Денис, претензию накатала. Пока катала, поменялась ситуация..пока в тупике.
Значит, дело происходило так. Стал глючить сенсор в телефоне. Позвонила продавцу - очень милым голосом предложили воспользоваться услугами СЦ. Ок, отнесла в СЦ. Пока ждала телефон начиталась отзывов, что там ломье возвращают и чинят плохо, шло время. Почитала закон о защите прав потребителей, из него узнала, что при обращении к продавцу и деньги назад могла требовать и замену на новый..но в СЦ я уже обратилась, так что оставалось ждать..шел 20 день ремонта со статусом "ожидаем комплектующих". ждать надоело, поскольку подтянула знания в области защиты прав потребителей, при превышении срока в 14 дней я могу отказаться от ремонта и потребовать деньги назад. Об этом я сообщила продавцу. Который начал действовать, но вначале в направлении "надо ускорить ремонтную, чтобы побыстрее сделали ремонт". Однако к тому моменту, оказалось, что и запчасти нашлись и чуть ли не сейчас там уже все чинят. А в этот четверг уже придет готовый телефон из Минска в Новополоцк (приемка СЦ находится тут, а чинят в Минске). Я отметила, что этот вариант меня не устраивает, хочу деньги назад. и тут началось самое интересное.
Разговор был следующего содержания: мы готовы возместить вам сумму, дожидайтесь телефона из ремонта, его привезут в четверг, забирайте его и приезжайте к нам (к слову, они в витебске находятся, а я в полоцке), в тот же день мы вернем вам деньги. с поставщиком телефона мы договоримся о возврате изготовителю. мы идем с вами на мирное урегулирование, чтобы дело не дошло до суда.
мои логические вопросы: где гарантия, что приехав в витебск вы не не откажете в возмещении средств? ведь я то понимаю, что в витебск я уже приеду с готовым телефоном из СЦ - починенным. и возмещаете ли вы мои транспортные расходы? (согласно законодательству некачественный товар возвращается силами продавца, а не то, что я должна переться)
ответ: мы идем вам на мировую, и так тут гендиректор принял это решение (снизошел типа) и вообще магазин, где вы покупали ликвидирован (покупала я в полоцке, но сеть у них одна с одним названием) и мы 2 разных юридических лица. а вы тут еще сопротивляетесь. расходы не возмещаем, мы и так делаем вам услугу, что принимаем назад телефон. а явится вы должны чтобы написать заявление, с помощью которого мы сможем поставить телефон на баланс, в противном случае нет.
этот разговор в целом ввел меня в тупик. ведь по моему плану я собиралась написать заявление в СЦ с отказом от ремонта на основании закона о просрочке. а потом приложив его отправить требование в адрес продавца, где я говорю о том, что в связи с просрочкой ремонта я его отзываю и требую возврата денег и оплаты всех расходов на транспортировку мобильного от меня им.
теперь после слов о том, что мы вообще 2 разных юрлица..я опешила. если 2 разных юрлица и они не отвечают по обязательствам - я вообще ничего не могу требовать..в то же время, если я иду на их устную мировую и забираю телефон из СЦ (а он придет уже починенный) я получаю на руки акт выполненных работ и подписываюсь под словами, что неисправность устранена. как я могу ехать в магазин его сдавать, есть на руках у меня успешно выполненный акт и наша условная договоренность о том, что мне вернут деньги?? и его слова о том, что они будут возвращать бракованный телефон изготовителю..как они его собираются возвращать, если он будет исправен?
так вот либо меня пытаются сделать лохом, либо я на самом деле лох. но все это пахнет нечисто.
пыталась проверить каким-то образом слова по поводу того, что это совсем 2 разных юрлица..у них один сайт.
http://www.texnoset.by/где я выбирала телефон, когда собиралась покупать. в контактах был адрес того магазина, где я его покупала. потом того адреса в контактах не стало как и самого магазина. по словам консультанта у них даже разные названия..у того, что был в полоцке ЧТУП "компания техносеть", а у них ЧТУП "евроторгтехника", однако в гарантийном талоне стоит печать Техносеть полоцк и Техносеть Витебск...в едином регистре юрлиц я нашла обе компании.. евроторгтехника действующая, а вот компания техносеть с пометкой "прекращена деятельность путем реорганизации". Т.е. получается, что все-таки есть организация, которая приняла на себя обязательства, после закрытия магазина в полоцке. и какова вероятность того, что обязательства приняла как раз таки евроторгтехника.
если бы этого момента не было, я бы довела дело до конца..заявление-претензия-суд и т.д. со всеми требованиями которые удобны мне, а не им. и в условиях где я защищена, с документами на руках.
а так, с рабочим телефоном поездка в витебск может закончится отказом..как бы он слезно не клялся на словах, что все выполнится в лучшем виде.
так вот вопрос: как узнать, является ли евроторгтехника правопреемником компании техносеть?
если да - тут решение простое. если нет? что делать, (если на данный момент я все-таки подала заявление о том, что я отказываюсь от ремонта в СЦ и на руках у меня второй оригинал с печатями) мне придет ломанный телефон и с ним я поеду в витебск. а там, поскольку евроторгтехника не правопреемник, они просто откажут по причине того, что они то ждали починенный телефон, а я принесла ломанный.