Выкрутились. Голь на выдумку хитра!/loXmaTblй писал(а):... закончилось все тем, что ... сняли деньги
Хороший выбор./loXmaTblй писал(а):... приор-банк
Выкрутились. Голь на выдумку хитра!/loXmaTblй писал(а):... закончилось все тем, что ... сняли деньги
Хороший выбор./loXmaTblй писал(а):... приор-банк
BaRsupillamy, а что даст пересчёт наличности? Зажмёт денег - письменное заявление писать в банк с потерей времени? Лишних даст - в банк вернуть и снова потерять своё время?BaRsupillamy писал(а):... всем рекомендую считать наличку, полученную из банкомата машинкам редко, но свойственно ошибаться..
BaRsupillamy писал(а):ну давайте я попробую, как их представитель, если что, кому-то что-то объяснить про их работу
Rezaka™ писал(а):Говорят что деньги можно получить только после 2 месяцев ожидания после закрытия
PhoeniX писал(а):Если карта зарплатная, значит карт-счет закрыть не могут. А раз карт-счет открыт - то и карту к нему выпустить - не должно быть препон. Другое дело, что ты желаешь сменить тип карты - а у банка это может быть другой карточный продукт - и значит возможно, что счет ставится на 2 месяца в блокировку (чтобы, типа, все холды отразились), а потом уже закрывается - и можно забирать с него бабло.
BaRsupillamy писал(а):МТБанк даёт на 50-55 дней деньги просто так... без процентов...
правда, как то много нареканий на этот банк на онлайнере
Оффтопик:
не совсем по теме, но смысл бродит где то рядом: был лично у меня случай ( года 2 назад) что с телефона как то быстро улетучивались деньги (оператор Velcom), звоню оператору и спрашиваю мол так и так, что случилось?
-они говорят все в порядке, все по плану
-я спрашиваю не включены ли у меня какие-нибуть дополнительные услуги
-они говорят нет
прошло около месяца после звонка оператору, понимаю что, что-то не так, звоню снова и спрашиваю в чем дело?
проверили, говорят все нормально, я опять ставлю им вопрос: не включены ли у меня какие-нибуть дополнительные услуги?
покопавшись, говорят да, есть такое
я им говорю у Вас же разговоры записываются, звонил я примерно тогда то и четко поставил вопрос не включены ли у меня какие-нибуть дополнительные услуги, и получил четкий ответ: нет, не включены
Итого: проверили запись разговора, перезвонили сами, извинились, вернули деньги на баланс телефона, но сцуко наипать то пытались
P.S. а услуга какая то(точно уже не помню), автоматически включилась когда симку менял (вроде в этом причина была)
Игорь писал(а):Но лучше и надёжно это заказным через Белпочту.
BaRsupillamy писал(а):система всё-таки работает именно на попытке обмануть клиента... т.е. до тех пор, пока у меня был минус на балансе - я за ним следил... и не было никаких левых списаний... как только всё погасил и не должен был бы беспокоиться, тут же списание... да, сумма маленькая, 10 у.е. но на неё как раз после 20-го числа должны начать капать проценты.. а у них есть в договоре вроде какой-то пункт, что то вроде исковой давности, на онлайнере люди жалуются на это... т.е. по прошествии какого то периода типа уже нельзя ничего вернуть...
Оффтопик:
Приорбанк последние 3 недели мне и сотрудникам мозги выносит ― ихние криворукие программисты сделали длительность сессии в 5 минут вместо 20. Я и сотрудники запарились в день по много раз логиниться на ихнем через одно место сделанном сервере. Сейчас медленно пишу обстоятельное письмо руководству банка. Уже реально думаю о смене банка. И в техподдержке мало грамотных и способных что-либо решить людей. Сегодня: Егор Бордухай ― наплёл мне ерунды с 3 короба, а по сути вопроса ноль. Аналогично и с Сергеем, отказавшимся назвать свою фамилию.
А на сегодня Приорбанк я никому не буду рекомендовать!
Вернуться в «Юридическая консультация»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей