоем начинаете ломиться в среднюю, то по логике вещей должно действовать правило "помеха с права", исходя из этого, получается, что ты должен был уступить.
з.ы. видео не смотрел т.к. скорость закачки ниже плинтуса.

Аватар пользователя
SKar
Любитель
Любитель
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:48
Темы: 2
Авто: Volvo S80 '07 3.2
Имя: SKar
Откуда: Минск Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SKar » 13 дек 2009, 01:02

Dio писал(а):при повороте налево ТС должно занять крайнюю левую полосу движения при наличии нескольких полос движения в одном направлении. ТС, которое поворачивает направо должно занять крайнюю правую полосу движения.

Поправлю немного, при повороте налево, участник дорожного движения должен занять крайнюю левую или среднюю полосу, а при повороте направо-крайнюю правую.
Хундай, в данной ситуации, совершил маневр с нарушением, подрезав всех участников дорожного движения, повернув сначала на среднюю полосу, а после на крайнюю левую. Он должен был повернуть, заняв крайнюю правую полосу, а только после этого, как я понял из его маневра, перестроится в крайнюю левую полосу, уступив дорогу т/с.
A6 C5 1.9 TDI S-line Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 18 ноя 2010, 14:42

Стереотип № 7. Если мы двигаемся через перекресток, на котором организовано круговое движение через круг прямо или налево, то при подъезде к этому перекрестку мы сразу же включаем левый поворот.

Это уже устоявшаяся практика, потому что некоторые водители либо не знали, либо забыли о том, что круговой перекресток – это один большой перекресток, а не четыре разных. И когда мы подъезжаем к кругу, то должны понимать, что в том месте, где начинаются закругления проезжей части, начинается и перекресток. Поэтому при подъезде к круговому перекрестку необходимо включать правый поворот независимо от того, в какой полосе находится водитель, потому что при въезде на перекресток он осуществляет поворот направо. А уже потом, когда водитель пересек границу перекрестка, необходимо смотреть – оставлять правый поворот или переключаться на левый. Но в данной ситуации водители хорошо друг друга понимают. Пять лет назад все водители сначала включали правый, а потом переключались на левый. Но потом решили, что это лишнее. Но, все же, водители частенько забывают о требованиях ПДД и в итоге начинают ездить так, как им удобно.

А ведь прав :plusviens: :)
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 18 ноя 2010, 17:00

Согласно ПДД прав. По теории, должны показывать правый, выезжаем на перекресток, потом в зависимости от направления правый или левый.
Но, тут уже нужно исходить из сложившейся практики, все действительно показывают заблаговременно свои намерение, и это в какой-то степени хорошо, когда примерно представляешь движения соседних автомобилей. Поэтому не призываю при подъезде к кругу показывать правый , исходя из ПДД
"57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения."

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 18 ноя 2010, 17:08

да если подумать, езда по этим кольцам и так экстремальная, а если еще начнут щелкать вначале вправо, подом быстро влево и так далее. куча - мала - будет. Так что я бы на их месте, эту поправочку бы внес. Хоть она им дохода и не принесет.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 18 ноя 2010, 17:24

Sterh писал(а): езда по этим кольцам и так экстремальная

Вместо наших колец с 3-я полосами надо стоить нормальные, человеческие развязки. А то есть такие замечательные кольца, например Бангалор - как не едешь так постоянно кто то в кого то впилился... Вот в Германии мне понравились кольца - одна полоса, никто никому не мешает, конечно их и строят где машинопоток не такой как у нас. Кстати немцы показывают при въезде левый поворотник.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 18 ноя 2010, 17:55

Да Банголор - Это несусветная тупость. Я вобще не понимаю, почему его до сих пор не разрезали, как кольцо на притыцкого. Казалось бы - элементарно, или щит рекламный, что в центре, принадлежит кому то из ментов???
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 19 ноя 2010, 10:25

Alex VANGELIS писал(а): И в этой ситуации, у авто - голубой Хундай -Лантра, двигающегося по стрелке и у меня возникает борьба за право вьезда при повороте на 2-ую полосу ул. Плеханова (!!!).


Никакой борьбы быть не может. Тот, кто поворачивает налево или разворачивается ОБЯЗАН пропустить встречные, даже если те нарушают ПДД. Значит сначала нундай, потом ты. И только после проезда перекрестка может возникнуть ситуация при перестроении.

Sterh писал(а):Стереотип № 7.
Поэтому при подъезде к круговому перекрестку необходимо включать правый поворот независимо от того, в какой полосе находится водитель, потому что при въезде на перекресток он осуществляет поворот направо. А уже потом, когда водитель пересек границу перекрестка, необходимо смотреть – оставлять правый поворот или переключаться на левый. Но в данной ситуации водители хорошо друг друга понимают.

ПУНКТ ПДД в студию.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 19 ноя 2010, 10:41

OM_OM писал(а):Тот, кто поворачивает налево или разворачивается ОБЯЗАН пропустить встречные, даже если те нарушают ПДД. Значит сначала нундай, потом ты.

Еслиб случилось ДТП влупили бы обоюдку. Схожая картина на перекрестке Машерова(Варвашени)-Красная. На светофоре со стороны Независимости загораеться стрелка направо одновременно с зеленым со стороны Куйбышева. Но доп. стрелки налево там нет. По идее если едешь по Машерова со стороны Куйбышева тыж не видишь что там стрелка горит, поэтому при повороте налево должен пропустить всех, кто со встречного направления поворачивает направо . А если под стрелку направо поворачиваешь, то должен пропускать кто на основной зеленый едет. :crazy: ГАИшнеги при ДТП в этом месте лупят обоюдку и апсолютно правы, другое дело что дебильно само движение организовано. :wall:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 19 ноя 2010, 11:11

OM_OM писал(а):[
ПУНКТ ПДД в студию.


Решил разобраться.

2.45. перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.
таким образом круговое движение - это перекресток, других терминов - нет, о чём свидетельствует:
п. 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

заезжая на любой перекресток или планируя совершить маневр, ты обязан включить поворотник, планируемого направления движения. Когда ты заезжаешь на кольцо, ты вначале собираешся двигаться вправо, а не на лево или на разворот, значит логично включать правый поворотник, достигнув момента предполагаемого изменения маневра, ты должен включить левый поворотник или оставить правый.

В принципе - вполне логично.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 19 ноя 2010, 13:22

Sly писал(а):
OM_OM писал(а):Тот, кто поворачивает налево или разворачивается ОБЯЗАН пропустить встречные, даже если те нарушают ПДД. Значит сначала нундай, потом ты.

Еслиб случилось ДТП влупили бы обоюдку. Схожая картина на перекрестке Машерова(Варвашени)-Красная. На светофоре со стороны Независимости загораеться стрелка направо одновременно с зеленым со стороны Куйбышева. Но доп. стрелки налево там нет. По идее если едешь по Машерова со стороны Куйбышева тыж не видишь что там стрелка горит, поэтому при повороте налево должен пропустить всех, кто со встречного направления поворачивает направо . А если под стрелку направо поворачиваешь, то должен пропускать кто на основной зеленый едет. :crazy: ГАИшнеги при ДТП в этом месте лупят обоюдку и апсолютно правы, другое дело что дебильно само движение организовано. :wall:

Я всегда говорил, что главенствующее - это преимущество.
На счёт обоюдки. Я знаю много случаев, когда виновник тока один, поворачивающий налево.
Но, допускаю, что существует "некая" договорённость, чтобы пополнять казну, а при обоюдке выплат по срахполисам не будет.
Про организацию. Если гаёвые не могут грамотно написать ПДД за 70 лет, то о какой грамотной организации движения может идти речь?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Sterh писал(а):
OM_OM писал(а):[
ПУНКТ ПДД в студию.

Решил разобраться.

заезжая на любой перекресток или планируя совершить маневр, ты обязан включить поворотник, планируемого направления движения. Когда ты заезжаешь на кольцо, ты вначале собираешся двигаться вправо, а не на лево или на разворот, значит логично включать правый поворотник, достигнув момента предполагаемого изменения маневра, ты должен включить левый поворотник или оставить правый.

В принципе - вполне логично.


Вот другое мнение.
На обычном перекрестке, ты показываешь поворот в ту сторону, куаа будешь ВЫЕЗЖАТЬ с перекрестка. Вот от этого я и отталкиваюсь. Это раз.
При подъезде к круговому, ты всегда будешь съезжать с него вправо, но этот съезд находится далеко, и надо включать только перед НУЖНЫМ съездом.
Но, при подъезде к круговому, ты подъезжаещь к главной улице со своими полосами. Посему я в этом случае перестраиваюсь с одной полосы второстепенной дороги в другую полосу главной дороги. И перестраиваюсь именно левее. Значит показываю левый поворот. Это два.
Я бы мог нарисовать последовательных картинок несколько, чтобы подвести логику, но тут рисовать неудобно.

Что скажешь?

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 20 ноя 2010, 12:59

Вчера поздравлял отца с "Днем ракеттных войск". Спрашиваю, есть у вас(Витебск) перекресток с круговым движением. Есть один на выезде из города, а как вы там едете, как поворты включаете. Ответ, а как еще , как на перекрестке, правый!!!, :shock: Минчане живут по своим правилам. Кстати, только от него узнал, что в России приняли указ, что кольцо теперь главная.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 ноя 2010, 13:51

Sterh писал(а):что в России приняли указ

сегодня по ящику показали. Но - как я понял - круг - главная, если нет других знаков. Сам текст не читал.
А еще они обязали ездить с ближним светом ВСЕГДА
И пропускать пешиков на переходах. Т.е. если пешеход вступил на переход - нужно остановиться и его пропустить.
Не оставили они лазейку для ментов, как у нас - у нас (были случаи) штрафовали водил за то, что они не пропустили пешехода, еще стоящего за пределами тротуара.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 22 ноя 2010, 13:16

Sterh писал(а):что кольцо теперь главная.

Немного не верное утверждение. Звучит по другому. Круг у них еще не главная, но теперь на большинстве "кругов" будут ставить знаки главной дороги...Переход у них к "круг всегда главная" будет плавный.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 22 ноя 2010, 17:04

И это правильно, бо лупиться будут оёёй.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 22 ноя 2010, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 03 июн 2011, 23:17

А я вот попался на этой неделе по незнанию :cry: Пусть теперь наука другим будет. Вообщем поставил машину под знак "Остановка и стоянка запрещена" на пр. Победителей 23/1, где как известно всегда проблема с парковкой, и просто был уверен что не могут меня утянуть эвакуатором без соответствующей таблички. Ага, как же, не тут то было :x при возвращении через пару часов на место я не обнаружил свой авто на положенном месте. Позвонив в 102 и подождав очереди к оператору порядка 10 мин :twisted: мне благополучно сообщили что мой авто находится на штраф-стоянке на ул. Тимирязева 46а, на мой резонный вопрос "что он делает там, а не на том месте где я его оставил, вразумительного ответа не последовало, было лишь сказано что мне ничем не могут больше помочь" :crazy: (Наша доблестная милиция нас бережет (с)) Звонок в службу собственной безопастности МВД тоже результата не принес, т.к. там работает только автоответчик предлагающий записать свой вопрос :crazy: к слову на мой вопрос по поводу произвола сотрудника ГАИ, принявшего решение эвакуировать мой авто, никоим образом не мешавший проезду общественного транспорта и проходу граждан, как того требует пункт правил, ответа так и не последовало до сих пор, даже никто не соизволил перезвонить и поинтересоваться. В итоге мне пришлось пешком прогуляться к штраф-стоянке, выи..ть мозг тамошним работникам, которые оказались довольно таки классными и сознательными гражданами :D хотя и оказавшимися в заложниках нашего режима в стране. Они объяснили мне что к чему, вызвали по могильнику сотрудников ГАИ, которые быстро приехали и выписали мне штраф 35 тыс. за нарушение правил остановки и стоянки. Дальше же пришлось разбираться уже непосредственно с частной штраф-стоянкой, сутки пребывания авто на которой стоят 50 тыс. + эвакуатор некоего ИП по 70 тыс. за заезд. :crazy: Вообщем потрепав нервы всем кому только можно и не получив внятного ответа, где все таки написано что эвакуировать автомобиль можно без таблички "эвакуатор" я благополучно оплатил все причетавшиеся мне штрафы и отправился во свояси :Laie: Итого отдано: 35 тыс + 50 тыс + 70 тыс, а также куча занимательных рассказов и веселое времяпрепровождение обеспечены ;)
Фото005.jpg


п.с. чтобы я хоть раз еще оставил авто не на передаче + ручник под знаком "Остановка и стоянка запрещена", да ну его нах... лучше перестраховаться лишний раз, чем поиметь столько гемора :pardon:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


Вернуться в «Юридическая консультация»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей