список сервисов довольно большой, и думаю, если я принесу заявление на ремонт тачки на СТО, которого не будет в их списке - подпишут (если это не офиц. представительство типа Атланта или Ауди, на которые с ремонтом не пускают, чтобы , уверен, тупо не платить бОльшие деньги)
стоимость нормочаса им особо пофиг. Конечно, ведь ремонт будет осуществляться на СТО, с кторыми у них есть договор, а выбор этих СТО осуществляется на основании более-менее примелемого сервиса и относительно нимзкого нормочаса (предположение)
есть калькуляция эксперта (сделанная на основании проги, которыми пользуются все эусперты при любой страховой компании)
хочешь - бери эту сумму
хочешь - выбирай СТО, и СК заплатит то, что скажет то СТО
еще вопрос к страховому агенту: разбил я колесо - шине и диску капец
почему СК платит только за одну шину и один диск, ведь даже детям в яслях известно, что на одной оси должны стоять одинаковые колеса (влоть до износа).а в моем случае кватры все 4 колеса

.. неужели они думают найти точно такое же правое колесо, как левое? Либо поставить одно новое колесо и отпрвить на дороги машину, не пригодную для езды?
при чем такое практикуют все СК, не только Белросстрах
также прошу напомнить мне, и заинтересовать других потенциальных обладалей КАСКО от Вашей СК:
платит ли Ваша (т.е. наша

) СК за:
1) снятые зеркальные элементы
2) снятые колпачки с дисков (фигнюшка в центре диска, закрывающая болты

)
3) пробитые колеса
4) царапины на литом диске
Особенно интересен ответ в случае, если любой из данных пунктов наступил, а ничего больше не поцарапано-не побито
ПС: чувствую, не будет с нами дружить
бво 