Итак, Вы разбили бутылку пива в магазине, в торг.зале. Ваши действия?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В следующий раз в магазине за подобное по морде могут надавать, или даже избить как это произошло в минской Короне 9 мая.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Авторитет
- Сообщений: 5346
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
- Темы: 0
- Авто: С5
- Имя: Gala
- Статус: Не в сети
Если банка, бутылка упала с ленты-транспортёра, то нет. А если покупатель ее зацепил, то получается, что виноват сам.Заставить покупателя оплатить товар, продавец может только в том случае, если докажет, что вред причинён по его вине, а вдруг товар неправильно выложен? Вину - только чкрез суд, так что продавцу придется туда обратиться.
Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Итак, Вы разбили бутылку пива в магазине, в торг.зале. Ваши действия?
Игорь писал(а):В следующий раз в магазине за подобное по морде могут надавать, или даже избить как это произошло в минской Короне 9 мая.
Игорь, вот какой комментарий я оставил под этой статььёй...
Многие тут пишут, что больше в Корону ходить не будут... А может не мешало бы ещё разок? Например, набрать целую корзину, принести на кассу, и на кассе сказать, что извиняйте, передумал закупаться в магазине, где охранники "убивают"... Вот и пускай вызывают охранников и они носят эти продукты обратно по полкам целый день... (от дурной головы должна же быть ногам работа)...Ну, по идее, не девочки же будут разносить? А если так массово поступит целая компания, группа...? С одной стороны - развлекуха, с другой стороны та посильная месть, которую может оказать любой из Вас... А посто отказаться от похода в Корону - это во первых будет не эффективно и главное не заментно для руководства...
Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Очень, очень маловероятно, что продавец будет туда обращаться. Разберём детально:Галюня писал(а): Вину - только чкрез суд, так что продавцу придется туда обратиться.
1). Надо вызвать милицию для составления протокола и установления личности того человека, что разбил бутылку... (Чел в протоколе, конечно, напишет, что "вину свою отрицаю, оплачу только после решения суда в пользу продавца ") и ментовка будет рекомендовать продавцу обращаться в суд.
2). Далее, исковое заявление продавца в суд (с доказательной базой - видео. Это если оно ещё есть в том магазине). Сколько времени необходимо составлять исковое заявление + видео писать на диск (а кто из юристок это умеет? - Единицы! Ладно, попросят охранников - те тоже пару часов потратят, если и вовсе "не пошлют") А видео надо учесть всегда будет плохого качества - это во-первых. Плюс покупатель может затребовать экспертизу, а правильно ли расставлен товар в магазине, ширина проходов, а товар стеклянный расставлен в 2 яруса и на уровне руки с тележкой... и т.д. и т.д. Короче, магазин сам понимает, что ничего не добьётся в суде, а потому и стоят баранами бабы товароведы в залах или охранники и начинают психологическую обработку клиента, что он "попал" на разбитую бутылку кетчупа... Вот в таких случаях Галюня идёт и совестливо оплачивает, в то время как Игорь начинает требовать сертификат на бутылку из под кетчупа на предмет последней аттестации на степень скольжения в потно-возбуждённых руках и за пол часа выносит им мозг СНИПами и ГОСТами, а Vangelis просто всех посылает.
Последний раз редактировалось Игорь 05 июн 2013, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил заголовок сообщения, чтобы при влиянии на репутацию отображалась ссылка на данное сообщение
Причина: Добавил заголовок сообщения, чтобы при влиянии на репутацию отображалась ссылка на данное сообщение
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
-
- Авторитет
- Сообщений: 5346
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
- Темы: 0
- Авто: С5
- Имя: Gala
- Статус: Не в сети
Pan Alex VANGELIS писал(а): что продавец будет туда обращаться.
В том то и вся суть. Я к чему клоню, что не стоит сразу доставать кошелёк. Народ застают врасплох. Мы заставляли покупателей платить даже за разбитую эл. лампочку, не вызывая охранника, который ходит рядом, не смотря на то, что эти лампочки лежали просто тупо навалены в торговых кассетах и на них каждый месяц давали не плохую сумму на списание.
Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Петрович
- Водитель
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
- Темы: 0
- Авто: MB GLS350d
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
У меня был случай в ГИППО, который в Уручье:
Возвращаясь после купания на Вяче с веселой компанией домой (дом в Колодищах), а компания действительно веселая или на веселе, что не имеет существенной разницы, решили заехать в магаз и купить пиффка. На "глаз упала" стойка с разливным пивом "Бивер". К нашему горю не оказалось налитого темного пива, но на наше счастье оказалась пустая бутылка вставленная в "Башню" с краном темного пива, вспомнив профессиональные навыки бармена, полученные более 10-ти лет назад я бодро начал наливать этот пенные напиток. То ли руки уже не те, то ли с пивом что-то не то - но, пошло много пены (реально много). На наше благо, был обнаружен отводной шланг для пены - по мере наливания пива - пена уходила в недра аппарата. Так продолжалось более 7-ми минут и по мере заполнения бутылки усиливалось слюноотделение и в животе весело зажурчало в предверии холодного напитка.
Всю эту идилию испортил молодой человек, как оказалось позже, работник этого адова станка. Наш диалог начался с вопроса молодого человека: "Ну как? получается?" "С переменным успехом!" - ответил я. Пивной фей, бросив взгляд на пол рабочего места, произнес:"Кто все это будет убирать?" И тут я понял куда уходила пена. Фей удалился не сказав ни слова.
Буквально через минуту ко мне подошел охранник и попросил заплатить за литр разлитого, якобы по нашей вине, пива. Я отказался, сославшись на то, что совсем неизвестно сколько на самом деле было разлито, этого бодряще-веселящего напитка. Охранник удалился с видом побитой собаки.
Закупив все необходимое и рассчитавшись на кассе - я бодрым шагом направился к выходу, посчитав, что конфликт исчерпан. Но я ошибся.
Охранник подбежал ко мне и победным голосом объявил - "Пройдемте на инфоцентр!" А в глазах читался восторг и удовлетворенность своей работой - он аж светился от счастья. Меня удивила его реакция и я подумал, что ничего хорошего от этого не стоит ждать.
На ифоцентре меня ждала, не побоюсь этого слова, комедия.
Возле стойки стоял пивной фей, покрытый в силу возраста прыщами, а в руках держал ведро в котором плескалось, по его словам, разлитое мною пиво. На дне ведра лежала половая тряпка из мешкавины - я заржал.
Пацанчик победно поднял ведро на уровень моих глаз и громогласно произнес: "Платите!". Охранник, как дворовый пес, что-то гавкнул, но я от ржача, который меня разобрал в тот момент ничего не понял.
Я не растерявшись предположил, что прыщавый пивной фей, захотел со сложившиеся ситуацией получить выгоду и разбавил разлитое пиво водой. Прежде чем платить я должен убедится, что он этого не делал и честного слова этого подозрительного продавца мне недостаточно. В запасе у меня был еще один аргумент, которым я воспользовался. Я предполижил, что оборудование было неисправно и протечка произошла именно по этому поводу. А в том, что я умею наливать пиво - не стоит даже сомневаться, потому как у меня имеется профессиональное образование: официант, бармен, буфетчик, коего нет у пивного фея.
В мою сторону не поступило ниодного аргумента. После нескольких секунд молчания и развернулся и направился в сторону парковки. Только за спиной я услышал голос охранника - "С Вами было приятно общаться!" Моего ответа не поступило.
Возвращаясь после купания на Вяче с веселой компанией домой (дом в Колодищах), а компания действительно веселая или на веселе, что не имеет существенной разницы, решили заехать в магаз и купить пиффка. На "глаз упала" стойка с разливным пивом "Бивер". К нашему горю не оказалось налитого темного пива, но на наше счастье оказалась пустая бутылка вставленная в "Башню" с краном темного пива, вспомнив профессиональные навыки бармена, полученные более 10-ти лет назад я бодро начал наливать этот пенные напиток. То ли руки уже не те, то ли с пивом что-то не то - но, пошло много пены (реально много). На наше благо, был обнаружен отводной шланг для пены - по мере наливания пива - пена уходила в недра аппарата. Так продолжалось более 7-ми минут и по мере заполнения бутылки усиливалось слюноотделение и в животе весело зажурчало в предверии холодного напитка.
Всю эту идилию испортил молодой человек, как оказалось позже, работник этого адова станка. Наш диалог начался с вопроса молодого человека: "Ну как? получается?" "С переменным успехом!" - ответил я. Пивной фей, бросив взгляд на пол рабочего места, произнес:"Кто все это будет убирать?" И тут я понял куда уходила пена. Фей удалился не сказав ни слова.
Буквально через минуту ко мне подошел охранник и попросил заплатить за литр разлитого, якобы по нашей вине, пива. Я отказался, сославшись на то, что совсем неизвестно сколько на самом деле было разлито, этого бодряще-веселящего напитка. Охранник удалился с видом побитой собаки.
Закупив все необходимое и рассчитавшись на кассе - я бодрым шагом направился к выходу, посчитав, что конфликт исчерпан. Но я ошибся.
Охранник подбежал ко мне и победным голосом объявил - "Пройдемте на инфоцентр!" А в глазах читался восторг и удовлетворенность своей работой - он аж светился от счастья. Меня удивила его реакция и я подумал, что ничего хорошего от этого не стоит ждать.
На ифоцентре меня ждала, не побоюсь этого слова, комедия.
Возле стойки стоял пивной фей, покрытый в силу возраста прыщами, а в руках держал ведро в котором плескалось, по его словам, разлитое мною пиво. На дне ведра лежала половая тряпка из мешкавины - я заржал.
Пацанчик победно поднял ведро на уровень моих глаз и громогласно произнес: "Платите!". Охранник, как дворовый пес, что-то гавкнул, но я от ржача, который меня разобрал в тот момент ничего не понял.
Я не растерявшись предположил, что прыщавый пивной фей, захотел со сложившиеся ситуацией получить выгоду и разбавил разлитое пиво водой. Прежде чем платить я должен убедится, что он этого не делал и честного слова этого подозрительного продавца мне недостаточно. В запасе у меня был еще один аргумент, которым я воспользовался. Я предполижил, что оборудование было неисправно и протечка произошла именно по этому поводу. А в том, что я умею наливать пиво - не стоит даже сомневаться, потому как у меня имеется профессиональное образование: официант, бармен, буфетчик, коего нет у пивного фея.
В мою сторону не поступило ниодного аргумента. После нескольких секунд молчания и развернулся и направился в сторону парковки. Только за спиной я услышал голос охранника - "С Вами было приятно общаться!" Моего ответа не поступило.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.
Вернуться в «Юридическая консультация»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей